Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Песни из мультфильмов». Цели: • проверить знание песен из советских мультфильмов; • убедить родителей в том, какую важную роль играют эти песни в воспитании ребёнка • формировать сплочённый коллектив Оборудование: • телевизор, DVD-проигрыватель; • компьютер, мультимедийная приставка; • магнитофон, диск с записями песен; • презентация; • DVD-диск с мультфильмами; • нотный стан; • конверты (4 шт.); • карточки со словами из песен; • картинки с изображением героев мультфильмов; • жетоны; • таблички: «РОДИТЕЛИ», «ДЕТИ», «ГОСТИ»; Родительское собрание проводится совместно с детьми их родителями. В обстановке веселья, доброжелательности.
Иконка файла материала Открытое родительское собрание в 1 классе.doc
Открытое родительское собрание в 1а классе Тема: «Песни из мультфильмов». Цели:  проверить знание песен из советских мультфильмов;  убедить родителей  в том, какую  важную роль играют эти песни в воспитании ребёнка   формировать сплочённый  коллектив Оборудование:  телевизор, DVD­проигрыватель;  компьютер, мультимедийная приставка;  магнитофон, диск с записями песен;  презентация;  DVD­диск с мультфильмами;  нотный стан;  конверты (4 шт.);  карточки со словами из песен;  картинки с изображением героев мультфильмов;  жетоны;  таблички: «РОДИТЕЛИ», «ДЕТИ», «ГОСТИ»; 1I.Организационный момент Ход собрания: Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас необычное собрание, потому что:  На нём присутствуют ваши дети;  К нам пришли почётные гости _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Протокол собрания ведут:  Сорокина Елена Вячеславовна – делает фоторепортаж;  Тихомирова Марина Анатольевна – снимает видеофильм. Помогает вести собрание Антипова Татьяна Николаевна – председатель родительского  комитета. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот. Но все заботы и дела оставьте за дверьми  этого класса и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть. II.Сообщение темы собрания Учитель: Итак, друзья, начнём программу.                 Затей у нас большой запас.                 А для кого они? Все: Для нас! Мама: Мы знаем, вы любите игры,             Песни, загадки и пляски.             Но нет ничего интереснее             Наших любимых мультяшек! Учитель: Я уверена, что многие из вас любят мультфильмы. Не бывает мультиков без песен. Поэтому, тема нашего собрания «Песни из мультфильмов». Дети и родители посоревнуются  в знании и исполнении песен из любимых мультфильмов. (Выходят 2 ученика.) 21.Ура! Ура! Идет мультипликация!    Мы все ее героев узнаём,   Но Винни­Пух не видел Бонифация,   И Карлсон с Чебурашкой не знаком. 2.Так пусть они сегодня к нам придут, С ребятами на празднике подружатся,  Пусть  в нашем хороводе вместе кружатся, И песенку про мультики споют. (Выходят дети в костюмах героев мультфильмов и исполняют танец под песню  «Маленькая страна».) 1­й сказочный герой. Мульти­Пульти – чудная страна. Сколько дарит радости она! Здесь такое можно увидать,  Что ни в сказке сказать,  ни пером описать!   2­й сказочный герой. Здесь гуляет Слон по потолку,  А Свинья кричит "Ку­ка­ре­ку!", На коньках катается лиса… Где такие встретишь чудеса? 3­й сказочный герой. Здесь Верблюд гуляет в облаках,  Кот усатый ходит в сапогах,  Шоколад на дереве растёт И поёт романсы Бегемот. 4­й сказочный герой. Веселее, музыка, играй,  Всех друзей к экранам собирай, Пусть герои мультиков опять Будут нас веселить, Будут с нами грустить,  Будут с нами играть! 3III.Основная часть 1.Проведение конкурсов Учитель: Итак, начинаем наше соревнование. Но сначала нужно создать команды. Предлагаю  сделать 2 команды: взрослые и дети. Мама: Ни одна песня не обходится без названия, поэтому каждая команда должна придумать  своё название. Но помните, что оно должно соответствовать теме нашей встречи. Учитель: Замечательные названия получились, и теперь можно смело переходить к конкурсам.  Каждый конкурс скрывается вот за этими нотами, которые расположены на нотном стане. ­За каждый правильный ответ вы будете получать жетоны. Победит команда, набравшая  большее количество жетонов. ­Итак, мы начинаем! 1.Нота «До» ­ «Собери строчку». Конкурсы ­Сейчас я выдам вам карточки, на которых написаны слова песни. Ваша задача: поставить  слова в правильном порядке, узнать, что это за песня и пропеть отрывок из неё. В этом  конкурсе вы можете заработать 2 жетона. Карточки для детей: был, странной, когда­то, я. Ответ: Я был когда­то странной …(песня «Чебурашка» из м/ф «Крокодил Гена и  Чебурашка») Карточки для родителей: мимо, яблока, луны, белого. Ответ: Мимо белого яблока  луны… (песня «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!») 2.Нота «Ре» ­ «Музыкальная викторина» ­Задание: ответить на вопрос  и спеть отрывок из песни. В этом конкурсе вы можете заработать 2 жетона. 4Вопрос для родителей: Песня предводительницы, гадающей на картах.  Ответ: Песня атаманши из м/ф «Бременские музыканты» Вопрос для детей: Песня о двух друзьях разного цвета Ответ: песня «Два весёлых гуся» 3.Нота «Ми» ­ «Музыкальные инструменты» ­Многие герои мультфильмов играли на музыкальных инструментах. Сейчас и проверим,  знаете ли вы, на каких. За каждый правильный ответ получите 1 жетон. Вопросы для детей: ­На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин в м/ф «Зима в  Простоквашино»? (На гитаре) ­ На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена и  Чебурашка»? (На гармони) Вопросы для родителей: ­На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в м/ф «Приключения Незнайки»?  (На трубе) ­ На каком музыкальном инструменте играла Кошка в м/ф «Кошкин дом»? (На пианино) 4.Нота «Фа» ­ «Музыкальная физкультминутка» ­Отгадайте загадку: Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать.  5­Кто это? (Утёнок) ­Сейчас мы с вами отдохнём  и станцуем «Танец маленьких утят». Команда, которая  станцует  дружнее и веселее, получит 1 жетон. 5.Нота «Соль» ­ «Угадай мелодию» ­Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать  название песни. За каждый правильный ответ – 1 жетон. Можно заработать дополнительный  жетон, если вспомните, из какого мультфильма песня. Мелодии: №1 – «Чунга­Чанга» (из м/ф «Катерок») №2 – «Улыбка» ( из м/ф «Крошка Енот») №3 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха») №4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд») №5 – «Пластилиновая ворона» (из м/ф «Пластилиновая ворона») №6 – «Голубой вагон» (из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка») 6.Нота «Ля» ­ «Музыкальные загадки» ­В этом конкурсе вы можете заработать 3 жетона. ­Задание: отгадать, какую песню нужно исполнить, по двум словам из её текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придётся ответить на вопросы­загадки. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА  для родителей Первое слово:  1. Он похож на стрекозу.   2. Но сделан он из металла.   3. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.) 6Второе слово:  1. Это холодное и сладкое.   2. Его нельзя есть, когда болит горло.   3. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.) Отгадка: вертолет + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже» МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА  для детей Первое слово:  1. У него уши на коленках.   2. Он умеет прыгать.   3. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.) Второе слово:  1. Она мягкая и зелёная.   2. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.   3. Ее любит есть корова. (Трава.) Отгадка: кузнечик + трава= песня «В траве сидел кузнечик» 7.Нота «Си» ­ «Караоке» ­Сейчас я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев  мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно  спеть песню этого героя. Команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее,  получит 2 жетона. Картинка для родителей – Волк и Заяц на карнавале из м/ф «Ну, погоди!» Картинка для детей – Антошка  из м/ф «Антошка» 2.Подведение итогов соревнования 7Учитель: Итак, конкурсы закончились. Пора подводить итоги. Пока уважаемые члены жюри  подсчитывает жетоны, предлагаю детям посмотреть очень интересный  мультфильм «Трям! Здравствуйте!»,  а родители в это время обсудят проект решения собрания. IV.Подведение итогов собрания Учитель: Слово предоставляется родителям. (Выходят родители.) 1. Все родители отметили, какой замечательный праздник у нас получился, ведь сегодня  мы как будто побывали в детстве, благодаря тому, что слушали и исполняли песни из  наших любимых советских мультфильмов, на которых мы все воспитывались. 2. Мы обсудили проект решения собрания и единогласно считаем, что эти песни должны  звучать не только на наших школьных праздниках, но и у нас дома, и по телевизору. 3. Потому что эти песни о том, как дети любят животных. 4.  А ещё эти песни рассказывают, как дети учатся и играют, как они ссорятся и мирятся,  какие у них проблемы и мечты. 5. Но есть у этих песен главная тема – дружба! Учитель: Я вижу, члены жюри уже подвели итоги. Давайте дадим им слово.           (Жюри  объявляет итоги игры.  Награждаем грамотами обе команды.) (Выходят дети.) 1­ый ребёнок: Дружба – это свежий ветер,                          Это радостный привет. 2­ой ребёнок: Ничего на белом свете                        Лучше крепкой дружбы нет! 83­ий ребёнок: И особенно приятно ­                         Слово «дружба» всем понятно! Учитель: Подведён итог, конкурс завершён,                Думаю, запомнится вам надолго он. Давайте закончим нашу встречу «Песенкой друзей» из мультфильма «Бременские музыканты». (На экране высвечивается слайд: «Ребята! Давайте жить дружно!») 9