Родительское собрание на тему «Помогаем ребенку найти свое призвание»
Родительское собрание
на тему
«Помогаем
ребенку найти
свое призвание»
Классный руководитель Тютикова Ирина
Александровна, МБОУ «СОШ № 56», г. Новокузнецк
Родительское собрание на тему «Помогаем ребенку найти свое призвание»
• Реактивность –
следование за
обстоятельствами
• Проактивность –
самостоятельное
формирование этих
обстоятельств
Родительское собрание на тему «Помогаем ребенку найти свое призвание»
Упражнение «Я могу
1) Запишите на листе бумаги вместе с
повлиять»
ребенком те факты или обстоятельства,
которые его интересуют или беспокоят.
2) Обсудите получившийся список.
3) Обсудите с ребенком, что он может
сделать, какие знания и умения
приобрести, что поменять в себе самом,
чтобы суметь повлиять на те
обстоятельства, которые он не может
изменить сейчас.
4) Наметьте вместе с ребенком возможный
план действий, которые позволят ему
переломить ситуацию.
Родительское собрание на тему «Помогаем ребенку найти свое призвание»
1) Выявить потребностей и
устремления самого ребенка
2) Научить определять ценности и
ставить цели (Упражнение
«Мемуарник», матрица
Эйзенхауэра)
3) Познакомить с профессиями
нашего города, области, страны
(Сайт http://www.ucheba.ru/prof/)
4) Учитывая способности,
потребности и устремления
ребенка, сориентировать ребенка
на выбор профессии и составить
план по достижению цели
Родительское собрание на тему «Помогаем ребенку найти свое призвание»
День недели
Понедельник Получил четверку
Главное событие
Вторник
по географии
Встретил Колю
Среда
Не упал на роликах
за к.р.по математике
учеба
Ценности
Успешная
учеба
Дружба,
общение
Спортивная
победа
Успешная
Спортивная
победа
Четверг
Пятница
Суббота
«5»
…
…
…
Воскресенье
Итог недели Не упал на роликах
Родительское собрание на тему «Помогаем ребенку найти свое призвание»
Родительское собрание на тему «Помогаем ребенку найти свое призвание»
Примерный план
1) Выявить потребностей и устремления
самого ребенка
2) Научить определять ценности и ставить
цели (Упражнение «Мемуарник», матрица
Эйзенхауэра)
3) Познакомить с профессиями нашего
города, области, страны (Сайт
http://www.ucheba.ru/prof/)
4) Учитывая способности, потребности и
устремления ребенка, сориентировать
ребенка на выбор профессии и составить
план по достижению цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.