Прочитайте сначала весь текст. Ребёнок внимательно слушает. Затем начинаете читать предложение. Предложение прочитали, читаете слово, ждете, пока ребенок запишет. Когда целое предложение будет записано. Проверяете, только потом диктуете следующее. Не забудьте выделить интонацией последнее предложение. В конце читаете весь текст, для проверки. Выполняете грамматические задания. Будет две отметки: 1- за диктант, 2 – за грамматические задания.
Птичьи хлопоты
На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы.
Хорошо весной!
Грамматическое задание:
Выдели основу во втором предложении.
Покажи, от каких слов образовались слова «травка» и «берёзка». Разбери эти слова по составу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.