Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Оценка 4.7

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Оценка 4.7
Работа с родителями
pptx
воспитательная работа
2 кл
24.02.2017
Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
презентация
Презентация Семейное чтение.pptx

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Презентация на тему: «Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Портрет выпускника начальной школы. ФГОС начального общего образования нового поколения ориентирован на становление личностных характеристик ученика. 1. Любящий свой край, свой народ и свою Родину. 2. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. 3. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир. 4. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. 5. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом. 6. Доброжелательный, умеющий слушать и

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Личностные результаты освоения программы. Эти результаты должны отражать: - формирование основ российской гражданской идентичности; - чувство гордости за свою Родину, свой народ и историю России; - осознание своей этнической и национальной принадлежности. Патриот – это человек верный, никогда и не за что не предающий свой народ. Человек, который любит свою Родину,

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Мы хотим жить в процветающей, богатой стране, хотим, чтобы нам было хорошо, чтобы мы ни в чём не нуждались. Для этого нужно воспитывать подрастающее поколение настоящими гражданами своей Родины. Надо, чтобы они любили свою семью, тот уголок, где они родились и выросли , то государство, которое заботиться о нынешнем будущем своих граждан. Дети должны любить свою Родину, уважать её традиции, знать историю своей страны. Если будут такие люди, то они сделают всё для процветания нашей Родины.

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Формирование основ гражданской идентичности. Гражданская идентичность – это осознание личностью своей принадлежности к обществу граждан определённого государства на общекультурной основе. Воспитание гражданской идентичности происходит через любовь к своей стране, преданности ей, в осознанном желании встать на её защиту. Центральной задачей новой российской школы, обеспечивающей социокультурную модернизацию российского общества, должно стать воспитание ответственного гражданина. Среди учебных дисциплин, обеспечивающих предметную основу для формирования

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Эти предметы представляют духовно- нравственное общекультурное наследие человечества и народов, и выступают как часть историко-культурной и собственно литературной традиции. Вряд ли можно считать нравственным человека, не знающего историю своего народа, своей Родины, родного языка и литературы. Литературные произведения выражают мировоззрение и систему ценностей своей культуры. В детском возрасте литературные произведения задают эталоны и образцы личности. Вопрос о воспитании гражданской идентичности становятся сегодня особенно актуальным, ибо без патриотизма вообще не

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Младший школьный возраст наиболее подходящий период для формирования общекультурной и гражданской идентичности, воспитания общечеловеческих ценностей и качеств личности. Психологи считают, что именно в младшем школьном возрасте происходит активный процесс накопления знаний о жизни общества, взаимоотношениях между людьми, о свободе выбора того или иного способа поведения. Объектами идентификации при формировании общекультурной и гражданской идентичности у учащихся начальных классов могут быть герои сказок, также как литературные и исторические персонажи. При этом важным условием является раскрытие в их содержании, как

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Семейное чтение. Тема семейное чтение весьма и весьма актуальна. Важность чтения в жизни человека настолько очевидна, что каждый из присутствующих здесь, наверняка хотел бы, чтобы его ребёнок любил читать. В период исследования причин умственной отсталости школьников Сухомлинский Василий Александрович, выдающийся педагог-новатор, заметил, что если в младших классах дети мало уделяли времени процессу чтения и обработки информации, то у них складывалась структура малодеятельности мозга.

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Систематическое общение «вокруг книги» способствует эмоциональному и духовному сплочению старших и младших, взаимопониманию и общению. Книги сегодня, к сожалению, вытесняются телевидением, компьютером. Но всё-таки у книг не должно быть конкурентов. В них заключены знания человечества. Они учат добру, справедливости, открывают красоту окружающего мира, прививают любовь к жизни, радость познания. Наши дети любят сказки, рассказы. А вот разовьётся ли этот интерес, превратится ли он в настоящую страсть к чтению, в источник мудрости, зависит во многом от вас, дорогие мамы и папы, и, конечно же ,от нас – педагогов.

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
О чтении языком статистики. 1. Человек воспринимает глазами 20% информации, посредством книг – 80%. 2. 95% людей читают очень медленно – 180-220 слов в минуту. ( 1 страница за 1,5 -2 минуты). 3. Потрясающе быстро читали Ж.Ж Руссо, А.С.Пушкин, Наполеон, Бальзак, Л.Н.Толстой, В.И.Ленин, А.М.Горький. 4. Наполеон читал со скоростью 2000 слов в - Бальзак прочитывал роман в 200 страниц за минуту; полчаса;

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Чтение – это важно! Роль чтения: 1.Будит эмоции. Эмоции – сильный энергетический источник. Если нет положительных «зарядов», легко могут пойти в ход и отрицательные. 2.Повышает интеллект. Если ребёнок систематически не читает, то он теряет около 14% от всей доступной для него информации. Чтобы быть в курсе научных новостей сегодня, надо человеку прочитать столько, сколько раньше человек прочитывал за всю жизнь.

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
ребёнок быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное. Кто хорошо читает, тот имеет большую орфографическую зоркость, лучше отвечает на вопросы, обладает большим объёмом информации, и лучше ориентируется во всех предметах. 4. Побуждает к нравственным 3. Помогает в учёбе. Хорошо читающий поступкам. Вера в доброе, светлое поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают. Книги – ценный источник знаний о

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Выводы. Семейное чтение: -играет важную роль в жизни ребёнка; -повышает интерес к книге; - пример читающих родителей имеет положительную направленность; - читая вместе, ребёнок чувствует уверенность в себе; - совершенствуется техника чтения; - пополняется словарный запас ребёнка, развивается речь.

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"

Родительское собрание на тему "Семейное чтение как средство формирования гражданской идентичности личности младших школьников"
Список литературы. 1. Голубева Е.Ш. Поддержка семейного чтения – общая задача специалистов. Недетские проблемы детского чтения. – М- Российская государственная библиотека.2002 год. 2. Громова О.М. Откуда берутся библиотека. 2007 год №5. нечитающие взрослые? Библиотека в школе.2008 год. 3. Карпова Н.Л. Семейное чтение – семейная библиотерапия. Школьная библиотека. 2004. №5. 4. Степичева Г.В. Семейное чтение. Зачем? Школьная библиотека. 2004 г. №4. 5. Якуба Н.Д. Время читать вслух. Новая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017