Родительское собрание

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 08.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Родительское собрание:"Организация учебно- воспитательного процесса".Безопасность во "главе угла"-забота общая.Правила безопасности.Дополнительное образование.Психолого -педагогическая помощь. Домашнее задание-ключ к успеху школьника. Как общаться с ребенком. Учебно - воспитательный процесс. Правила внутреннего распорядка.Приход и уход со школы.Внешний вид. Безопасность.Основные принципы общения с ребенком в школе.
Иконка файла материала Родительское собрание.pptx
Родительск ое собрание 8A класс
Повестка дня 1)  Учебно­воспитательный  процесс  в  2015­2016  учебном году. 2)  Правила  внутреннего  распорядка  учащихся  МБОУ СОШ № 32 3) Безопасность во «главе угла». 4) Дополнительное образование учащихся. 5) Психолого­педагогическая помощь учащимся. 6) Домашнее задание – ключ к успеху школьника. 7) Как общаться с ребенком? 8) Другое.
процесс в 2015-2016 учебном году Учебно-воспитательный • 1 четверть с 01.09 по 31.10.2015 • Каникулы с 01.11 по 08.11.2015 • 2 четверть с 09.11 по 28.12.2015 • Каникулы с 29.12 по 10.01.2016 • 3 четверть с 11.01 по 18.03.2016 • Каникулы с 19.03 по 27.03.2016 • 4 четверть с 28.03 по 31.05.2016
Правила внутреннего распорядка школы Приход и уход из школы 3.1. Приходить в школу следует за 10­15 минут до начала уроков в чистой, выглаженной одежде делового стиля, иметь опрятный вид и аккуратную прическу. 3.2. Необходимо иметь с собой дневник и все необходимые для уроков принадлежности. 3.3. Войдя в школу, учащиеся снимают верхнюю одежду и надевают сменную обувь. 3.4. Верхнюю одежду и обувь в специальном пакете (сумке) оставляют в гардеробе. В гардеробе не рекомендуется оставлять спортивную форму, деньги, сотовый телефон. 3.5. Перед началом уроков учащиеся должны свериться с расписанием, прибыть к кабинету до первого звонка, войти в класс и подготовиться к уроку. 3.6. После окончания занятий нужно получить одежду из гардероба, аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.
Правила внутреннего распорядка школы Внешний вид 4.1.  В  1­11  классах  обязателен  деловой  стиль  одежды.  В  осенний и весенний периоды  обязательна  вторая  обувь  (классические  туфли,  оптимальная высота каблука 2­4 см.). 4.2.  В  школьной  деловой  одежде  не  допускается:  обувь  на  высоком каблуке (выше спортивная  обувь;  вещи,  имеющие  яркие,  4­5  см),  вызывающие и абстрактные рисунки; спортивная и иная одежда специального назначения. 4.3.  Для  уроков  физической  культуры:  спортивная  обувь  и  спортивный костюм.
Безопасность • Напоминаем вам, уважаемые родители  о безопасности поведения на дорогах. • О безопасности нахождения ребенка  дома. • О пожарной безопасности.
Дополнительное образование • Есть необходимость в дополнительной  занятости детей. • Существует очень многоразличных секций в  г. Сургут. • В том числе и в школе № 32
Психолого­педагогическая  помощь • Мустафина Ларина Николаевна  принимает учащихся в 213.1 по  любым вопросам.
Как общаться с ребенком? • Специалисты рекомендуют: Для того,  чтобы вы могли проанализировать,  насколько правильно вы общаетесь  со своим ребёнком мы предлагаем  вам выполнить небольшое задание.  Ответьте, пожалуйста, на несколько  вопросов.
1) Посчитайте, сколько раз в течение дня вы  обращались к ребёнку с эмоционально  положительными высказываниями (радостным  приветствием, одобрением, поддержкой)? 2)Сколько раз с отрицательным упрёком,  замечанием? 3)Сколько раз в течение дня Вы обнимаете  ребёнка (утреннее приветствие и поцелуй на ночь  не считается)? 4)Какие ласковые слова Вы используете в  общении с ребёнком? 5) Какими словами Вы называете ребёнка когда  сердитесь?
Основные принципы общения с ребенком • Сохраняйте в семье единство взглядов по вопросам  воспитания и общения с ребёнком. • Ребёнок постоянно должен чувствовать любовь близких к  себе. • Принимать ребёнка следует таким, какой он есть, со всеми  его особенностями. • Проявляете интерес к ребёнку во время общения, кивком  головы, одобрением и т.д. • Поддерживайте стремление ребёнка к общению со  взрослыми членами семьи. • Общение должно иметь положительный эмоциональный  тон. Чаще улыбайтесь ребёнку в процессе общения с ним. • Замечайте успех и достижения ребёнка, радуйтесь вместе с  ним.
Благодарю за внимание!