Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Тәрбиеші/ Воспитатель:__Пырина Мария Александровна
Білім саласы(Образовательные области): ___ Познание
Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Естествознание
Тақырып (Тема):__ Перелетные птицы Казахстана
Міндеттер(задачи)
Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь к птицам
Дамытушылық-развивающая: Дать детям общее представление о многообразии перелетных птиц
Оқыту-обучающая: Закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания
Көрнекіліктер (Оборудование): Демонстрационные картинки «Перелётные птицы»
Билингвалдық компоненттер (Билингвальный компонент): птица – құс.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности |
I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме) Ребята, нам пришло письмо. Послушайте, пожалуйста, его. «Карр-карр! Беда-беда! Птицы улетели неизвестно куда. Я решила обратиться за помощью к вам, в детский сад. Ведь лучшего друга, чем вы, для птичек не найти. Ребята, помогите, пожалуйста! Помоги мне найти их, куда они делись? Каррр» От кого пришло письмо? |
II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы) Верно. И сегодня на занятии мы будем говорить о перелётных птицах. В природе
существует большое разнообразие птиц. Перелётных птиц много. Давайте вместе посмотрим и назовем птиц, которые улетают на юг, и посмотрим на зимующих птиц, которые вместе с нами зимуют. Использование Дидактического материала. Пальчиковая гимнастика: «Десять птичек – стайка» Пой-ка, подпевай-ка: 10 птичек – стайка. Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – скворушка, Серенькое пёрышко. Это – зяблик, это – стриж, Это - развесёлый чиж. Ну, а это злой орлан. Птички, птички по домам! (И. Токмакова) |
III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление) Ребята, скажите, пожалуйста, о чем сегодня мы беседовали на занятии? - О каких новых перелетных птицах вы узнали? - Ребята, мне понравилось, как вы работали на занятии: внимательно слушали, думали и отвечали. Молодцы Ребята, хорошо позанимались. Спасибо вам большое! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.