Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №3.
Оценка 4.9

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №3.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
25.05.2017
Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №3.
Контрольное мероприятие имеет диагностический характер, рассчитано на учащихся 1 класса, обучающихся по УМК «Перспектива» (автор учебника Климанова Л.Ф.) Цель. Проверить уровень сформированности умения записать текст на слух без пропусков, замены и искажений слов и букв, выявить уровень сформированности орфографических навыков по умению писать гласные после шипящих. Форма проведения. Диагностический диктант. Тема. Правила оформления предложения на письме. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Количество вариантов. 1 Структура работы. Содержание работы соответствует Базовому уровню.
Диагностическая работа №3. Правила оформления предложения на письме..docx
Диагностическая работа №3 Русский язык 1 класс , 4 неделя Пояснительная записка Контрольное мероприятие  рассчитано  на учащихся  1  класса, обучающихся по  УМК «Перспектива» (автор учебника Климанова Л.Ф.) Цель.  Проверить  уровень    сформированности    умения    записать  текст на  слух без  пропусков  , замены   и искажений слов и букв, выявить уровень сформированности   орфографических навыков по умению писать гласные после шипящих. Форма проведения.  Диагностический диктант.  Тема. Правила оформления предложения на письме. Сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу. Место  КМ в КТП.   4 четверть,   4 неделя, 19 урок. Время выполнения работы. 5 мин – инструктаж,40  мин – выполнение работы Материалы и оборудование.   Работа выполняется на листочках. Количество вариантов. 1 Структура работы.  Содержание работы соответствует Базовому уровню Критерии оценивания работы. 14  баллов – Повышенный (Расширенный) уровень 11­13 баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень 7­ 10 баллов – Базовый уровень 0­6  баллов – Ниже базового  уровня Учёт ошибок в диктанте. 1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик в одном и том же слове «учиник) написал вместо буквы «е», букву  «и». 2. Ошибки  на одно и то же правило, допущенные в разных словах считаются как 2 ошибки . 3. Два исправления засчитываются за одну ошибку. Содержание работы. Диктант. Под   крышей   дома   было   гнездо.   Маленькие   воробушки   громко   кричали.   Рыжий   кот   подкрался   к Гнездо. гнезду. Чижик не заметил Маши. Она бросила в  него шишку. Кот испугался и убежал. Грамматические задания: 1. Составь схему слова – рыжий ­1б 2. Подбери из текста и выпиши по 1 слову, состоящему из 1 слога, 2­х слогов, 3­х слогов 2б. 3. Слова второго предложения расставь в алфавитном порядке ­ 2б. Таблица для обработки результатов. № Задание / Параметр / Критерий и т.п. Балло 1 2 3 4 5 6 б б б б б б Не допущены пропуски и замена букв Написана большая буква в именах собственных Написан ь в середине слова Правильно написаны слова с сочетаниями жи­ ши, ча Правильно оформлены предложения: точка и начало предложения Аккуратность и прочие ошибки в 1 1 1 3 1 2 7 8 9 б б б Правильно составлена схема слова Умеет подбирать слова из 1, 2. 3­х слогов Знает алфавит 1 2 2

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №3.

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №3.

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №3.

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017