Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Оценка 4.9

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
классное руководство
6 кл
28.10.2018
Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?" Как помочь обучающемуся в выполнении домашних заданий? Важна ли в этом роль родителей или в ответе за все педагогический коллектив школы? Возрастные особенности шестиклассников. По мнению современных учёных: «В области воспитания детей дисциплина – это тренировка ума и характера ребенка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным и конструктивным членом общества»Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?" Как помочь обучающемуся в выполнении домашних заданий? Важна ли в этом роль родителей или в ответе за все педагогический коллектив школы? Возрастные особенности шестиклассников.
родительское собрание.ppt

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Родительское собрание

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
РОДИТЕЛЬСКОЕ  РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ СОБРАНИЕ «Формирование  ТЕМА: «Формирование   ТЕМА:  у детей сознательной  у детей сознательной  дисциплины»  дисциплины»

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
«Сознательная дисциплина» «Сознательная дисциплина» ( по мнению детей) ( по мнению детей) Хорошее поведение на уроке и на  • Хорошее поведение на уроке и на  перемене; перемене; Умение слушаться учителя и  • Умение слушаться учителя и  воспитателя; воспитателя;

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
В словаре  русского языка  С.И. Ожегова записано, что  «дисциплина – это обязательное для всех членов  какого­нибудь коллектива подчинение установленному  порядку, правилу…» Соответственно, дисциплинированный – это человек,  подчиняющийся дисциплине, соблюдающий  порядок, воспитанный. «Дисциплина – определенный порядок  поведения людей, отвечающий сложившимся  в обществе нормам права и морали, а также  требованиям той или иной организации…»                                          ( из «Энциклопедического словаря»)

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
По мнению современных учёных: По мнению современных учёных: «В области воспитания детей дисциплина –  «В области воспитания детей дисциплина –  это тренировка ума и характера ребенка,  это тренировка ума и характера ребенка,  чтобы он стал самостоятельным, умеющим  чтобы он стал самостоятельным, умеющим  владеть собой, достойным и  владеть собой, достойным и  конструктивным членом общества» конструктивным членом общества»

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
От ребенка требуется: От ребенка требуется:  **быть прилежным и настойчивым в  быть прилежным и настойчивым в  ученье; ученье;  * быть добросовестным, верным слову; * быть добросовестным, верным слову;  * быть точным и аккуратным в работе; * быть точным и аккуратным в работе;  * уметь организовать своё время и досуг; * уметь организовать своё время и досуг;  *проявлять уважение к старшим; *проявлять уважение к старшим;  * заботиться о близких людях; * заботиться о близких людях;  * быть скромным и вежливым; * быть скромным и вежливым;

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Рекомендуемый специалистами  Рекомендуемый специалистами  перечень возрастных поручений,  перечень возрастных поручений,  выполняемых детьми в семье: выполняемых детьми в семье:  * уход за своей одеждой и обувью; * уход за своей одеждой и обувью;  * уборка своей постели;     * уборка своей постели;      * уборка своей комнаты; * уборка своей комнаты;  * уход за комнатными растениями; * уход за комнатными растениями;  * приготовление простой еды; * приготовление простой еды;  * прогулка с домашними животными; * прогулка с домашними животными;  * уборка двора; * уборка двора;  * помощь в смене постельного белья; * помощь в смене постельного белья;  * поход в магазин и покупка по списку продуктов; * поход в магазин и покупка по списку продуктов;

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Понятие дисциплины неразрывно связано с  Понятие дисциплины неразрывно связано с  таким понятием, как любовь близких, так  таким понятием, как любовь близких, так  как: как:  * родители первыми знакомят своих детей с  * родители первыми знакомят своих детей с  нормами и правилами поведения дома, на  нормами и правилами поведения дома, на  улице, в общественных местах; улице, в общественных местах;  * имея свой жизненный опыт, родители  * имея свой жизненный опыт, родители  формируют в своих детях представления о том,  формируют в своих детях представления о том,  что такое «хорошо» и что такое «плохо»; что такое «хорошо» и что такое «плохо»;  * пример родителей (положительный или  * пример родителей (положительный или  отрицательный) влияет на формирование  отрицательный) влияет на формирование  жизненного опыта детей; жизненного опыта детей;  * только эмоционально уравновешенные и  * только эмоционально уравновешенные и  любящие родители формируют у ребёнка  любящие родители формируют у ребёнка  доброе и заботливое отношение к людям; доброе и заботливое отношение к людям;

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА: СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА:  * обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо,  * обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо,  исключайте  командный тон; исключайте  командный тон;  * старайтесь вызвать  у ребёнка ответственное  * старайтесь вызвать  у ребёнка ответственное  отношение к выполнению вашей просьбы; отношение к выполнению вашей просьбы;  * обращаясь с просьбой, давайте ребёнку  * обращаясь с просьбой, давайте ребёнку  инструкции её выполнения, а не приказ; инструкции её выполнения, а не приказ;  * не просите ребёнка выполнить то, что ему не   * не просите ребёнка выполнить то, что ему не   по силам, сначала научите; по силам, сначала научите;  * не забывайте, пожалуйста, выразить  * не забывайте, пожалуйста, выразить  родительскую признательность за выполненную  родительскую признательность за выполненную  просьбу; просьбу;

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Результат каждого поручения,  Результат каждого поручения,  выполненного ребёнком, должен быть  выполненного ребёнком, должен быть  оценён. оценён.  Для этого в каждой семье выработалась  Для этого в каждой семье выработалась  своя система поощрений и наказаний. своя система поощрений и наказаний. Поощрение – это проявление  положительной оценки  поведения ребёнка. Наказание – это отрицательная  оценка поведения ребёнка.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Поощрение и Поощрение и наказание наказание

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Поощрение: Наказание: *дают сладкое – 2 * не дают сладкое – 1 *разрешают смотреть * не разрешают телевизор, играть смотреть телевизор, на компьютере – 8 играть на компьютере - 7 *хвалят, целуют – 2 * ругают – 9 *покупают новые * ремень – 0 игрушки, вещи – 4 *никак не хвалят – 1 * никак не наказывают - 3

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Успехов в воспитании наших детей • Мы с вами - родители . • И в наших силах помочь своему ребенку вырасти добрым, умным, активным, сильным, смелым, храбрым ответственным, творческим… • Одним словом ЧЕЛОВЕКОМ

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Помните:

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
“Родители являются первыми  педагогами. Они обязаны заложить  основы физического,  интеллектуального и нравственного  развития личности ребёнка уже в  младенческом возрасте”.  Закон Российской Федерации “Об образовании”

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Педагогический союз учителя и  родителей – могучая воспитательная  сила.  “Без семьи мы – я имею в виду школу –  были бы бессильны”  (В.А. Сухомлинский)

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне).

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные и организованные.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений… Но после неравных боев уроки всё таки делают…

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
И последняя, «неизвестная науке», группа детей, которые с завидным постоянством не выполняют уроки. Причины неизвестны.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
«Роль родителя»          Родители – главные «проектировщики,  конструкторы и строители» личности ребёнка.  Вот почему важно знать, насколько успешно  мы справляемся с такой сложной ролью.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
• Почему ребёнку трудно учиться? • Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? • Как помочь ребёнку учиться? • Что делать?

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Причины -трудно - желание привлечь к себе внимание взрослых - избалованность - попустительство в воспитании

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Первое правило – время 15.00-21.00 Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том же месте.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Второе правило - внушить ребенку, что уроки – это его дело, ибо учится он не для мамы с папой и не для бабушки с дедушкой. В вопросе приготовления уроков жестко придерживайтесь принципа «единственной альтернативы» - УРОКИ ДЕЛАТЬ !!!

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Нужен ли взрослый? Ребенку необходимо знать, что взрослые Присутствие взрослого (не обязательно папы присутствуют не для того, чтобы за него или мамы – важно, чтобы это был человек, делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, которому ребенок доверяет) успокаивает их что задано, спланировать работу, помочь ее и подпитывает веру в собственные силы. начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Помощь родителей: 1. Если у вас нет возможности быть рядом  каждый день, договоритесь о правилах  выполнения домашних заданий. Например,  ребенок самостоятельно делает чтение и простые  упражнения, а вы, вернувшись с работы,  проверите сделанное и будете рядом, пока он  доделает остальное.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Помощь родителей: 2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за  каждым движением его руки. Контролируя любой  его шаг, мы лишаем его возможности стать  самостоятельнее, снимаем с него  ответственность. Именно поэтому так много 11– 12­летних детей не умеют делать уроки без  участия взрослых.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Помощь родителей: 3. Не заставляйте ребенка переписывать все,  если в работе обнаружились какие­то  непринципиальные ошибки. Просто научите его  аккуратно их исправлять в уже выполненном  задании

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Помощь родителей: 4. Нет ничего хуже тупого механического  переписывания. На черновике можно  потренироваться в написании отдельных букв и  слов, решить задачу. Но не нужно, например,  выполнять начерно все упражнение по русскому  языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
– – – – – – – Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс

Родительское собрание "Дисциплина и зачем же делать уроки?"- 6 класс
Благодарю всех за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018