Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Оценка 4.7

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
02.10.2017
Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Публикация является частью публикации:
osobennosti_semeynogo_vospitaniya_1.ppt

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОСОБЕННОСТИ «ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» ВОСПИТАНИЯ»

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Детство  – самый поддающийся  – самый поддающийся  Детство педагогическим воздействиям период   педагогическим воздействиям период В детстве закладываются основы, создаются предпосылки  В детстве закладываются основы, создаются предпосылки    гармоничной личности   гармоничной личности В детстве закладываются основы, создаются предпосылки В детстве закладываются основы, создаются предпосылки   гармоничной личности  гармоничной личности

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ­­  Создание оптимальных условий  для роста и  Создание оптимальных условий  для роста и  развития ребенка развития ребенка ­­  Обеспечение безопасности Обеспечение безопасности ­­  Обеспечение адаптации к жизни Обеспечение адаптации к жизни ­­  Воспитание ребенка Воспитание ребенка

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Внушают  Внушают  спасительные  спасительные  правила правила Судят Судят «Казнят» и  «Казнят» и  «милуют» «милуют» Управляют Управляют Оценивают   Оценивают   действия ребенка действия ребенка Назойливо  Назойливо  делятся опытом делятся опытом Лишают уникальности  Лишают уникальности  ребенка  ребенка  Подавляют его  Подавляют его  инициативу инициативу Диктуют Диктуют Убивают  Убивают  веру в себя веру в себя Подчеркивают  Подчеркивают  зависимость зависимость СТРЕЛЫ ВОСПИТАНИЯ   СТРЕЛЫ ВОСПИТАНИЯ   РОДИТЕЛЕЙ РОДИТЕЛЕЙ Следят за  Следят за  выполнением   выполнением   норм и правил   норм и правил   поведения поведения Принимают   Принимают   ответственные  ответственные  решения за ребенка решения за ребенка Отвергают  Отвергают  ребенка ребенка Идут  на  Идут  на  компромисс  компромисс  Убивают  Убивают  веру в себя веру в себя Поставляют  Поставляют  «+» и «­»  «+» и «­»  эмоции  эмоции

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
РЕБЁНОК  ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: РЕБЁНОК  ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ЛЮБВИ ЛЮБВИ ТЕПЛА ТЕПЛА ОДОБРЕНИЯ ОДОБРЕНИЯ ЗАБОТЫ ЗАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ ПОДДЕРЖКИ ПОХВАЛЫ ПОХВАЛЫ ПОНИМАНИЯ ПОНИМАНИЯ НЕЖНОСТИ НЕЖНОСТИ УЛЫБКИ УЛЫБКИ

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
«КУМИР СЕМЬИ» «КУМИР СЕМЬИ» Ребенок обожаем, любим  Ребенок обожаем, любим Любая прихоть ребенка  ––  закон закон  Любая прихоть ребенка Восторгаются им, ежеминутно находят в   Восторгаются им, ежеминутно находят в  ребенке «таланты» ребенке «таланты» Растет капризным, своевольным эгоистом  Растет капризным, своевольным эгоистом Освобожден от всех обязанностей  Освобожден от всех обязанностей

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
«ГИПЕРОПЕКА» «ГИПЕРОПЕКА» Ребенок лишен самостоятельности, следует  Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых советам взрослых Родители диктуют каждый шаг ребенку и  Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем контролируют во всем Возносят ребенка до небес, «готовят»  Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда вундеркинда Ребенок загружен до предела, хочет  Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей оправдать надежды родителей Растет безвольным, трудности в общении  Растет безвольным, трудности в общении

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
«ГИПООПЕКА» «ГИПООПЕКА» Ребенок предоставлен сам себе  Ребенок предоставлен сам себе Ощущает себя ненужным, лишним,  Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым нелюбимым Временами вспоминают, что он есть  Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания и уделяют минимум внимания Вынужден сам думать о себе,  Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям завидуя всем детям

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
«В КУЛЬТЕ  «В КУЛЬТЕ  БОЛЕЗНИ» БОЛЕЗНИ»  Когда ребенок болеет достаточно серьезным Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием хроническим заболеванием Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним,  Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания предупреждая все его желания Пользуется создавшимся положением и  Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им злоупотребляет им Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его  Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем желания, заботились о нем Такой ребенок- маленький тиранчик, он  Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего добиться всего Ждет сочувствия и сострадания от всех  Ждет сочувствия и сострадания от всех С трудом приспосабливается к действительности  С трудом приспосабливается к действительности

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
«ПОВЫШЕННАЯ «ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ »» На плечи ребенка возлагается  На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста непосильная для его возраста Свои не оправдавшиеся надежды,  Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях мечтают реализовать в детях Ребенку поручают заботиться о  Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых младших в доме или о престарелых

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
«ЕЖОВЫЕ  «ЕЖОВЫЕ  РУКАВИЦЫ РУКАВИЦЫ »» Ребенку диктуют, приказывают, на  Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются нем срываются и разряжаются Внушают лишь подчинение  Внушают лишь подчинение Ребенок не знает ласки и тепла,  Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь беспрекословно подчиняясь Вырастает эмоционально  Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста часто с бурными реакциями протеста

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
СОВЕТЫ   СОВЕТЫ   рекомендации для родителей рекомендации для родителей

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
СОВЕТ 1 СОВЕТ 1 Главное средство воспитания – это   – это  Главное средство воспитания пример родителей, их деятельность,  пример родителей, их деятельность,  это заинтересованное участие  это заинтересованное участие  ребенка в жизни семьи, в ее  ребенка в жизни семьи, в ее  заботах, радостях. заботах, радостях.

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
СОВЕТ 2 СОВЕТ 2 Сделайте жизнь ребенка интересной и  Сделайте жизнь ребенка интересной и  много образной много образной Уделяйте ему больше свободного времени Уделяйте ему больше свободного времени Воодушевите ребенка на рассказ о своих  Воодушевите ребенка на рассказ о своих  школьных и личных делах школьных и личных делах

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
СОВЕТ 3 СОВЕТ 3 Эффективным способом сплочении семьи,   Эффективным способом сплочении семьи,  установлением дружеских взаимоотношений является  установлением дружеских взаимоотношений является  проведение совместного досуга. проведение совместного досуга. Туристические походы в лес, горы, плавание, лыжи  Туристические походы в лес, горы, плавание, лыжи Важно не место, где проводишь время со своим   Важно не место, где проводишь время со своим  ребенком, а впечатление от совместно пережитых  ребенком, а впечатление от совместно пережитых  испытаний испытаний Именно в таких  ситуациях ребенок учиться доверять Вам   Именно в таких  ситуациях ребенок учиться доверять Вам   свою жизнь, тайны, делится секретами, своими успехами   свою жизнь, тайны, делится секретами, своими успехами

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
СОВЕТ 4 СОВЕТ 4 Укрепляйте в ребенке уверенность в   Укрепляйте в ребенке уверенность в  собственных силах собственных силах Слушая ребенка следите за его мимикой и   Слушая ребенка следите за его мимикой и  жестами, анализируйте  их жестами, анализируйте  их Разговаривайте  друг с другом, если   Разговаривайте  друг с другом, если  общения не происходит, вы отдаляетесь  общения не происходит, вы отдаляетесь  друг от друга  друг от друга

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
СОВЕТ 5 СОВЕТ 5 Не старайтесь спрятать ребенка от   Не старайтесь спрятать ребенка от  трудностей трудностей Обсуждайте с детьми свою жизнь,   Обсуждайте с детьми свою жизнь,  считайтесь с их мнением в решении  считайтесь с их мнением в решении  семейных проблем семейных проблем Дети должны чувствовать   Дети должны чувствовать  ответственность за все, что они  ответственность за все, что они  совершают в жизни  совершают в жизни

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Заглянув в мир  ребенка ,  Заглянув в мир  ребенка ,  Заглянув в мир  ребенка ,  Заглянув в мир  ребенка ,  мы приоткрыли двери,  мы приоткрыли двери,  целенаправленный процесс  мы приоткрыли двери,  мы приоткрыли двери,  целенаправленный процесс  воспитание как  воспитание как  чтобы посмотреть чтобы посмотреть способно влиять на  чтобы посмотреть чтобы посмотреть способно влиять на  стихийный процесс  стихийный процесс  социализации подрастающего  социализации подрастающего  поколения при определенных  поколения при определенных  условиях: условиях:   КАК СОВЕРШАЕТСЯ   КАК СОВЕРШАЕТСЯ   ПРОЦЕСС  ПРОЦЕСС  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  МЕЖДУ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  МЕЖДУ  РОДИТЕЛЯМИ  И ДЕТЬМИ   РОДИТЕЛЯМИ  И ДЕТЬМИ     РАССМОТРЕЛИ ПОД  РАССМОТРЕЛИ ПОД  СВОИМ  УГЛОМ  ХОРОШО  СВОИМ  УГЛОМ  ХОРОШО  РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ   УЗНАЛИ  МНОГО  НОВОГО  УЗНАЛИ  МНОГО  НОВОГО  И ВАЖНОГО И ВАЖНОГО ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ:   «КАКОЙ ТИП  ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ    «КАКОЙ ТИП  ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ  СЕМЬЕ?» СЕМЬЕ?»  «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО    «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО   РЕБЕНКА»  РЕБЕНКА»    КАК СОВЕРШАЕТСЯ  КАК СОВЕРШАЕТСЯ  ПРОЦЕСС ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  МЕЖДУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ  И ДЕТЬМИ  РОДИТЕЛЯМИ  И ДЕТЬМИ    РАССМОТРЕЛИ ПОД РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ  УГЛОМ  ХОРОШО СВОИМ  УГЛОМ  ХОРОШО РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИРЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ  УЗНАЛИ  МНОГО  НОВОГО УЗНАЛИ  МНОГО  НОВОГО И ВАЖНОГОИ ВАЖНОГО

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017