Роль инновационных процессов в развитии межличностных отношений младших школьников

  • Работа в классе
  • pptx
  • 01.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Роль инновационных процессов.pptx

МКОУ Светлополянская СОШ
Болотнинского района
Новосибирской области

Роль инновационных процессов в развитии
межличностных отношений младших школьников

Автор работы:
учитель начальных классов
Восмерикова А.Н.

Инновационное поведение

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема формирования опыта взаимоотношений младших школьников в условиях разрешения межличностных конфликтов.

Ролевые игры

Функции сюжетно-ролевых игр.
Мотивационно-побудительная – вызывает потребность в общении.
Обучающая -  ролевая игра – это упражнения для овладения навыками и умениями диалогической речи.
Воспитательная -  в ролевых играх воспитывается сознательная дисциплина, трудолюбие, взаимопомощь, готовность ребенка включаться в разные виды деятельности.

Тренинг общения

Цель – создание у ребят средствами групповой практической психологии опыта общения (опыта взаимопонимания, опыта общения, опыта поведения в проблемных школьных ситуациях).

Применение технологий диалогового
взаимодействия  необходимое условие
самореализации младшего школьника.

К инновационным новшествам можно отнести использование и
создание группой учащихся мультимедийных презентаций
для урока. При их создании дети совместно производят отбор
материала, обсуждают значимые элементы- происходит
процесс общения.

Общие правила организации групповой работы

При построении учебного сотрудничества
детей я учитывала, что такой формы
общения в их опыте еще не было.
Важным в групповой работе является
совместное творчество и получение
продукта этого творчества.

Исследовательские проекты младших школьников

Главная идея проектов- направленность учебно- познавательной
деятельности обучающихся на результат, который получается при
решении практической и теоретической проблемы, на развитие
навыков общения не только со сверстниками, но и с окружающими.

Многие учащиеся для более точного раскрытия тематики
своей проектной работы прибегают к интересному диалогу
для записи интервью.

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!