Русский язык
Оценка 4.8

Русский язык

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
русский язык
1 кл—4 кл
01.04.2018
Русский язык
В разработке Цели урока: Формировать знания учащихся о обитателях леса. Задачи: Расширить знания учащихся о разновидностях растений. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ , наглядность. Словарная работа:. Ход урока 1. Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание II. Повторение.
рус яз.docx
Содержание программного материала. № п/п № раз де ла I Дата Оборудование план факт 1 четверть ПОВТОРЕНИЕ  – 10 ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 II Предложение. Построение простого предложения.   Составление предложений  по вопросам. Составление предложений  по картинкам. Деление текста на  предложения. Дополнение предложений  словами по смыслу. Восстановление слов в  предложении. Изменение окончаний  слова в предложении в  зависимости от вопроса. Составление предложений  из слов, изменяя их по  вопросу. Дополнение рассказа  данными словами. Запись деформированного  текста. ЗВУКИ И БУКВЫ –  84 Алфавит – 8 ч Алфавит.  Звуки и буквы. Запись слов в алфавитном  порядке.  Составление списков  учащихся в алфавитном  порядке. Звонкие и глухие  согласные. Составление  рассказа по картинке. схемы предложений   схемы  предложений сюжетные картинки и/карточки  раздаточный материал  (картинки)  карточки со словами   алфавит  раздаточный материал карточки со словами карточки картинка «В роще» 16 17 18 Твёрдые и мягкие  согласные.  Диктант    Работа над ошибками. картинный словарь Мягкий знак на конце и в середине слова – 8 ч 19 Мягкий знак в слове. 20 Соотношение количества  звуков и букв в словах с  мягким знаком. Изменение слов по  образцу: сети­сеть.  (словарное слово:  корабль) 21    раздаточный материал,  предметные картинки предметные картинки 22 Мягкий знак на конце и в  предметные картинки 23 24 25 середине слова.  Выборочный диктант. Запись слов с  противоположным  значением.  Составление рассказа по  серии картинок и  предложений. (словарное слово: человек) Запись предложений по  порядку следования   картинок. 26 Мягкий знак в слове.  Письмо по памяти.   сюжетные картинки сюжетные картинки Разделительный мягкий знак – 10 ч 27 28 29 30 Разделительный мягкий  знак. Дополнение предложений  словами по смыслу.   Изменение слов по  образцу: шить­шью. Запись предложений со  словами, изменёнными по  смыслу. 31 Мягкий знак в середине  слова и разделительный  мягкий знак. Различение.  (словарное слово:    раздаточный материал карты­схемы картинный словарь карточки 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 деревня) Перенос слов с  разделительным мягким  знаком. Деление слов на слоги для  переноса. (словарное  слово: здоровье) Тренировочные  упражнения в выделении в словах разделительного  мягкого знака. (словарное  слово: аптека) Разделительный мягкий  знак. Письмо по памяти. Разделительный мягкий  знак. Проверочное  списывание. Гласные после шипящих.    Правописание слогов жи­ ши, ча, ща, чу, щу. Тренировочные  упражнения по  правописанию слов с  гласными после шипящих.  (словарное слово:  земляника) Замена слов в  предложениях словами,  близкими по смыслу. Контрольная работа.   Правописание гласных  после шипяших. Работа над ошибками  «Правописание гласных  после шипяших»  (словарное слово:  экскурсия) Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова – 18 ч Парные звонкие и глухие  42 уч.пособие «Перенос  слов с Ь» уч.пособие «Перенос  слов с Ь» перфокарты картинный словарь уч.пособие «Перенос  слов с Ь»  памятки  «Правописание гласных после шипящих» памятки, предметные  картинки  памятки  «Правописание ЖИ­ ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ» и/карточки, картинный  словарь  плакат «Парные 2 четверть 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 согласные. Различение парных  согласных. Изменение  смысла  слов при замене  парной согласной на конце слова  (луг­лук). Произношение и  написание звонкой  согласной на конце слова. Проверка звонких  согласных на конце слова.  Произношение и  написание звонких  согласных в середине  слова. Упражнение в различении  парных звонких и глухих  согласных. (словарное  слово: берег) Проверка парных  согласных в середине  слова. Тренировочные  упражнения в написании  парных согласных на  конце и в середине слова. Упражнение в проверке  парных согласных на  конце и в середине слова. Работа с  деформированным  текстом. Дополнение предложений  словами по картинкам.  (словарное слово: обед) Составление и запись  предложений по  картинкам. звонкие и глухие  согласные» набор картинок  предметные картинки  плакат «Проверка  звонких и глухие  согласных» картинный словарь карточки ­тесты  плакат «Проверка  звонких и глухие  согласных» картинный словарь предметные картинки картинный словарь предметные картинки сюжетные картинки,  видеоролик «Дуб и ель» 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Парные согласные.  Письмо по памяти. Запись ответов на  вопросы. Зрительный  диктант. (словарное слово: автобус билет) Парные согласные на  конце и в середине слова.  Комментированное  письмо. Проверка парных  согласных на конце и в  середине слова.  Проверочное списывание.  (словарное слово: ястреб) Контрольная работа.   Парные согласные на  конце и в середине слова.   Работа над ошибками   «Парные согласные на  конце и в середине слова  (словарное слово: вдруг) плакат «Проверка  звонких и глухие  согласных» картинный словарь плакат «Проверка  звонких и глухие  согласных» плакат «Проверка  звонких и глухие  согласных»     Ударные и безударные гласные – 9 ч Ударение в слове. Выделение ударного звука  голосом (словарное слово: магазин) Изменение значения слова  с изменением в нём  ударной гласной. Ударные и безударные  гласные.  Изменение значения слова с изменением ударной  гласной. Составление и запись  предложений по схемам. Составление предложений  по схемам из  данных слов.  плакат «Гласные звуки  и буквы» предметные картинки предметные картинки,  карточки со словами   предметные картинки,  и/карточки  сюжетные картинки,  и/карточки схемы предложений схемы предложений 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Тренировочные  упражнения в постановке  ударения в словах.     (словарное слово:  фабрика) Произношение безударных гласных. Постановка ударений  в  словах, измененных по  схеме «один­много». Проверка безударных  гласных. (словарное слово: иней) Изменение слов по  образцу: мосты­мост. Подбор проверочных слов  к словам с безударными  гласными. Тренировочные  упражнения в проверке  безударных гласных. Проверка безударных  гласных. Проверочное  списывание. Запись ответов на  вопросы. Выделение и  проверка слов с  безударными гласными.  Дифференциация  изученных орфограмм.  Административная  промежуточная  контрольная работа.  Работа над ошибками    (словарное слово: шофер) Восстановление  нарушенного порядка слов в предложении. Подбор проверочных слов  к выделенным словам   тесты  плакат «Гласные звуки  и буквы» картинки из набора  «Один­много»  картинный словарь плакат «Проверка  безударных гласных» плакат «Проверка  безударных гласных» карточки­тесты плакат «Проверка  безударных гласных»  Карточки с  разноуровневыми  заданиями   3 четверть  игра «Найди    свою  пару» 81 82 83 84 85 86 87 88 89 (словарное слово: завтрак) Выделение частей в  рассказе. Выписывание  слов по изученным  орфограммам.  карточки с тестом Непроверяемые безударные гласные ­12 ч Непроверяемые  безударные гласные.  Работа со словарём. Непроверяемые  безударные гласные.  Знакомство с новыми  словами. (словарное  слово: автомобиль, метро, трамвай) Выбор из ряда слов  слов   с непроверяемыми  безударными гласными. Выписывание  и проверка  слов со звонкими  согласными, с  безударными согласными.  Непроверяемые  безударные гласные.  Письмо по памяти.  (словарное слово:  спасибо) Дополнение предложений  словами с  непроверяемыми  безударными гласными. Восстановление  нарушенного порядка  предложений в тексте.  Упражнение в написании  слов с изученными  орфограммами.  (словарное слово:  трактор)  Дифференциация  изученных орфограмм.  Работа с  словарь словарь карточки со словами карточки со словами карточки со  словарными словами  раздаточный материал  (предметные картинки) карточки с  предложениями карточки с текстом деформированным  текстом. Контрольный диктант.   Правописание безударных  гласных.   Работа над ошибками   «Правописание  безударных гласных». Заканчивание текста.  Озаглавливание сказки.  Составление рассказа по  вопросам.  Выписывание  слов на изученные  правила. СЛОВО – 70 ч        и/карточки­тесты Названия предметов, действий и признаков – 21 ч картинки  раздаточный материал,  сигнальные карты картинки Карточки с  предложениями карточки предметные картинки  Картинки, карточки со  словами картинки I. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Слова, отвечающие на  вопросы кто? что? Различение слов по  вопросам кто? что? Различение слов по  вопросам кто? что?  Составление и запись  рассказа по картинке.  Изменение в  предложениях окончаний  слов  по вопросам.  (словарное слово:  портрет) Подбор слов близких по  значению. (словарное  слово: квартира, телефон) Тренировочные  упражнения в различении  слов по вопросам кто?,  что? 100 Названия действий. 101 Выписывание слов по  вопросам что делает? что  делали? что будут делать? 102 Выписывание из текста  названий действий. 103 Составление и запись  рассказа по вопросам на  тему «Выходной день». 104 Тренировочные  упражнения в различении  слов по вопросам  что  делает? что делали? что  будут делать? 105 Выписывание названия  предметов  и действий по  образцу. (словарное слово: телевизор) 106 Названия признаков.   107 Запись слов по вопросам  какой? какая? какое?  какие? 108 Изменение окончаний слов по вопросам падежей.  (словарное слово:  огромный) 109 Подбор к названиям  предметов ряда признаков. 110 Дополнение предложений  словами, обозначающими  предметы. 111 Подбор к словам близких  по значению слов. 112 Тренировочные  упражнения в выделение в  предложениях названий  предметов, действий,  признаков.  Контрольный диктант.  Название предметов,  действий, признаков.  Работа над ошибками   «Название предметов,  действий, признаков». 113 114 картинки карточки со  словарными словами сюжетные картинки карточки со словами  картинки раздаточный материал,  муляжи овощей и  фруктов карточки предметные картинки,  предметные картинки,  слова из словаря игра «Найди свою пару» сигнальные карты     115  Имена собственные. плакат «Имена  Имена собственные – 6 ч 116 Большая буква в именах  собственных 117 Выписывание имён  собственных из текста.  (словарное слово: Россия) 118 Тренировочные  упражнения в написании  имен собственных. 119 Дифференциация  изученных орфограмм.  Запись ответов на вопросы к тексту. (словарное  слово: фамилия) 120 Имена собственные.  Проверочное списывание. Предлоги – 10 ч 121 Маленькие слова –  предлоги. 122 Соединение слов  предлогами. (словарное  слово: лестница) 123 Составление предложений  с предлогами по схемам. 124 Написание предлогов с  другими словами.  Составление предложений  по картинкам, используя  предлоги. 125 Контрольная работа.  Написание предлогов с  другими словами. Работа над ошибками   «Написание предлогов с  другими словами». 127 128 Изменение   окончания  слов в предложении в  зависимости от предлогов. 129 Написание предлогов с  другими словами.  Запись  ответов на вопросы к  собственные» слова из словаря и/карточки тесты карточки с  разноуровне выми заданиями плакат «Имена  собственные», карточки со словами плакат «Предлоги »  раздаточный материал  сюжетные картинки,  схемы сюжетные картинки   предметные картинки  карточки с предлогами, предметные картинки рассказу. 130 Написание предлогов с  другими словами. Работа с деформированным  текстом. 4 четверть 131 Дифференциация  изученных орфограмм.  Письмо по памяти. схемы предложений Разделительный твёрдый знак – 5 ч 132 Роль разделительного  твёрдого знака в слове.   133 Дополнение предложений   по картинкам словами с  разделительным твёрдым  знаком. (словарное слово:  подъезд) 134 Изменение слов в  предложении словами  сходными по значению с  разделительным твёрдым  знаком. (словарное слово:  съезд) 135 Проверочное списывание.  Разделительный твердый  знак. 136 Дифференциация  изученных орфограмм. 137 Родственные слова.   Родственные слова – 7 ч 138 Определение общей части  в родственных словах. 139 Составление из слогов  слов­родственников.  Выделение корня в слове. 140 Дополнение предложений  родственными словами по  карточки со словами  карточки со словами с  Ъ карточки со словами    картинки  плакат «Родственные  слова», карточки со  словами  карточки со словами карточки со слогами вопросам. 141 Подбор проверочных слов  к  словам с парными  согласными на конце и в  середине слова. 142 Подбор проверочных слов  к родственным словам с  безударными гласными. 143 Тренировочные  упражнения в подборе  родственных слов и  выделении корня в этих  словах. IY Предложение – 10 ч 144 Построение предложений  из слов. Восстановление  нарушенного порядка слов в предложении. 145 Составление и запись  рассказа по вопросам и  картинкам. 146 Деление текста на  предложения.  Дифференциация  изученных орфограмм. 147 Порядок слов в  предложении. Составление предложений из  словосочетаний. Запись  рассказа по серии  картинок и предложениям. 148 149 Изменение слов в  предложении по смыслу,  по вопросам. (словарное  слово: вагон, вокзал) 150 Постановка вопросов в  предложениях к словам,  обозначающих признаки,  плакат «Проверка  звонких и глухих  согласных», и/карточки и/карточки  дидакт. игра «Собери  слова с общим корнем»  схемы предложений  картинки на тему  «Посадка саженцев»  плакат «Написание  предложения раздаточный материал   и/карточки предметы, действия.  (словарное слово: русская) 151 Дополнение предложений  словами (распространение  предложений).  Дифференциация  изученных орфограмм. 152 Контрольная работа.  Написание предложений. 153 Работа над ошибками   «Написание  предложений». (словарное  слово: мешок)  Игра «Вспоминаем,  повторяем»   сюжетные картинки Знаки препинания в конце предложения ­  6 ч 154 Знаки препинания в  русском языке.   155 Постановка знаков  препинания в конце  предложений.  156 Составление и запись  предложений на  выражение восклицания. знаки препинания  знаки препинания    157 Тренировочные  карточки со знаками  158 упражнения в постановке  знаков препинания в конце предложения. (словарное  слово: ящерица) Знаки препинания в конце  предложения.  Проверочное списывание.  (словарное слово:  полотенце) 159 Составление рассказа из  данных в разбивку частей.    карточки с текстом Главные и второстепенные слова в предложении ­  5 ч 160 Главные слова в  предложении. плакат «Главные и   второстепен ные члены 161 Сказуемое. Выделение  сказуемого в  предложении. 162 Подлежащее. Выделение  подлежащего в  предложении(словарное  слово: театр) 163 Второстепенные слова в  предложении. 164 Дополнение предложений  второстепенными словами. (словарное слово: костюм) Y ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО – 6 ч 165 Составление предложений  из слов, данных вразбивку. Выделение в предложении  главных и второстепенных слов.  Образование родственных слов. 166 167 Проверка безударных  гласных. 168 Административная  итоговая контрольная  работа. Работа над ошибками.   Дифференциация  изученных орфограмм. 169 170 предложения»,  сюжетные картинки плакат «Главные и   второстепен ные члены  предложения плакат «Главные и   второстепен ные члены  предложения плакат «Главные и   второстепен ные члены  предложения сюжетные картинки  плакат «Главные и   второстепенные члены  предложения Игра «Назови новое  слово» карточки с  разноуровневыми  заданиями     тесты

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018