Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»
Оценка 4.6

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
русский язык
1 кл
30.07.2018
Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»
Русский язык 1 класс с презентацией. Тема урока: «Наша речь»
Публикация является частью публикации:
наша речь.docx
Тема урока: «Наша речь» Цели деятельности учителя: Познакомиться со значением речи и языка в жизни людей, с новым предметом и новым учебником Планируемые результаты: Предметные: Ориентироваться в учебнике и рабочей тетради; Понимать условные обозначения учебника; Находить нужное упражнений и ориентироваться в заданиях. Личностные: Проявлять интерес к изучению нового предмета; Проявлять уважительное отношение в родному языку и языкам других народов; Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке. № Этапы урока.  Методы и  приемы Время  Содержание урока. Деятельность   учителя  Деятельность учащихся УУД 1. Мотивационный 8:30­8:32 Здравствуйте ребята!  Приветствуют учителя. Л:Внутренняя  позиция школьника на  уровне  положительного  отношения к  уроку. Отгадывают загадки П: принимают и сохраняют  учебную задачу. Словесный: Приветствие   2. Постановка  темы и цели  урока.  Словесный: Отгадывание  загадок У Вас на партах лежат значки: тучки, и  солнышки. Если вас ничего не беспокоит,  и  вы чувствуйте уверенность в себе, то  поднимите солнце. Если же у вас плохое  настроение, или вас что ­ то беспокоит,   поднимите тучку. На этом уроке мы будем работать над  орфограммой, но над какой узнаем позже. 8:32­8:39 Ребята, на сегодняшнем уроке, вы  переходите на следующую ступень. И как называется этот предмет мы с вами  узнаем, после того как вы разгадайте  кроссворд. А для это вспомните, что можно  найти в рюкзаке первоклассника. Долговязый Тимошка Бежит по узенькой дорожке. Его следы – твои труды. (Карандаш) Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка) Ходит весь век. А не человек. ( Часы). Аз+буки. Словесный:  Ответы на  вопросы  (Азбука) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка) ­ Какое слово у вас получилось (русский) На доске записаны слова. Пенал, тетрадь, язык, портфель.  (язык, так как остальные слова обозначают  учебные принадлежности.) ­ Если соединить два слова русский и язык. то название какого предмета получится  (Русский язык) ­ откройте учебник и прочитайте тему  урока, на сегодня. На уроках вы будите открывать тайны  русского языка: узнаете много интересного:  какие  слова есть в русском языке, как  отвечают на вопросы П: Строят  высказывания в  устной форме правильно нужно говорить и писать , чтобы  другие понимали вас. 8:39­8:46 Откройте учебник на с. 4.(условные  обозначения) ­ Откройте учебник на стр. 134. Что  находится там? (Справочные материалы) 3. Решение  частных задач.   Наглядный: Знакомство с  учебником. ­ Рассмотрите рисунки на стр. 5 . ­ Прочитайте тему. Выскажите свои  предложения о том, что такое речь.. ­ Прочитайте,  что мы узнаем и чему мы  научимся, изучая эту тему. №1 с.6 ­ Рассмотрите   рисунок. Прочитайте. О чем  сообщает  автор? (Только человек обладает даром  речи) ­ А как общаются животные? ­ А  человек может сказать, что говорят  животные? ­ Так можно ли отнести звуковые сигналы  животных к речи? № 2.  ­ Рассмотрите схему на рисунке на с.5 ­ Что делает мальчик вверху слева?  (слушает) ­ Какой это вид речи? (слушание) Словесный:  Ответы на  вопросы 8:46­8:53 Словесный:  П: Строят  устные речевые  высказывания Знакомятся со страницами  учебниками. ­ Отвечают на вопросы П:  Формирование  умений  опознавать и  анализировать  отвечают на вопросы ­ А что делает девочка  вверху с права?  (говорит.) ­ А какой это вид речи? (говорение). ­ А что делает девочка внизу слева?  (читает). ­ Какой это вид речи? (чтение) ­ Что делает мальчик внизу слева?(Пишет) ­ Какой это вид речи? (письмо) Сделайте вывод: для чего нужна речь? Прочитайте сведение о языке. ­ Что такое речь? ­ Приведите пример такого вида речи, как  письмо.  В начале урока вы выбирали картинку для  своего настроения. Сейчас сделайте тоже  самое.   Добились ли поставленной цели? Почему? Что было для вас сложным на уроке?  Почему? ­ Отвечают на вопросы основные  единицы языка,  грамматические категории  языка,  употреблять  языковые  единицы  адекватно  ситуации  речевого  общения. П: Строят  устные речевые  высказывания 4. Итоги урока.  рефлексия. 9:01­9:10 Словесный: Ответы на  вопросы

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»

Русский язык 1 класс. Тема урока: «Наша речь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2018