Родительское собрание «Песни из мультфильмов».
Оценка 4.8

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
13.02.2017
Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».
Тема: «Песни из мультфильмов». Цели: • проверить знание песен из советских мультфильмов; • убедить родителей в том, какую важную роль играют эти песни в воспитании ребёнка • формировать сплочённый коллектив Оборудование: • телевизор, DVD-проигрыватель; • компьютер, мультимедийная приставка; • магнитофон, диск с записями песен; • презентация; • DVD-диск с мультфильмами; • нотный стан; • конверты (4 шт.); • карточки со словами из песен; • картинки с изображением героев мультфильмов; • жетоны; • таблички: «РОДИТЕЛИ», «ДЕТИ», «ГОСТИ»; Родительское собрание проводится совместно с детьми их родителями. В обстановке веселья, доброжелательности.
Открытое родительское собрание в 1 классе.doc
Открытое родительское собрание в 1а классе Тема: «Песни из мультфильмов». Цели:  проверить знание песен из советских мультфильмов;  убедить родителей  в том, какую  важную роль играют эти песни в воспитании ребёнка   формировать сплочённый  коллектив Оборудование:  телевизор, DVD­проигрыватель;  компьютер, мультимедийная приставка;  магнитофон, диск с записями песен;  презентация;  DVD­диск с мультфильмами;  нотный стан;  конверты (4 шт.);  карточки со словами из песен;  картинки с изображением героев мультфильмов;  жетоны;  таблички: «РОДИТЕЛИ», «ДЕТИ», «ГОСТИ»; 1 I.Организационный момент Ход собрания: Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас необычное собрание, потому что:  На нём присутствуют ваши дети;  К нам пришли почётные гости _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Протокол собрания ведут:  Сорокина Елена Вячеславовна – делает фоторепортаж;  Тихомирова Марина Анатольевна – снимает видеофильм. Помогает вести собрание Антипова Татьяна Николаевна – председатель родительского  комитета. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот. Но все заботы и дела оставьте за дверьми  этого класса и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть. II.Сообщение темы собрания Учитель: Итак, друзья, начнём программу.                 Затей у нас большой запас.                 А для кого они? Все: Для нас! Мама: Мы знаем, вы любите игры,             Песни, загадки и пляски.             Но нет ничего интереснее             Наших любимых мультяшек! Учитель: Я уверена, что многие из вас любят мультфильмы. Не бывает мультиков без песен. Поэтому, тема нашего собрания «Песни из мультфильмов». Дети и родители посоревнуются  в знании и исполнении песен из любимых мультфильмов. (Выходят 2 ученика.) 2 1.Ура! Ура! Идет мультипликация!    Мы все ее героев узнаём,   Но Винни­Пух не видел Бонифация,   И Карлсон с Чебурашкой не знаком. 2.Так пусть они сегодня к нам придут, С ребятами на празднике подружатся,  Пусть  в нашем хороводе вместе кружатся, И песенку про мультики споют. (Выходят дети в костюмах героев мультфильмов и исполняют танец под песню  «Маленькая страна».) 1­й сказочный герой. Мульти­Пульти – чудная страна. Сколько дарит радости она! Здесь такое можно увидать,  Что ни в сказке сказать,  ни пером описать!   2­й сказочный герой. Здесь гуляет Слон по потолку,  А Свинья кричит "Ку­ка­ре­ку!", На коньках катается лиса… Где такие встретишь чудеса? 3­й сказочный герой. Здесь Верблюд гуляет в облаках,  Кот усатый ходит в сапогах,  Шоколад на дереве растёт И поёт романсы Бегемот. 4­й сказочный герой. Веселее, музыка, играй,  Всех друзей к экранам собирай, Пусть герои мультиков опять Будут нас веселить, Будут с нами грустить,  Будут с нами играть! 3 III.Основная часть 1.Проведение конкурсов Учитель: Итак, начинаем наше соревнование. Но сначала нужно создать команды. Предлагаю  сделать 2 команды: взрослые и дети. Мама: Ни одна песня не обходится без названия, поэтому каждая команда должна придумать  своё название. Но помните, что оно должно соответствовать теме нашей встречи. Учитель: Замечательные названия получились, и теперь можно смело переходить к конкурсам.  Каждый конкурс скрывается вот за этими нотами, которые расположены на нотном стане. ­За каждый правильный ответ вы будете получать жетоны. Победит команда, набравшая  большее количество жетонов. ­Итак, мы начинаем! 1.Нота «До» ­ «Собери строчку». Конкурсы ­Сейчас я выдам вам карточки, на которых написаны слова песни. Ваша задача: поставить  слова в правильном порядке, узнать, что это за песня и пропеть отрывок из неё. В этом  конкурсе вы можете заработать 2 жетона. Карточки для детей: был, странной, когда­то, я. Ответ: Я был когда­то странной …(песня «Чебурашка» из м/ф «Крокодил Гена и  Чебурашка») Карточки для родителей: мимо, яблока, луны, белого. Ответ: Мимо белого яблока  луны… (песня «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!») 2.Нота «Ре» ­ «Музыкальная викторина» ­Задание: ответить на вопрос  и спеть отрывок из песни. В этом конкурсе вы можете заработать 2 жетона. 4 Вопрос для родителей: Песня предводительницы, гадающей на картах.  Ответ: Песня атаманши из м/ф «Бременские музыканты» Вопрос для детей: Песня о двух друзьях разного цвета Ответ: песня «Два весёлых гуся» 3.Нота «Ми» ­ «Музыкальные инструменты» ­Многие герои мультфильмов играли на музыкальных инструментах. Сейчас и проверим,  знаете ли вы, на каких. За каждый правильный ответ получите 1 жетон. Вопросы для детей: ­На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин в м/ф «Зима в  Простоквашино»? (На гитаре) ­ На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена и  Чебурашка»? (На гармони) Вопросы для родителей: ­На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в м/ф «Приключения Незнайки»?  (На трубе) ­ На каком музыкальном инструменте играла Кошка в м/ф «Кошкин дом»? (На пианино) 4.Нота «Фа» ­ «Музыкальная физкультминутка» ­Отгадайте загадку: Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать.  5 ­Кто это? (Утёнок) ­Сейчас мы с вами отдохнём  и станцуем «Танец маленьких утят». Команда, которая  станцует  дружнее и веселее, получит 1 жетон. 5.Нота «Соль» ­ «Угадай мелодию» ­Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать  название песни. За каждый правильный ответ – 1 жетон. Можно заработать дополнительный  жетон, если вспомните, из какого мультфильма песня. Мелодии: №1 – «Чунга­Чанга» (из м/ф «Катерок») №2 – «Улыбка» ( из м/ф «Крошка Енот») №3 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха») №4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд») №5 – «Пластилиновая ворона» (из м/ф «Пластилиновая ворона») №6 – «Голубой вагон» (из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка») 6.Нота «Ля» ­ «Музыкальные загадки» ­В этом конкурсе вы можете заработать 3 жетона. ­Задание: отгадать, какую песню нужно исполнить, по двум словам из её текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придётся ответить на вопросы­загадки. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА  для родителей Первое слово:  1. Он похож на стрекозу.   2. Но сделан он из металла.   3. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.) 6 Второе слово:  1. Это холодное и сладкое.   2. Его нельзя есть, когда болит горло.   3. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.) Отгадка: вертолет + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже» МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА  для детей Первое слово:  1. У него уши на коленках.   2. Он умеет прыгать.   3. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.) Второе слово:  1. Она мягкая и зелёная.   2. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.   3. Ее любит есть корова. (Трава.) Отгадка: кузнечик + трава= песня «В траве сидел кузнечик» 7.Нота «Си» ­ «Караоке» ­Сейчас я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев  мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно  спеть песню этого героя. Команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее,  получит 2 жетона. Картинка для родителей – Волк и Заяц на карнавале из м/ф «Ну, погоди!» Картинка для детей – Антошка  из м/ф «Антошка» 2.Подведение итогов соревнования 7 Учитель: Итак, конкурсы закончились. Пора подводить итоги. Пока уважаемые члены жюри  подсчитывает жетоны, предлагаю детям посмотреть очень интересный  мультфильм «Трям! Здравствуйте!»,  а родители в это время обсудят проект решения собрания. IV.Подведение итогов собрания Учитель: Слово предоставляется родителям. (Выходят родители.) 1. Все родители отметили, какой замечательный праздник у нас получился, ведь сегодня  мы как будто побывали в детстве, благодаря тому, что слушали и исполняли песни из  наших любимых советских мультфильмов, на которых мы все воспитывались. 2. Мы обсудили проект решения собрания и единогласно считаем, что эти песни должны  звучать не только на наших школьных праздниках, но и у нас дома, и по телевизору. 3. Потому что эти песни о том, как дети любят животных. 4.  А ещё эти песни рассказывают, как дети учатся и играют, как они ссорятся и мирятся,  какие у них проблемы и мечты. 5. Но есть у этих песен главная тема – дружба! Учитель: Я вижу, члены жюри уже подвели итоги. Давайте дадим им слово.           (Жюри  объявляет итоги игры.  Награждаем грамотами обе команды.) (Выходят дети.) 1­ый ребёнок: Дружба – это свежий ветер,                          Это радостный привет. 2­ой ребёнок: Ничего на белом свете                        Лучше крепкой дружбы нет! 8 3­ий ребёнок: И особенно приятно ­                         Слово «дружба» всем понятно! Учитель: Подведён итог, конкурс завершён,                Думаю, запомнится вам надолго он. Давайте закончим нашу встречу «Песенкой друзей» из мультфильма «Бременские музыканты». (На экране высвечивается слайд: «Ребята! Давайте жить дружно!») 9

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание «Песни из мультфильмов».

Родительское собрание  «Песни из мультфильмов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017