Публикация является частью публикации:
МКОУ Светлополянская СОШ
Болотнинского района
Новосибирской области
Роль инновационных процессов в развитии
межличностных отношений младших школьников
Автор работы:
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема формирования опыта взаимоотношений младших школьников в условиях разрешения межличностных конфликтов.
Ролевые игры
Функции сюжетно-ролевых игр.
Мотивационно-побудительная – вызывает потребность в общении.
Обучающая - ролевая игра – это упражнения для овладения навыками и умениями диалогической речи.
Воспитательная - в ролевых играх воспитывается сознательная дисциплина, трудолюбие, взаимопомощь, готовность ребенка включаться в разные виды деятельности.
Тренинг общения
Цель – создание у ребят средствами групповой практической психологии опыта общения (опыта взаимопонимания, опыта общения, опыта поведения в проблемных школьных ситуациях).
Применение технологий диалогового
К инновационным новшествам можно отнести использование и
создание группой учащихся мультимедийных презентаций
для урока. При их создании дети совместно производят отбор
материала, обсуждают значимые элементы- происходит
процесс общения.
Общие правила организации групповой работы
При построении учебного сотрудничества
детей я учитывала, что такой формы
общения в их опыте еще не было.
Важным в групповой работе является
совместное творчество и получение
продукта этого творчества.
Исследовательские проектымладших школьников
Главная идея проектов- направленность учебно- познавательной
деятельности обучающихся на результат, который получается при
решении практической и теоретической проблемы, на развитие
навыков общения не только со сверстниками, но и с окружающими.
Многие учащиеся для более точного раскрытия тематики
своей проектной работы прибегают к интересному диалогу
для записи интервью.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.