Роль социальных практик в
формировании гражданской
позиции младшего школьника
Учитель начальных классов
Василенко Светлана Фёдоровна
МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский
г.Ноябрьск
это форма обучения, которая создает
условия для восхождения каждого
участника к новому знанию и новому
опыту путем самостоятельного или
Педагогическая мастерская –
коллективного открытия.
Результат работы в мастерской:
сам процесс постижения истины;
создание творческого продукта.
Роль социальных практик в
формировании гражданской
позиции младшего школьника
Социальная практика
педагогически моделируемая
в
реальных условиях общественно
значимая задача, участие в решении
которой формирует у педагогов и
воспитанников
социальную
опыт
компетентность
и
конструктивного
гражданского
поведения и морального выбора.
Уровни направленности социальной практики,
приемлемые для младших школьников:
∙ социальная практика на уровне класса;
∙ социальная практика на уровне параллели или школы;
∙ социальная практика на внешкольном уровне.
Акция
«Чистая школа
чистый поселок»