Роль инновационных процессов в развитии межличностных отношений младших школьников
Оценка 4.8

Роль инновационных процессов в развитии межличностных отношений младших школьников

Оценка 4.8
Работа в классе
pptx
воспитательная работа
2 кл
01.08.2018
Роль инновационных процессов в развитии межличностных отношений младших школьников
Роль инновационных процессов.pptx

МКОУ Светлополянская СОШ Болотнинского района

МКОУ Светлополянская СОШ Болотнинского района

МКОУ Светлополянская СОШ
Болотнинского района
Новосибирской области

Роль инновационных процессов в развитии
межличностных отношений младших школьников

Автор работы:
учитель начальных классов
Восмерикова А.Н.

Инновационное поведение

Инновационное поведение

Инновационное поведение

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема формирования опыта взаимоотношений младших школьников в условиях разрешения межличностных конфликтов

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема формирования опыта взаимоотношений младших школьников в условиях разрешения межличностных конфликтов

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема формирования опыта взаимоотношений младших школьников в условиях разрешения межличностных конфликтов.

Ролевые игры Функции сюжетно-ролевых игр

Ролевые игры Функции сюжетно-ролевых игр

Ролевые игры

Функции сюжетно-ролевых игр.
Мотивационно-побудительная – вызывает потребность в общении.
Обучающая -  ролевая игра – это упражнения для овладения навыками и умениями диалогической речи.
Воспитательная -  в ролевых играх воспитывается сознательная дисциплина, трудолюбие, взаимопомощь, готовность ребенка включаться в разные виды деятельности.

Тренинг общения Цель – создание у ребят средствами групповой практической психологии опыта общения (опыта взаимопонимания, опыта общения, опыта поведения в проблемных школьных ситуациях)

Тренинг общения Цель – создание у ребят средствами групповой практической психологии опыта общения (опыта взаимопонимания, опыта общения, опыта поведения в проблемных школьных ситуациях)

Тренинг общения

Цель – создание у ребят средствами групповой практической психологии опыта общения (опыта взаимопонимания, опыта общения, опыта поведения в проблемных школьных ситуациях).

Применение технологий диалогового взаимодействия  необходимое условие самореализации младшего школьника

Применение технологий диалогового взаимодействия  необходимое условие самореализации младшего школьника

Применение технологий диалогового
взаимодействия  необходимое условие
самореализации младшего школьника.

К инновационным новшествам можно отнести использование и создание группой учащихся мультимедийных презентаций для урока

К инновационным новшествам можно отнести использование и создание группой учащихся мультимедийных презентаций для урока

К инновационным новшествам можно отнести использование и
создание группой учащихся мультимедийных презентаций
для урока. При их создании дети совместно производят отбор
материала, обсуждают значимые элементы- происходит
процесс общения.

Общие правила организации групповой работы

Общие правила организации групповой работы

Общие правила организации групповой работы

При построении учебного сотрудничества
детей я учитывала, что такой формы
общения в их опыте еще не было.
Важным в групповой работе является
совместное творчество и получение
продукта этого творчества.

Исследовательские проекты младших школьников

Исследовательские проекты младших школьников

Исследовательские проекты младших школьников

Главная идея проектов- направленность учебно- познавательной
деятельности обучающихся на результат, который получается при
решении практической и теоретической проблемы, на развитие
навыков общения не только со сверстниками, но и с окружающими.

Многие учащиеся для более точного раскрытия тематики своей проектной работы прибегают к интересному диалогу для записи интервью

Многие учащиеся для более точного раскрытия тематики своей проектной работы прибегают к интересному диалогу для записи интервью

Многие учащиеся для более точного раскрытия тематики
своей проектной работы прибегают к интересному диалогу
для записи интервью.

Роль инновационных процессов в развитии межличностных отношений младших школьников

Роль инновационных процессов в развитии межличностных отношений младших школьников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2018