Карточки по русскому языку. Закрепление изученного. 2 класс
1. Спиши, вставив пропущенные буквы.
Подбери проверочные слова. 2. Спишите, вставив пропущенные буквы.
Подбери проверочные слова.
|
1. Прочитай. Раздели на предложения, поставь знаки препинания (. , !). Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни грамматическую основу первого предложения, укажи части речи. За грибами Осе(нн/н)им утром мы (за/зо)гл..нули (в)лес пр..б..жал в..т..рок (по)в..рхушкам д..ревьев с б..рё(з/с) и осин (по)сыпались з..л..тые монетки около старой ели росла куч?ка белых гр..бов до чего же они красивые мы искали гр..бы не сп..ша.
|
1. Составь из слов предложения. В, журчат, лесу, ручейки, звонкие. Тропинку, ёжик, вышел, маленькую, на. 2. Определи, сколько предложений в тексте. Напиши, правильно обозначая начало и конец предложений. Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
|
1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова. Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.
|
1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи. За окном забарабанил весёлый дождик. 2. Раздели слова черточкой для переноса. Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник 3. Укажи число букв и звуков в словах. Соль – ______б.,______зв.
|
Спиши текст. Подчеркни все известные тебе орфограммы. 1. Хорошо в лесу! Дует теплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под березой вырос гриб. У сосны нора крота. Желтый лист упал с осины. Скоро наступит осень.
2. Лесная осенняя дорога. Дует холодный ветер. Желтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки.
|
1. Распределите слова на группы: Лесная, бежит, зелёный, пишет, вьюга, играть, вкусная, сахар, поют, яркое, ученица, сладкие.
2. Вставьте подходящие по смыслу слова. Котята (что делают?) _____________________. Яблоко (какое?) ____________________. Поёт (кто?) ___________________.
|
Спиши. Подчеркни глаголы двумя линиями, имена прилагательные – волнистой линией. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.