«Роль семьи и школы в формировании у обучающегося читательской грамотности»
Оценка 4.6

«Роль семьи и школы в формировании у обучающегося читательской грамотности»

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
чтение
1 кл—4 кл
14.12.2021
«Роль семьи и школы в формировании у обучающегося читательской грамотности»
Гопанкова Городской семинар(1).ppt

Роль семьи и школы в формировании у обучающегося читательской грамотности

Роль семьи и школы в формировании у обучающегося читательской грамотности

Роль семьи и школы в формировании у обучающегося читательской грамотности

Гопанкова
Ирина
Тимофеевна
учитель начальных классов
МБОУ «СШ № 8»
декабрь 2021

Читать и не понимать – то же, что совсем не читать»

Читать и не понимать – то же, что совсем не читать»

«Читать и не понимать –
то же, что совсем
не читать» 
Я. Коменский

Способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать…

Способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать…

«Способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни -читательская грамотность»

Словосочетание «читательская грамотность» появилось в контексте международного тестирования в 1991 году.

Проблемы обучения чтению в начальной школе - дети имеют низкую скорость чтения; - не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении; - не могут извлечь…

Проблемы обучения чтению в начальной школе - дети имеют низкую скорость чтения; - не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении; - не могут извлечь…

Проблемы обучения чтению в начальной школе

- дети имеют низкую скорость чтения;
- не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении;
- не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста;
- затрудняются кратко пересказывать содержание.



В начальной школе на уроках литературного чтения, начинается работа над формированием читательской грамотности 1

В начальной школе на уроках литературного чтения, начинается работа над формированием читательской грамотности 1

В начальной школе на уроках литературного чтения, начинается работа над формированием читательской грамотности

1. Работа по формированию понимания прочитанного — вычитывание трех видов текстовой информации:
- фактуальной;
- подтекстовой;
- концептуальной.

Формируемые умения: - находить информацию, представленную в тексте в явном виде; - делать несложные выводы на основе этой информации; - обобщать отдельные сообщения текста; -…

Формируемые умения: - находить информацию, представленную в тексте в явном виде; - делать несложные выводы на основе этой информации; - обобщать отдельные сообщения текста; -…

Формируемые умения:

- находить информацию, представленную в тексте в явном виде;
- делать несложные выводы на основе этой
информации;
- обобщать отдельные сообщения текста;
- оценивать содержание, язык и форму сообщения и его отдельных элементов.

Работа по формированию навыка чтения

Работа по формированию навыка чтения

2. Работа по формированию навыка чтения

Три этапа работы с любым текстом: - просмотровое чтение – результат: предвосхищение, создание мотива для чтения); - изучающее чтение (в том числе диалог с автором,…

Три этапа работы с любым текстом: - просмотровое чтение – результат: предвосхищение, создание мотива для чтения); - изучающее чтение (в том числе диалог с автором,…

3. Три этапа работы с любым текстом:

- просмотровое чтение – результат: предвосхищение, создание мотива для чтения);
- изучающее чтение (в том числе диалог с автором, вычитывание подтекста) – результат:
интерпретация текста;
- рефлексивное чтение – результат:
понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации.

Педагогические технологии, используемые при формировании читательской грамотности младших школьников

Педагогические технологии, используемые при формировании читательской грамотности младших школьников

Педагогические технологии, используемые при формировании читательской грамотности младших школьников

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2021