Родительское собрание 3 класс итоги года
Оценка 4.6

Родительское собрание 3 класс итоги года

Оценка 4.6
Работа в классе
pdf
родителям
3 кл
13.03.2018
Родительское собрание 3 класс итоги года
Родительское собрание в 3 классе. Перелистывая страницы учебного года…… «Перед зеркалом Я, я, я.- Что за дикое слово? Неужели вот тот – это Я? Разве мама любила такого, Желторотого, полуседого И всезнающего, как змея?..... В. Ходасевич На этом собрании хочется остановиться особо. Здесь подводится итог работы педагога, родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися. К собранию проводится большая подготовительная работа в классе. Задачи собрания: 1. подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год. 2. способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия. Форма проведения: устный журнал. Подготовительная работа к итоговому родительскому собранию: 1. Анкетирование родителей Уважаемые папы и мамы! Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был, этот год для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой и что огорчало – на эти и другие вопросы мы, педагоги школы, просим ответить в данной анкете. Ваши искренние ответы помогут в будущем учебном году сделать жизнь ребят в школе яркой, значительной и радостной. Мы надеемся на активное сотрудничество! Вопросы анкеты: - как вы можете оценить свои отношения со школой, в которой учится ваш ребёнок? А. хорошие. Б. нормальные. В. Посредственные. Г. плохие. - как часто вы бывали в школе в этом учебном году? А. каждую неделю. Б. один раз в месяц. В. Один раз в четверть. Г. два раза в год. Д. значительно чаще. - с какой целью вы приходите в школу? А. на родительское собрание. Б. на встречу с классным руководителем, чтобы быть в курсе всех дел класса своего ребёнка. В. Для участия в воспитательных мероприятиях в классе, в котором учится ребёнок. Г. для оказания помощи классному руководителю и педагогам. Д. по вызову педагогов и администрации школы. -какие чувства вы испытываете после посещения школы и бесед с педагогом? А. удовлетворение. Б. радость. В. Надежду. Г. тревогу. Д.разочарование. Е. растерянность. Ж. грусть. - С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? - Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребёнка и школы, классного руководителя? 2. Фотопортрет класса. Фотографии ребят класса. Над фотографиями – слова: «Если звёзды зажигают, - значит это кому – нибудь нужно….» Под фотографиями детей – их интересные высказывания, замечания, мысли, мнения о себе и о сверстниках. 3Летопись класса «Школьные годы» -«История жизни 3 В класса 4. Оформление класса. Работы ребят их рисунки. 5. Выставка поделок ребят, дневников, тетрадей. Страницы устного журнала. Страница 1. «Здравствуйте!» Страница 2. «Школьный день третьеклассника» Страница 3. Наша жизнь после уроков» ( самые яркие моменты мероприятий, проведённых в классе за год) Страница 4. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность) Страница 5. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Страница 6. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса). В конце собрания фотография всего класса вместе с родителями и учителями. Ход собрания. На сцену выходит учитель. Учитель. Кто умнее всех на свете? Все родители (хором): Наши дети, наши дети! Учитель. Кто милей нам всех на свете? Все родители (хором) Наши дети, наши дети. Учитель. Кто нам сердце любовью лечит? Все родители (хором): Наши дети, наши дети! Учитель. Кто так жаждет с нами встречи? Все родители (хором) Наши дети! Выходят два человека, у них в руках плакат на котором нарисованы три замка. Они задают залу три примера на таблицу умноженья, после каждого правильного ответа один из замков падает. После последнего появляется надпись «И это всё МЫ». Учитель: Ну, вот мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!. Встречайте!. (выходят дети, поют на мотив «Из чего же сделаны наши…» Из чего же – 3 раза. Сделаны наши мальчишки?- 2 раза Из бумажек и промокашек, Из ошибок и ушибов Сделаны наши мальчишки – 2 раза. Из чего же – 3 раза. Сделаны наши девчонки? Из косичек и ресничек, Из оценок и переменок Сделаны наши девчонки – 2 раза Из чего же – 3 раза Сделаны все третьеклашки? -2 раза Из склонений и спряжений, Из контрольных и сочинений Сделаны все третьеклашки – 3раза. Учитель : А хотите заглянуть в наш класс? 1. В нашем классе мы весело живём. 2. И друг другу поможем если нужно. 3. Если кто – то из нас попал в беду. 4. к нам на помощь всегда приходит дружба. Все: 3 «в» Чтобы не было нам скучно, Иногда Мы бываем непослушны. Не ругайте нас, пожалуйста, Родителя, учителя… Мы ещё ведь просто дети. Мы 3 «в» 5. Пусть порой хулиганим и кричим. 6. Пусть порой даже двойки получаем. 7. Но ведь чаще мы всё - таки молчим. 8. Двойки тоже когда- нибудь исправим Все: 3 «в» Чтобы не было нам скучно, Иногда Мы бываем непослушны. Не ругайте нас, пожалуйста, Родителя, учителя… Мы ещё ведь просто дети. Мы 3 «в» Учитель: Следующая страница нашего устного журнала «Школьный день третьеклассника». Звенит звонок. Через несколько минут открывается дверь класса. Из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию» Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Всё мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвёл, Лифт застрял и автобус ушёл, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. Учитель: И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения. («Как львёнок и черепаха пели песенку») Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу. Всё сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать. Ну а здесь я сижу И в учебник всё гляжу. Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу. Вот бы по книгам всем давно Сняли лучше бы кино. Я б отличником был Всё б по телеку учил. Звенит звонок (Погоня) Усталость забыта. Уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на дороге. А то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. Вновь звенит звонок, начинается урок математики. (Голубой вагон) Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Медленно – медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому – каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто- нибудь ответ. У доски стою уже я полчаса Умножаю и делю опять, а в трубе уже вода кончается Ничего я не могу понять. Если в одной трубе вся вода кончится Будет в другой трубе вся вода опять Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне уже не стать. Звонок. Перемена, а на второй перемене наши дети идут завтракать. (Погоня) И вновь перемена, Волнуется класс. Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим. Третий урок- урок русского языка. (« Чунга – Чанга») На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят, учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Надоело буквы мне писать, Мне пойти бы мячик погонять Я тихонько ручкою стучу, орфограммы, правила учу. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Звонок. (Погоня) Прошло три урока, Пора нам опять Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаём. У нас перемена, у нас перемена, Нам всё нипочём. Звонок. Последний урок – рисование. (песня Оранжевое небо) Все: (из к\ф «Крошка енот» От улыбки….) Вот ещё один закончен школьный день И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать будет лень, Но ведь завтра снова в школу собираться. Припев: Будут снова нас учить Как на белом свете жить, Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка Начинается река. Ну а школьник начинается со школы. Конкурс для родителей. - Какой цветок вручили чемпиону? (пион) - Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха) - Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка) - Куда забросили хомут? (омут?) -Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено) - Что посреди реки Волги стоит? (вол) - Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь) - у деда 10 овечек. Все, кроме девяти, сдохли. Сколько осталось овечек? (одна сдохла, девять осталось) - Какой иглой нельзя шить? (рыбой-иглой) - Какое слово состоит из половины буквы? (полк) Следующая страница нашего устного журнала «Наша жизнь после уроков». «Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать» Л.Н. Толстой. За этот год было проведено много разнообразных мероприятий. Это – классные часы , встречи с интересными людьми, познавательные игры, экскурсии, поездки в театр, цирк, походы в лес, праздники. В классе стали традиционными дни именинников, участие в ярмарке « Осень-собериха», поход в «Сказочный лес», игра «Зарничка», «Ай-да, Масленица». В этом году мы приглашали в гости всех дедушек и бабушек нашего класса и я надеюсь, что это тоже станет традицией нашего класса. Были проведены праздники для мужчин и женщин. И конечно же последнее мероприятие посвящённое подведению итогов за год. Встречайте! 1.Кадриль 2.стихотворение (Гиззатуллина А, Шулико) Следующая страница « Наше творчество» «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В.А.Сухомлинский. И в этом помогают нашим детям руководители кружков и секций. Наши дети посещают:ДШИ, ЦДТ, ДЮСШ, спортивный комплекс «Молодость», ДК «Синтез». Умеют: рисовать, вязать, конструировать, читать стихи, танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, плавать, играть в футбол и баскетбол, побеждать в разделе сумо. Сейчас вы в этом убедитесь сами. 1. песня «Красная шапочка» 2. танец «Куклы» 3. игра на гитаре 4. песня «Родная земля» 5. чтение стихотворения 6. танец 7. игра на скрипке 8. «Рыжий, рыжий….» Учитель: они нас любят Но иногда ругают Домашнее задание нам делать помогают Отзывчивы на просьбу и вашу и учителя Вы догадались кто это Конечно же …………(родители) Следующая страница « Мы и наши родители» - Вспомните расписание уроков своего ребёнка по дням -назовите полный почтовый адрес школы, в которой учится ваш ребёнок. - сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок. -за какой партой сидел ваш ребёнок в этом учебном году. - как зовут директора школы, в которой учится ваш ребёнок. - сколько килограммов весит портфель ученика нашего класса. - какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится ваш ребёнок. Учитель: Видите, какие они у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь. За это мы их любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами рядом всегда, вот так, как сегодня. С переходом в четвёртый класс «Пришёл» поздравить тортик нас. На нём зажжёны четыре свечи, Желанье загадав, о нём молчим. Все разом мы задули свечи, В наш праздничный, чудесный вечер Трепетно ждём….. не наказаний, А исполнения желаний! (Звучат фанфары. Родители вносят торт.) Страница «Наши планы на лето» Ещё на год взрослее стали, Словно сосёнки подросли, За год мы многое познали И в четвёртый класс мы перешли. (отдых летом, списки «Что нам читать. А вот что….») Общая песня для детей и родителей. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»Родительское собрание в 3 классе. Перелистывая страницы учебного года…… «Перед зеркалом Я, я, я.- Что за дикое слово? Неужели вот тот – это Я? Разве мама любила такого, Желторотого, полуседого И всезнающего, как змея?..... В. Ходасевич На этом собрании хочется остановиться особо. Здесь подводится итог работы педагога, родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися. К собранию проводится большая подготовительная работа в классе. Задачи собрания: 1. подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год. 2. способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия. Форма проведения: устный журнал. Подготовительная работа к итоговому родительскому собранию: 1. Анкетирование родителей Уважаемые папы и мамы! Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был, этот год для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой и что огорчало – на эти и другие вопросы мы, педагоги школы, просим ответить в данной анкете. Ваши искренние ответы помогут в будущем учебном году сделать жизнь ребят в школе яркой, значительной и радостной. Мы надеемся на активное сотрудничество! Вопросы анкеты: - как вы можете оценить свои отношения со школой, в которой учится ваш ребёнок? А. хорошие. Б. нормальные. В. Посредственные. Г. плохие. - как часто вы бывали в школе в этом учебном году? А. каждую неделю. Б. один раз в месяц. В. Один раз в четверть. Г. два раза в год. Д. значительно чаще. - с какой целью вы приходите в школу? А. на родительское собрание. Б. на встречу с классным руководителем, чтобы быть в курсе всех дел класса своего ребёнка. В. Для участия в воспитательных мероприятиях в классе, в котором учится ребёнок. Г. для оказания помощи классному руководителю и педагогам. Д. по вызову педагогов и администрации школы. -какие чувства вы испытываете после посещения школы и бесед с педагогом? А. удовлетворение. Б. радость. В. Надежду. Г. тревогу. Д.разочарование. Е. растерянность. Ж. грусть. - С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? - Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребёнка и школы, классного руководителя? 2. Фотопортрет класса. Фотографии ребят класса. Над фотографиями – слова: «Если звёзды зажигают, - значит это кому – нибудь нужно….» Под фотографиями детей – их интересные высказывания, замечания, мысли, мнения о себе и о сверстниках. 3Летопись класса «Школьные годы» -«История жизни 3 В класса 4. Оформление класса. Работы ребят их рисунки. 5. Выставка поделок ребят, дневников, тетрадей. Страницы устного журнала. Страница 1. «Здравствуйте!» Страница 2. «Школьный день третьеклассника» Страница 3. Наша жизнь после уроков» ( самые яркие моменты мероприятий, проведённых в классе за год) Страница 4. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность) Страница 5. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Страница 6. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса). В конце собрания фотография всего класса вместе с родителями и учителями. Ход собрания. На сцену выходит учитель. Учитель. Кто умнее всех на свете? Все родители (хором): Наши дети, наши дети! Учитель. Кто милей нам всех на свете? Все родители (хором) Наши дети, наши дети. Учитель. Кто нам сердце любовью лечит? Все родители (хором): Наши дети, наши дети! Учитель. Кто так жаждет с нами встречи? Все родители (хором) Наши дети! Выходят два человека, у них в руках плакат на котором нарисованы три замка. Они задают залу три примера на таблицу умноженья, после каждого правильного ответа один из замков падает. После последнего появляется надпись «И это всё МЫ». Учитель: Ну, вот мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!. Встречайте!. (выходят дети, поют на мотив «Из чего же сделаны наши…» Из чего же – 3 раза. Сделаны наши мальчишки?- 2 раза Из бумажек и промокашек, Из ошибок и ушибов Сделаны наши мальчишки – 2 раза. Из чего же – 3 раза. Сделаны наши девчонки? Из косичек и ресничек, Из оценок и переменок Сделаны наши девчонки – 2 раза Из чего же – 3 раза Сделаны все третьеклашки? -2 раза Из склонений и спряжений, Из контрольных и сочинений Сделаны все третьеклашки – 3раза. Учитель : А хотите заглянуть в наш класс? 1. В нашем классе мы весело живём. 2. И друг другу поможем если нужно. 3. Если кто – то из нас попал в беду. 4. к нам на помощь всегда приходит дружба. Все: 3 «в» Чтобы не было нам скучно, Иногда Мы бываем непослушны. Не ругайте нас, пожалуйста, Родителя, учителя… Мы ещё ведь просто дети. Мы 3 «в» 5. Пусть порой хулиганим и кричим. 6. Пусть порой даже двойки получаем. 7. Но ведь чаще мы всё - таки молчим. 8. Двойки тоже когда- нибудь исправим Все: 3 «в» Чтобы не было нам скучно, Иногда Мы бываем непослушны. Не ругайте нас, пожалуйста, Родителя, учителя… Мы ещё ведь просто дети. Мы 3 «в» Учитель: Следующая страница нашего устного журнала «Школьный день третьеклассника». Звенит звонок. Через несколько минут открывается дверь класса. Из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию» Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Всё мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвёл, Лифт застрял и автобус ушёл, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. Учитель: И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения. («Как львёнок и черепаха пели песенку») Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу. Всё сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать. Ну а здесь я сижу И в учебник всё гляжу. Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу. Вот бы по книгам всем давно Сняли лучше бы кино. Я б отличником был Всё б по телеку учил. Звенит звонок (Погоня) Усталость забыта. Уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на дороге. А то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. Вновь звенит звонок, начинается урок математики. (Голубой вагон) Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Медленно – медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому – каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто- нибудь ответ. У доски стою уже я полчаса Умножаю и делю опять, а в трубе уже вода кончается Ничего я не могу понять. Если в одной трубе вся вода кончится Будет в другой трубе вся вода опять Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне уже не стать. Звонок. Перемена, а на второй перемене наши дети идут завтракать. (Погоня) И вновь перемена, Волнуется класс. Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим. Третий урок- урок русского языка. (« Чунга – Чанга») На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят, учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Надоело буквы мне писать, Мне пойти бы мячик погонять Я тихонько ручкою стучу, орфограммы, правила учу. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Звонок. (Погоня) Прошло три урока, Пора нам опять Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаём. У нас перемена, у нас перемена, Нам всё нипочём. Звонок. Последний урок – рисование. (песня Оранжевое небо) Все: (из к\ф «Крошка енот» От улыбки….) Вот ещё один закончен школьный день И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать будет лень, Но ведь завтра снова в школу собираться. Припев: Будут снова нас учить Как на белом свете жить, Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка Начинается река. Ну а школьник начинается со школы. Конкурс для родителей. - Какой цветок вручили чемпиону? (пион) - Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха) - Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка) - Куда забросили хомут? (омут?) -Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено) - Что посреди реки Волги стоит? (вол) - Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь) - у деда 10 овечек. Все, кроме девяти, сдохли. Сколько осталось овечек? (одна сдохла, девять осталось) - Какой иглой нельзя шить? (рыбой-иглой) - Какое слово состоит из половины буквы? (полк) Следующая страница нашего устного журнала «Наша жизнь после уроков». «Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать» Л.Н. Толстой. За этот год было проведено много разнообразных мероприятий. Это – классные часы , встречи с интересными людьми, познавательные игры, экскурсии, поездки в театр, цирк, походы в лес, праздники. В классе стали традиционными дни именинников, участие в ярмарке « Осень-собериха», поход в «Сказочный лес», игра «Зарничка», «Ай-да, Масленица». В этом году мы приглашали в гости всех дедушек и бабушек нашего класса и я надеюсь, что это тоже станет традицией нашего класса. Были проведены праздники для мужчин и женщин. И конечно же последнее мероприятие посвящённое подведению итогов за год. Встречайте! 1.Кадриль 2.стихотворение (Гиззатуллина А, Шулико) Следующая страница « Наше творчество» «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В.А.Сухомлинский. И в этом помогают нашим детям руководители кружков и секций. Наши дети посещают:ДШИ, ЦДТ, ДЮСШ, спортивный комплекс «Молодость», ДК «Синтез». Умеют: рисовать, вязать, конструировать, читать стихи, танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, плавать, играть в футбол и баскетбол, побеждать в разделе сумо. Сейчас вы в этом убедитесь сами. 1. песня «Красная шапочка» 2. танец «Куклы» 3. игра на гитаре 4. песня «Родная земля» 5. чтение стихотворения 6. танец 7. игра на скрипке 8. «Рыжий, рыжий….» Учитель: они нас любят Но иногда ругают Домашнее задание нам делать помогают Отзывчивы на просьбу и вашу и учителя Вы догадались кто это Конечно же …………(родители) Следующая страница « Мы и наши родители» - Вспомните расписание уроков своего ребёнка по дням -назовите полный почтовый адрес школы, в которой учится ваш ребёнок. - сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок. -за какой партой сидел ваш ребёнок в этом учебном году. - как зовут директора школы, в которой учится ваш ребёнок. - сколько килограммов весит портфель ученика нашего класса. - какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится ваш ребёнок. Учитель: Видите, какие они у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь. За это мы их любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами рядом всегда, вот так, как сегодня. С переходом в четвёртый класс «Пришёл» поздравить тортик нас. На нём зажжёны четыре свечи, Желанье загадав, о нём молчим. Все разом мы задули свечи, В наш праздничный, чудесный вечер Трепетно ждём….. не наказаний, А исполнения желаний! (Звучат фанфары. Родители вносят торт.) Страница «Наши планы на лето» Ещё на год взрослее стали, Словно сосёнки подросли, За год мы многое познали И в четвёртый класс мы перешли. (отдых летом, списки «Что нам читать. А вот что….») Общая песня для детей и родителей. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
scenarij_roditelskogo_sobranija_proshhaj_3_klass.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018