Родительское собрание "Первая оценка"
Оценка 4.8

Родительское собрание "Первая оценка"

Оценка 4.8
Контроль знаний
ppt
классное руководство
1 кл—2 кл
02.02.2017
Родительское собрание "Первая оценка"
Устная речь Критериями оценки сформированности устной речи являются: -         полнота и правильность ответа; -         степень осознанности усвоения излагаемых знаний; -         последовательность изложения; -         культура речи. Высокому уровню соответствуют полные, правильные, связанные, последовательные ответы ученика без недочетов или допускается не более 1 неточности в речи. Среднему уровню соответствуют ответы, близкие к требованиям, удовлетворяющим для оценки высокого уровня, но ученик допускает неточности в речевом оформлении ответов. Низкому уровню соответствуют ответы, если ученик в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим вопросам, затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, допускает ошибки в работе с текстом и анализе слов и предложений; излагает материал несвязно, допускает неточности в употреблении слов и построение словосочетаний или предложений.Презентация Родительское собрание "Первая оценка"
Род . собрание Первая оценка 2 класс.ppt

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Родительское собрание  Первая оценка и  как к ней относится. LOGO  Гатауллина И. М.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Нормы оценок в начальной школе  . LOGO

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
LOGO

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
1 КЛАСС  Рекомендации к текущей проверке в 1­ом классе     В 1­ом классе домашние задания не задаются. Учитель планирует  свою работу так,  чтобы обеспечить полноценное усвоение каждым ребенком необходимых знаний, умений и  навыков только на уроке.  Для проверки сформированности учебных навыков в конце темы (раздела, этапа)  следует проводить «срезовую» работу в виде:  ­         текущей диагностики;  ­         тематической диагностики;  ­         итоговой диагностики.  Формы контроля в 1­ом классе:  ­         устный опрос  ­         письменный опрос (самостоятельные проверочные работы).  Не следует использовать в качестве оценки любую знаковую символику.  В 1­ом классе в течение 1­го полугодия не проводятся контрольные работы. Итоговые  контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20­25 апреля.  По окончании учебного года все учащиеся переводятся во 2 класс не основе характеристики  учителя на каждого ученика. Исключение составляют учащиеся, которые не усвоили основные  разделы программы по состоянию здоровья. Вопрос о возможности продолжения обучения  таких учащихся во 2 классе решает медицинская комиссия. 

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
1 КЛАСС  Рекомендации к текущей проверке в 1­ом классе   В течение    учебного года осуществляется текущая проверка  знаний, умений,  навыков. В период обучения грамоте она проводится посредством небольших  работ, включающих в себя письмо под диктовку изученных строчных и  прописных букв, отдельных слогов, слов простой структуры,  списывание слов  и небольших по объему  предложений и рукописного, и печатного шрифтов.  В конце учебного года проводятся контрольные работы типа списывания с  печатного шрифта и письмо под диктовку небольших по объему текстов.  Подбираются тесты, в которых написание слова не расходится с  произношением.  Объем диктантов и текстов для списывания должен быть следующим: в начале  года составлять 5­7 строчных и прописных букв, 3­6 слогов, 3­6 слов или 1­2  предложения из 2­4 слов.  В 1­ом классе используется только словесная оценка, критериями которой  является соответствие или несоответствие требованиям программы. 

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
1 КЛАСС  Письмо.   При  выявлении уровня развития умений и навыков  по письму необходимо учитывать развитие  каллиграфических навыков; знаний и умений по орфографии, сформированность устной речи.  Общая продолжительность письма на уроке не должна превышать 5­7 минут, а длительность непрерывного  письма 4­х минут.  В 1­ом классе в конце учебного года должны при проверке отслеживаться следующие требования:  ­         объем словарного диктанта 8­9 слов, диктанта 19­20 слов, написание которых не расходится с  произношением;  ­         устно составлять 3­5 предложений на определенную тему;  ­         записывать по памяти небольшой текст (1­2 предложения);  ­         писать печатным и рукописным  шрифтом, соблюдая правила каллиграфии.  Высокому уровню развития навыка письма соответствует письмо с правильной каллиграфией. Допускается 1­ 2 негрубых недочета.  Среднему уровню развития навыка соответствует письмо, если имеется 2­3 существенных недочета  (несоблюдение наклона, равного расстояния между буквами, несоблюдение пропорций букв по высоте и  ширине) и 1­2 негрубых недочета.  Низкому уровню развития каллиграф навыка соответствует письмо, которое в целом, не соответствует многим  из перечисленных выше требования, небрежное, неразборчивое, с помарками.  К числу негрубых недочетов относятся:  ­         частичное искажение формы букв;  ­         несоблюдение точных пропорций по высоте строчных и заглавных букв;  ­         наличие неправильных соединений, искажающих форму букв;  ­         выход за линию рабочей строки, недописывание до нее;  ­         крупное и мелкое письмо;  ­         отдельные случаи несоблюдения наклона, равного расстояния между буквами и словами.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
1 КЛАСС  Орфография   Высокому уровню развития навыков, умений по орфографии  соответствует письмо без ошибок, как по текущему, так и  предыдущему материалу.  Среднему уровню развития ЗУН по орфографии  соответствует письмо, при котором число ошибок не  превышает 5 и работы не содержат более 5­7 недочетов.  Низкому уровню развития ЗУН по орфографии соответствует  письмо, в котором число ошибок и недочетов превышает  указанное количество

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
1 КЛАСС  Устная речь   Критериями оценки  сформированности устной речи являются:  ­         полнота и правильность ответа;  ­         степень осознанности усвоения излагаемых знаний;  ­         последовательность изложения;  ­         культура речи.  Высокому уровню соответствуют полные, правильные, связанные,  последовательные ответы ученика без недочетов или допускается не более 1  неточности в речи.  Среднему уровню соответствуют ответы, близкие к требованиям,  удовлетворяющим для оценки высокого уровня, но ученик допускает неточности  в речевом оформлении ответов.  Низкому уровню соответствуют ответы, если ученик в целом обнаруживает  понимание  излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим  вопросам, затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами,  допускает ошибки в работе с текстом и анализе слов и предложений; излагает  материал несвязно, допускает неточности в употреблении слов и построение  словосочетаний  или предложений. 

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
1 КЛАСС  Чтение   При определении уровня развития умений и  навыков по  чтению необходимо учитывать: понимание  прочитанного текста, а также способ чтения, правильность, беглость, выразительность, владение  речевыми навыками и умениями работать с текстом.  I полугодие. Темп чтения незнакомого текста:   1 уровень: 10­15 слов в минуту   2 уровень: 20­30 слов в минуту.   II полугодие. Темп чтения незнакомого текста:  1 уровень: 20­30 слов в минуту  2 уровень: 30­40 слов в минуту.  Продолжительность чтения на уроке составляет 5­7 минут.  Высокий уровень развития навыка чтения: плавный слоговой способ чтения при темпе не менее 30­40  слов в минуту (на конец учебного года); понимание значения отдельных слов и предложений, умение  выделить главную мысль прочитанного и нахождение в тексте слов и выражений, подтверждающих эту  мысль.  Среднему уровню развития навыка чтения соответствует слоговой способ чтения, если при чтении  допускается от 2 до 4 ошибок, темп чтения 20­30 слов. Учащийся не может понять отдельные слова при  общем понимании прочитанного; умеет выделить главную мысль, но не может найти в тексте слова и  выражения, подтверждающие эту мысль.  Низкому уровню развития навыка чтения соответствует чтение по буквам при темпе ниже 20 слов в  минуту, без смысловых пауз и четкости произношения, непонимание общего смысла  прочитанного   текста, неправильные ответы на вопросы по содержанию

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» ­ нет ошибок; «4» ­ не более 2­х ошибок; «3» ­ не более 4­х ошибок; «2» ­ 5 и более ошибок.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» ­ задание выполнено без ошибок; «4» ­ задание выполнено полностью,      1 ошибка; «3» ­ не полостью выполнено задание  или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» ­ невыполненное задание.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» ­ безукоризненно выполненная работа, в  которой нет исправлений; «4» ­ 1­2 исправления или 1 ошибка; «3» ­ 2­3 ошибки; «2» ­ 4 ошибки и более.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» ­ работа без ошибок; «4» ­ 1 ошибка; «3» ­ 2 ошибки; «2» ­ 3­5 ошибок.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» ­ безошибочно выполнены все задания; «4» ­ выполнено правильно не менее 3/4 всех  заданий; «3» ­ выполнено не менее ½ заданий; «2» ­ ученик не справился с большинством  заданий.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК Ошибкой считается: Нарушение правил орфографии при  написании слов Пропуск и искажение букв в словах Замена слов Отсутствие знаков препинания в пределах  программы данного класса. Неправильное написание слов, которые не  проверяются правилом

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК За ошибку не считается: Ошибки на те разделы орфографии и  пунктуации, которые в данном классе, ни в  предшествующих не изучались (проводится  работа над данными словами или  выписывается данное слово на доску) Единичный пропуск точки в конце  предложения, если первое слово следующего  предложения написано с заглавной буквы. Единичный случай замены одного слова без  искажения смысла.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК За 1 ошибку считается: Два исправления Две пунктуационные ошибки Повторение ошибок в одном и том же слове.  Если же подобная ошибка встречается в  другом слове, она считается за ошибку.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
РУССКИЙ ЯЗЫК Негрубыми ошибками считаются: Повторение одной и той же буквы в слове Недописанное слово Перенос слова Дважды записанное одно и то же слово в  предложении

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ИЗЛОЖЕНИЕ  «5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский  текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1–2  исправления.   «4» – незначительно нарушена последовательность изложения  мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые  неточности, 1–2 орфографические ошибки,1–2 исправления.   «3» – имеются некоторые отступления от авторского текста,  допущены отдельные нарушения в последовательности  изложения мыслей, в построении 2–3 предложений, беден  словарь, 3–6 орфографических ошибки и 1–2 исправления.   «2» – имеются значительные отступления от авторского текста,  пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др.,  нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует  связь между частями, отдельными предложениями, крайне  однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, 3–5  исправлений

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
СОЧИНЕНИЕ «5» – логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и  орфографических ошибок, допущено 1–2 исправления.   «4» – незначительно нарушена последовательность изложения  мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые  неточности, 1–2 орфографические ошибки,1–2 исправления.   «3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены  отдельные нарушения в последовательности изложения  мыслей, в построении 2–3 предложений, беден словарь, 3–6  орфографических ошибки и 1–2 исправления.   «2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск  важных эпизодов, главной части, основной мысли и др.,  нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует  связь между частями, отдельными предложениями, крайне  однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, 3–5  исправлений.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
МАТЕМАТИКА Письменная работа,  содержащая только примеры «5» ­ вся работа выполнена безошибочно               и нет исправлений; «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки; «3» ­ допущены 3­4 вычислительные ошибки; «2» ­ допущены 5 и более вычислительных  ошибок.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи  «5» ­ все задачи решены и нет исправлений;  «4» ­ нет ошибок в ходе решения задач, но допущены  1­2 вычислительные ошибки;  «3» ­ хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и  1 вычислительная ошибка или если вычислительных  ошибок нет, но не решена 1 задача;  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения 2­х задач  или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2  вычислительные ошибки.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
МАТЕМАТИКА Комбинированная работа  (1 задача, примеры и задание другого  вида)  «5» ­ вся работа выполнена безошибочно и нет  исправлений;  «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки;  «3» ­ допущены ошибки в ходе решения задачи при  правильном выполнении всех заданий или допущены  3­4 вычислительные ошибки;  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя  бы одна вычислительная ошибка или при решении  задач и примеров допущено более 5 вычислительных  ошибок.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
МАТЕМАТИКА Математический  диктант «5» ­ вся работа выполнена безошибочно и  нет исправлений; общего числа; общего числа; общего числа; «4» ­ не выполнена 1/5 часть примеров от их  «3» ­ не выполнена 1/4 часть примеров от их  «2» ­ не выполнена 1/2 часть примеров от их

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
МАТЕМАТИКА Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и  задачах порядок действий, не правильные решения  задачи недоведение до конца решения задачи,  примера, невыполненное задание

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
МАТЕМАТИКА Негрубые ошибки: нерациональные приемы вычисления неправильная постановка вопроса к  действию при решении задачи неверно оформленный ответ в задаче неправильное списывание данных недоведение до конца преобразований

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
МАТЕМАТИКА Примечание:  За грамматические ошибки, допущенные в  работе по математике, оценка не  снижается  За небрежно оформленную работу,  несоблюдение правил и каллиграфии  оценка снижается на 1 балл.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ЧТЕНИЕ

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ЧТЕНИЕ  Контрольная проверка навыка чтения проводится ежемесячно у  каждого учащегося, оценка выставляется в классный журнал по  следующим критериям :  ­         беглость, правильность, осознанность, выразительность.  Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования.  Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости  (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не  выполнено одно из остальных требований.  Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не  выполнено два других требования.  Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не  выполнены остальные три требования  или  не выполнена норма  беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном  порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно,  понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на  небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ЧТЕНИЕ Чтение наизусть Оценка "5"   ­  твердо, без подсказок, знает  наизусть, выразительно  читает. Оценка   "4"  ­ знает стихотворение  наизусть,   но допускает при  чтении  перестановку  слов,   самостоятельно исправляет допущенные  неточности. Оценка "3" ­ читает наизусть, но при чтении  обнаруживает нетвердое усвоение текста. Оценка "2" ­ нарушает последовательность  при чтении, не полностью воспроизводит текст

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ЧТЕНИЕ  Выразительное чтение стихотворения  Требования к выразительному чтению:  1.    Правильная постановка логического ударения  2.    Соблюдение пауз  3.    Правильный выбор темпа  4.    Соблюдение нужной интонации  5.    Безошибочное чтение  Оценка "5" ­ выполнены правильно все требования  Оценка "4" ­ не соблюдены 1­2 требования  Оценка "3" ­допущены ошибки по трем требованиям  Оценка "2" ­ допущены ошибки более, чем по трем  требованиям 

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ЧТЕНИЕ   Чтение по ролям  Требования к чтению по ролям:  1.    Своевременно начинать читать свои слова  .    Подбирать правильную интонацию  3.    Читать безошибочно  4.    Читать выразительно  Оценка "5" ­ выполнены все требования  Оценка "4" ­ допущены ошибки по одному какому­то  требованию  Оценка "3" ­ допущены ошибки по двум требованиям  Оценка "2" ­допущены ошибки по трем требованиям

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ЧТЕНИЕ  Пересказ  Оценка "5" ­ пересказывает содержание прочитанного  самостоятельно, последовательно, не упуская главного  (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на  вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением  соответствующих отрывков.  Оценка "4" ­допускает 1­2 ошибки, неточности, сам  исправляет их  Оценка  "3" ­ пересказывает при  помощи  наводящих вопросов  учителя,  не умеет последовательно  передать содержание  прочитанного, допускает речевые ошибки.   Оценка "2" ­ не может передать содержание прочитанного.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ЧТЕНИЕ  Нормы оценки работ творческого характера.   ­         оценка «5» ставится за последовательное и правильное воспроизведение авторского текста (изложение),  логически оправданное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильное   речевое оформление. Допустимо не более одной речевой неточности;  ­         оценка «4» ставится за правильную и достаточно полную информацию по авторскому тексту (изложение).  Тема раскрыта, но имеются незначительные нарушения в последовательности изложения мыслей, отдельные  фактические и речевые неточности. Допустимо не  более трех речевых недочетов в содержании и построении  текста;  ­         оценка «3» ставится за некоторые отклонения от авторского (исходного) текста (изложение), отклонение   от темы (в основном она достоверна, но допущены отдельные нарушения в последовательности изложения  мыслей, в построении двух­трех предложений), бедность словаря, речевые неточности. Допустим не более пяти  недочетов речи в содержании и построении текста;  ­         оценкам «2» ставится за несоответствие работы теме, значительные отступления от авторского текста,  большое количество неточностей фактического характера, нарушение последовательности изложения мыслей,  отсутствие связи между частями текста, бедность словаря. В целом в работе  допущено более шести речевых  недочетов и ошибок в содержании и построении текста.  За грамотность:  ­         оценка «5»: отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, допустимо одно­два исправления;  ­         оценка «4»: не более двух орфографических и одной пунктуационной ошибки, одно – два исправления;  ­         оценка «3»: три­пять орфографических ошибок, одна­две пунктуационные, одно – два исправления;  ­         оценка «2»: шесть и более орфографических ошибок, три­четыре пунктуационных, три­четыре  исправления. 

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
ТЕСТ Оценка "5" ставится за 100% правильно  выполненных заданий  Оценка "4" ставится за 80% правильно  выполненных заданий  Оценка "3" ставится за 60% правильно  выполненных заданий  Оценка "2" ставится, если правильно  выполнено менее 60% заданий

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Как относиться к отметкам ребёнка.  Не ругайте своего ребёнка за плохую  отметку. Ему очень хочется быть в ваших  глазах хорошим.      Если быть хорошим не получается, ребёнок  начинает врать и изворачиваться, чтобы  быть в ваших глазах хорошим.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго  трудился, но результат его труда не высок.  Объясните ему, что важен не только  высокий результат. Больше важны знания,  которые он сможет приобрести в результате  ежедневного, упорного труда.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Как относиться к отметкам ребёнка.  Не заставляйте своего ребёнка вымаливать  себе оценку в конце четверти ради вашего  душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться  и приспосабливаться ради положительного  результата в виде высокой отметки.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Как относиться к отметкам  ребёнка?  Никогда не выражайте сомнений по поводу  объективности выставленной вашему  ребёнку оценки вслух.  Есть сомнения ­ идите в школу и   попытайтесь объективно разобраться в  ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых  и детей в проблемах собственных детей.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не  очень значительных, но победах над собой,  над своей ленью.  Демонстрируйте положительные  результаты своего труда, чтобы ребёнку  хотелось вам подражать.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Как относиться к отметкам ребёнка.  Устраивайте праздники по случаю      получения отличной отметки.      Хорошее, как и плохое, запоминается  ребёнком надолго и его хочется повторить.  Пусть ребёнок получает хорошую отметку  ради того, чтобы его отметили. Вскоре это  станет привычкой.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Как помочь ребёнку                                                                   в выполнении  домашних заданий. LOGO

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Как правильно помогать ребёнку? 1 Не  вмешиваться,  если он  не просит  помощи  2 Возьмите  на себя  только, то,   что он не  может  выполнить  3 По мере освоения  ребёнком новых  действий, постепенно  передавайте ему их

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
«Как помочь ребенку                                            выполнить домашнее задание»  Ребенок должен готовить домашнее задание  самостоятельно, но не бесконтрольно.   Выясните трудности, с которыми встречается  ребенок при выполнении домашнего задания.    Настройте ребенка на выполнение заданий тех  уроков, которые были сегодня, а задания на  следующий день надо только повторить.    Ритм выполнения домашнего задания   индивидуален для каждого ребенка.            Не  следует ни торопиться, ни затягивать.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
3  Выполнение каждого задания необходимо  мотивировать применением его в будущем.    Не следует отвлекать ребенка, умственный труд  требует сосредоточенности.    Разумная помощь и ненавязчивый контроль  особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых  заданиях.   Постепенно необходимо приучать ребенка к  планирующей оценке своих действий на день, два,  неделю, месяц, четверть.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
Научить рёбёнка самостоятельно     учиться,     научить добывать знания –            Ваша родительская обязанность.

Родительское собрание "Первая оценка"

Родительское собрание "Первая оценка"
 Ребёнок нуждается в  постоянной поддержке  родителей. Ваша искренняя  заинтересованность в его  школьных делах, серьёзное  отношение к достижениям и  трудностям помогут ученику.   Не забывайте напоминать о  школьных правилах и  необходимости их соблюдать.  Составьте вместе распорядок  дня, а затем следите за  выполнением.  Когда человек учится, у него может  что­то не получаться, это  естественно. Ребёнок имеет право  на ошибку.  Не пропускайте трудности. При  необходимости обращайтесь за  помощью к учителю;      специалистам: психологу, логопеду,  окулисту.  Поддерживайте ребёнка в его  желании добиться успеха. В каждой  работе обязательно найдите, за что  можно было бы его похвалить.       Похвала способна повысить  интеллектуальные достижения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017