РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4
Оценка 4.9

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
2 кл
04.11.2019
РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4
итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 2-го класса по УМК «Spotlight» (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) и проводится в конце учебного года. Контрольная работа включает в себя все пройденные лексические темы (еда, игрушки, семья, животные, погода, цифры, цвета), а также направлена на контроль знания алфавита, правил чтения и некоторых грамматических тем (личные местоимения, предлоги, can).
2 контр.docx
Пояснительная записка Данная итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 2­го класса по УМК «Spotlight» (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) и проводится в конце учебного года. Контрольная работа включает в себя все пройденные лексические темы (еда, игрушки, семья, животные, погода, цифры, цвета), а также направлена на контроль знания   алфавита,   правил   чтения   и   некоторых   грамматических   тем   (личные местоимения, предлоги, can). За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 78. На выполнение заданий дается 40 минут. Критерии оценивания:  1. 70­78 баллов «5» 2. 59­69 баллов «4» 3. 39­58 баллов «3» 4. Менее 39 баллов «2»  Ответы  вносятся  непосредственно  на  лист  с  заданиями. Испытуемым   предлагаются задания следующих типов: запиши, закрась, подчеркни, распредели по группам, замени, закончи предложения. I. Запиши недостающие буквы Ответы  II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ 1. One/Ten                   five/three            two/six                            eight/nine   2.  3.  4.      III. Закрась картинку указанными цветами IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim.  Образец: A chimp can dance. Распредели слова по группам: 1. A fish can swim. 2. A bird can sing.  3. A horse can run. 4. A frog can jump. V. 1. Food: apple, chips, chocolate 2. Family: mummy, grandpa, daddy 3. House: bed, chair, table 4. Animals: horse, frog, fish 5. Toys: teddy bear, ballerina, jack­in­the ­box 6. Clothes: T­shirt, jeans, jacket 7. Body: ears, nose, eyes VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова  sunny/ cold/ hot / windy and raining 1. It’s winter. The weather is cold. 2. It’s autumn. It’s windy and raining. 3. It’s summer. It’s hot. 4. It’s spring. The weather is sunny. VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают  выделенные буквы [k] [i:]/[i] cake  king  socks green  sheep  teddy [t ]ʃ Cheese  chips [j] yellow  yummy [e] egg  bed VIII. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.                                       1. Mummy/she       2.  Larry/he        3. Daddy/he           4. Lulu/she          5. Nanny Shine/she IX. Подчеркни подходящий перевод 1. On the table               a)   на столе        b) под столом 2. Under the shelf          a) на полке       b) под      полкой 3. In the box                  a) на коробке    b)   в коробке X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу. 1. What’s your name?                  a) I’m Nanny Shine. 2. How are you?                           b) It’s cold. 3. How old are you?                     c) I’m fine, thanks. 4. What’s this?                              d) I like bananas. 5. What’s your favourite food?    e) I’m seven. 6. What’s the weather like?          f) It’s a radio. 1. 1 7. a 7. 2. 2 8. c 3. 3 9. e 4. 4 10.f 5. 5 11.d 6. 6 12.b 8. Итоговая контрольная работа  по английскому языку  для 2 класса I. Запиши недостающие буквы 9. II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ   10. 1.   2.  3.  4. 11.        One/Ten              five/three            two/six                            eight/nine III. Закрась картинку указанными цветами IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim.  Образец: A chimp can dance. Распредели слова по группам: mummy, teddy bear, T­shirt, grandpa, apple,  ears, chips, bed,  chair, ballerina, horse, frog, jack­in­the­box, fish, jeans, jacket,  nose, table , eyes, daddy, chocolate. 1. A fish … 2. A bird … 3. A horse … 4. A frog … V. 1. Food: 2. Family: 3. House: 4. Animals: 5. Toys: 6. Clothes: 7. Body: VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова  sunny/ cold/ hot / windy and raining 1. It’s winter. The weather is … 2. It’s autumn. It’s … 3. It’s summer. It’s … 4. It’s spring. The weather is … VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают  выделенные буквы green, egg, bed, sheep, cheese, chips, cake, king, yellow,  teddy, socks,  yummy 12.[k] 17. 13.[i:]/[i] 18. 14.[t ]ʃ 19. 15.[j] 20. 16.[e] 21. VIII. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках. 22. 23. 24. 25.                           26. 1. Mummy/…       2.  Larry/…         3. Daddy/…         4. Lulu/…          5. Nanny  Shine/…  IX. Подчеркни подходящий перевод 1. On the table               a) на столе        b) под столом 2. Under the shelf          a) на полке       b) под полкой 3. In the box                  a) на коробке    b) в коробке X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу. 1. What’s your name? 2. How are you? 3. How old are you? 4. What’s this? 5. What’s your favourite food? 6. What’s the weather like? a) I’m Nanny Shine. b) It’s cold. c) I’m fine, thanks. d)  I like bananas. e)  I’m seven. f) It’s a radio. 27.1 33. 28.2 34. 29.3 35. 30.4 36. 31.5 37. 32.6 38. 39. 40.

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4
Скачать файл