Обобщить и систематизировать полученные знания о фонетике и орфографии русского языка.;
Применять эти знания при выполнении практических заданий с опорой на ключевые слова.;
Размышлять, фантазировать в ключе языковых вариаций.
Ожидаймы результат: Учащийся научиться выделять морфемы; определять условия выбора написания корней с чередованием; применять знания по образцу и в сходных условиях.
Результаты обучения для учеников (А) Владеют грамотной и связной речью; являются консультантами; выполняют задания самостоятельно; самостоятельно выполняют творческую работу
Карточки задания
Правописание чередующихся гласных в корне слова
Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
1. Зан...мать, зач...нать, непром…каемый, отр...сль, предпол...гать, равняться,
р...внение, р…вноправие, разр...внять землю, расст...лить, расст...лать, р...стовщик,
р...сток, соч…тание, соч...тать, ур...вень, жукпл...вунец, проращивать, тв...рец,
выч...сть, ур...вниловка, предпол...жить, уг...реть, оз...рить, дог...рать, подг...ревший,
расст…латься, выч...тание, обм...кнуть, разр...статься.
2. Бл...стеть на солнце, бл...стать красотой, заг...реть на солнце, выг...реть
дотла, новый попл...вок, пр…восходная пл...вчиха, прид...раться по пустякам,
зам...реть от восхищения, натв...рить бед, прор...щивать семена, нар...щение мощи,
непром...каемый плащ, предпол…гаемая встреча, уд...рать без оглядки, пож...мать
плечами, скл...ниться в покл…не, легкое пр…к…сновение, бесплатное
пр…л…жение.