Русский язык 8 класс Тема: Повторение. Морфология. Приложение к уроку.
Оценка 4.6

Русский язык 8 класс Тема: Повторение. Морфология. Приложение к уроку.

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русский язык
8 кл
28.02.2018
Русский язык 8 класс Тема: Повторение. Морфология. Приложение к уроку.
Русский язык. 8 класс. Урок №6. Приложение. Тема урока: "Повторение. Морфология. Самостоятельные части речи" Приложение к уроку содержит дополнительный материал в виде практических заданий: тест по теме "Имя числительное" и задания по теме "Местоимение". Проверка на умение подбирать подходящие по смыслу местоимения, умение писать личное местоимение с Н и др.
Приложение к уроку.docx
Русский язык 8 класс                                  Приложение к уроку №6  Тема урока: «Повторение. Морфология. Самостоятельные части речи». Тест по теме «Имя числительное». 1. На какие вопросы отвечает имя числительное? А) кто? что? Б) какой? чей? В) какой? сколько? Г) что делать? что сделать?  2. Найдите словосочетание с числительным. А) «тройка» за ответ Б) третий по списку В) утроить усилия Г) трёхэтажный дом 3. Найдите собирательное числительное. А) двадцать учеников Б) две десятых урожая В) одиннадцать экземпляров  Г) двое очков 4. В каких числительных мягкий знак пишется на конце? А) от 5 до 20; 30 Б) от 5 до 20 В) от 5 до 30 Г) от 5 до 25 5. С какими существительными не согласуется собирательное числительное? А) двое учеников Б) двое ученицВ) трое лисят Г) трое ножниц 6. Найдите простое числительное. А) двадцать пять Б) сорок четыре В) пятьсот пятьдесят семь Г) одиннадцать 7. Найдите числительное с неверным окончанием. А) в ста метрах Б) с девяносто литрами В) в сорока сочинениях Г) из ста лыж 8. В каком ряду все слова являются именами числительными? А) три пятых, полтора, семь, полуторный Б) первый, второй, третий, который В) много, мало, сколько, трижды Г) двое, обе, полтораста, шестой 9.   В   каком   варианте   грамматические   признаки   числительного   определены неправильно? А) пятьдесят — количественное числительное, сложное Б) сто первый — порядковое числительное,   составное  В)   семерых   —   собирательное   числительное   в   форме мужского рода предложного падежа Г) одному — количественное числительное в форме мужского рода единственного числа дательного падежа  10.   В   каком   варианте   содержится   ошибка   в   определении   грамматических признаков   выделенных   в   предложении   числительных?Особенно   тяжелыми были   для   него  четырегода   от  тысяча   восемьсот   шестьдесят   пятого  до тысяча   восемьсот   шестьдесят   девятого,  которые,   может   быть,   стоили четырехлет каторги. А)   четыре   —   числительное,   количественное,   простое,   в   форме   именительного падежа, входит в состав подлежащего Б) тысяча восемьсот шестьдесят пятого — числительное, порядковое, составное, в форме родительного падежа, мужского рода, единственного числа, входит в состав определения В) тысяча восемьсот шестьдесят девятого — числительное, порядковое, составное, в форме родительного падежа, мужского рода, единственного числа, входит в состав определения  Г) четырех — числительное, количественное, простое, в форме дательного падежа, входит в состав дополнения. Упражнения по теме «Правописание местоимений»  1.   Спишите,   вставляя   подходящие   предлоги.   Определите   падежи местоимений. 1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что­то.  2. Замените существительные в скобках местоимениями 3­го лица; где   надо,   добавляйте   к   местоимению   н.   Определите   падежи   этих местоимений. 1)   Будет   буря,   мы   поспорим   и   поборемся   мы   с   (бурей).   2)   Поутру   над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над   (парусом)   луч   солнца   золотой.   4)   Буре   плач   (Терека)   подобен.   5)   У   ног (Рагима)   плескалось   море.   6)   С   (Онегиным)   подружился   я   в   то   время.   Мне нравились (Онегина) черты. 3.Объясните написание местоимений. Кое­что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой­нибудь, чей­либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем. 5. Задание на дом:1) повторить материал по теме «Глагол, причастие и деепричастие как особые формы глагола, их грамматические признаки» 2) Выполнить задание Т1 В4 3) выучить словарные слова.

Русский язык 8 класс Тема: Повторение. Морфология. Приложение к уроку.

Русский язык 8 класс Тема: Повторение. Морфология. Приложение к уроку.

Русский язык 8 класс Тема: Повторение. Морфология. Приложение к уроку.

Русский язык 8 класс Тема: Повторение. Морфология. Приложение к уроку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018