Родительское собрание
Оценка 4.7

Родительское собрание

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
1 кл
06.02.2019
Родительское собрание
Родительское собрание на тему " Знакомство с родителями учеников - первоклассников. Цели; -повышение социально - педагогической компетентности и культуры родителей: - познакомить родителей с психологическим особенностями младшего школьника: - сплотить коллектив родителей для дальнейшей совместной работы. Прилагается тестирование родителей, перечень принадлежности для учеников, презентации. Пожелание родителям и ученикам.
родительское собрание.docx
Первое родительское собрание. Тема: Знакомство с родителями учеников-первоклассников. Цели: -повышение социально-педагогической компетентности и культуры родителей; -познакомить родителей с психологическими особенностями младшего школьника; -сплотить коллектив родителей для дальнейшей совместной работы. 1. Вступление Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления. Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся. 2. Информация об учителе. Меня зовут Таова Зоя Мурадиновна А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.) 3. Главная задача родителей: Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил?" спрашивайте: "Что интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?"; нужно учитывать, что воспитатель детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же ребенка по-разному. Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относясь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения. Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений:  брать в школу все необходимое;  правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания);  здороваться с учителями и детьми;  отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;  слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;  просить о помощи, если что-то не получается;  заниматься одним делом долгое время;  правильно реагировать на замечания;  устанавливать дружеские отношения со сверстниками. Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком. 4. Требования В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий. Вам нужно обеспечить ребенку: - школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: девочки - черный сарафан, под него можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки, мальчики – черный пиджак, белая рубашка, черные брюки) и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках, - обязательна вторая сменная обувь, - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок; 6. Необходимые принадлежности к урокам для первоклассников: Тетради (на весь класс), обложки для тетрадей: - Прописи(в косую линейку) - В клетку (3 шт., 12 листов) Обложки для учебников и закладки (самостоятельно). Все тетради и учебники должны быть в обложках! В учебниках и рабочих тетрадях должны быть закладки! Пенал (мягкий, на молнии): - 4 синие шариковые ручки с резинками; - 3 простых карандаша (ТМ, М); - цветные карандаши (6 цветов, обязательно: синий, зеленый, красный); - ластик; - линейка (деревянная, 20 см); - точилка (с емкостью для стружек). Личный ежедневник первоклассника ИЗО и технология. - бумага для рисования (отдельные листы!); - краски гуашь, акварельные (6-12 цветов); - кисти 3 шт. (№ 2,5,10); - стаканчик – непроливайка; - клеёнка 60х60 см (на весь класс) - фломастеры, цветные карандаши; - цветная бумага (отдельные листы!); - цветной картон (отдельные листы!); - ножницы детские; - клей (карандаш); - пластилин (12 цветов), стеки (ножи для лепки); - фартук; - папка; - доска для лепки (на весь класс); - природные материалы (листья, шишки, палочки и т.д.). Группа продленного дня - Заявления; - Бесплатное питание (оформить до 1 сентября!) Родительский комитет - Туалетные принадлежности: бумага, полотенца, мыло. - Листы А4 7. Организация учебного процесса Особенности организации учебного процесса в начале обучения, такие как: - пятидневная учебная неделя; - домашних заданий не будет, но это не означает, что не надо повторять, что было изучено в школе; Ведь не зря есть пословица «Повторение – мать учения». Каждый день спрашивайте ребёнка, что нового он узнал сегодня на уроках, открывайте учебники и спросите ребёнка изученный материал, дома читайте, прописывайте изученные буквы, считайте, помогайте ребёнку во всём, - безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки; - адаптационный период – 1 четверть по три урока; - дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно); - питание в столовой бесплатное (завтрак). Надеюсь на сотрудничество. Благодарю за внимание. Какие вопросы у вас возникли, задавайте, постараюсь на все ответить.

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019