Роль детской сказки в нравственном и речевом развитии школьников

  • Работа в классе
  • pptx
  • 25.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация.pptx
практико – ориентированный проект на тему кружок « Путешествие в сказку» Стафеева Наталья Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 Г. о. Подольск 2017
Цели и задачи • формирование у детей навыков ручного труда; • расширение знаний об истории игрушки, традициях, творчестве, быте народов; • развитие художественного вкуса и творческого потенциала; • создание базы для творческого мышления; • воспитание трудолюбия, аккуратности; демонстрация успехов детей в овладении навыками словесной речи (соблюдение словесного и логического ударения, интонации, темпа, слитности, выразительности). • формирует речевую активность и инициативность, обогащает словарный запас, совершенствует речевые навыки детей. Воспитывает стремление говорить правильно и эмоционально. прививает основы эстетической культуры.  • формирует правильные коллективные отношения. Прививает правила культурного поведения. • развивает артистические способности детей.
В классе 31 учащейся, 15 мальчиков и 16 девочек
Представление о плоскостных геометрических фигурах
Чертеж геометрического тела Цилиндр Призма Конус Параллелепипед
Развивается творческое воображение, мышление, память , внимание
Мастерим игрушки
Мастерим декорации
Ставим сказку, озвучиваем героев
Ставим сказку, озвучиваем героев
Собираем декорации
Поставили сказку для одноклассников и учащихся параллельного класса
Результаты • У школьников в процессе работы в кружке формируются практические трудовые навыки, творческая активность, развивается фантазия, художественный вкус. Занятия не только сочетают различные виды практической деятельности, но способствуют приобщению учащихся к прекрасному, многообразному миру народного искусства, к миру гармонии и красоты. • Самодельные игрушки не просто могут украсить интерьер дома, они способствуют развитию самых добрых, теплых чувств. Игрушки, выполненные их руками становятся забавными, живыми.  И как показывает практика, увлечение ребят поначалу непосредственным изготовлением предлагаемых образцов игрушек постепенно перерастает в стремление придумать свой образ будущей игрушки и воплотить его в материале. Программа дает возможность профессиональной ориентации учащихся, знакомит их с  профессиями, развивает творческий подход. • В процессе работы мы достигли результатов второго уровня классификации. Планируем теперь сходить в детский сад и показать свою сказку.