Самая Красивая, самая Любимая
Оценка 5

Самая Красивая, самая Любимая

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
02.04.2017
Самая Красивая, самая Любимая
• развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; • учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; • воспитывать коллективизм, сплоченность учащихся первого класса. Вед: Добрый день уважаемые мамы! Мы рады видеть вас сегодня в нашей школе.Поздравляем вас с праздником и просим выслушать слова любви и уважения,обращенные к вам.
сказка ко Дню матери.doc
Подготовила и провела:  воспитатель группы  продленного дня  МБОУ СОШ им.Н.Ф.Пономарева  с. Трубетчино                                    Войнова Г.Ф. • развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; • учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; • воспитывать коллективизм, сплоченность учащихся первого класса. Вед: Добрый день уважаемые мамы! Мы рады видеть вас сегодня в нашей школе.Поздравляем   вас с праздником и просим выслушать слова любви и уважения,обращенные к вам. Сегодня я сказал дpyзьям: Hа свете много добpых мам, Hо не найти, pyчаюсь я, Такyю мамy, как моя! Она кyпила для меня Hа колесиках коня, Саблю, кpаски и альбом... Только pазве дело в том? Я и так ее люблю, Мамy, мамочкy мою А мне мама приносит Игрушки, конфеты, Но маму люблю я Совсем не за это. Веселые песни Она напевает, Нам скучно вдвоем Никогда не бывает. Я ей открываю Свои все секреты. Но маму люблю я Не только за это. Люблю свою маму, Скажу я вам прямо, Ну просто за то, Что она моя мама! А я вот мамин тpyд­ беpегy, Помогаю, чем могy. Hынче мама на обед Hаготовила котлет И сказала: "Слyшай, Выpyчи, покyшай!" Я поел немного, Разве не подмога? А я сегодня встал пораньше. Почемy? Есть сто причин. Я, во-первых , самый старший, После папы, из мyжчин! Я yмылся, причесался, Сам yбрал свою кровать, Три минyты одевался и пошел, Но не гyлять! В магазин сходил за хлебом, И еще за молоком Поиграл с трехлетним Глебом, Выбил коврик кyлаком, Съел за завтраком всю кашy: За себя и за Наташy! Мне сказала тихо Ната: — Я люблю такого брата! А потом мы с папой ловко Испекли пирог в дyховке. Но! Сначала y соседа До обеда шла беседа: Сколько надо молока? Где ваниль? И где мyка? И какого взять варенья? Что в пирог? А что в печенье? Папа мой и дядя Павел Изyчили много правил: Все листали рyководство Под названьем «Домоводство». **** А какой подарок маме Мы подарим в мамин день? Есть для этого немало Фантастических идей. Ведь сюрприз готовить маме ­ Это очень интересно… Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло… Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолок… Жаль я ростом не высок. А я любимой мамочке Подарю подарочки: Вышью ей платочек. Как живой, цветочек! Чисто уберу в квартире ­ И нигде не будет пыли. Вкусный испеку пирог С яблочным вареньем... Только мама на порог ­ Тут и поздравления! Ты мамуленька моя, Поздравляю я тебя: С этим праздником, С осенним цветочком И с хорошей дочкой. А я слушать сказки люблю, Маму вечером молю: Почитай мне эти сказки, Я потом закрою глазки, Будет сниться мне во сне, Будто на лихом коне Я скачу на бой с Кощеем, Или с трёхголовым Змеем. Побеждаю в сказке зло, Людям делаю добро. Все ребята это знают – Сказки в жизни помогают: Быть нам честными всегда, Не бояться никогда, Слабым помогать в пути, К людям с добротой идти. ­А давайте мы сегодня сами покажем нашим мамам сказку??? Появляются сказочник и сказочница: Сказки любите, мамы? (Зрители дружно отвечают: «Да!») Это замечательно! Мы расскажем вам одну, Слушайте внимательно! Открывается занавес (на сцене мама­медведица и Мишутка) Сказочник: На полянке на широкой,  Под берёзою высокой Дом в лесу медвежий был,  В нём Мишутка с мамой жил. Сказочница: Мама Мишеньку любила  И всему его учила:  Мама­медведица: Где еду себе добыть,  Что поесть и что попить,  Как в лесу найти дорогу,  Как убрать свою берлогу,  Чтоб приятней было жить  И гостей к себе водить... Сказочник: Мишенька терпел, учился,  Но порой на маму злился:  Он хотел всю жизнь играть  И побольше отдыхать. Сказочница: Утро... Солнышко блестит...  Наш Мишутка крепко спит...  Входит мама со двора  Разбудить его пора. Мама­медведица: Ах, Мишутка, мой сыночек,  Мой мохнатенький клубочек!  Просыпайся, хватит спать,  Всем давно пора вставать!  Утро красное пришло,  В небе солнышко взошло.  Ну, давай, давай вставать,  Утро вешнее встречать... Я проснулась спозаранку,  Выходила на полянку  Там уже полно зверей:  И знакомых, и друзей... Поскорей вставай, сынок,  Будет радостный денёк.  Догоняй меня быстрей,  Вместе будет веселей! Сказочник: Вновь за дверь выходит мама,  А малыш ворчит упрямо: Мишутка: Ой, не хочется вставать...  Не мешай мне, мама, спать...  Сказочник: Чуть привстал и снова лёг  На другой, на правый бок. Сказочница: Выше солнышко встаёт Веселится и поёт Шумный праздник на поляне... Нужно снова нашей маме За ребёнком заходить Надо ж Мишу разбудить! Сказочник: Вновь она идёт в берлогу:  Мама­медведица: Ну, вставай же понемногу,  Просыпайся, хватит спать...  Можно день весь прозевать. Сказочница: Тормошит его, ласкает  И на праздник зазывает: Мама­медведица: Ухожу и прячусь я,  Ты приди, найди меня. Сказочник: Снова сердится спросонок Наш малютка­медвежонок: Мишутка: Вот опять мне спать мешают,  Всё толкают и толкают...  Вот сейчас я в лес сбегу,  Маму лучшую найду... Сказочник: Потихоньку из берлоги  Вышел он и без дороги  В лес дремучий побежал,  Чтоб никто не увидал. Сказочница: Мама — снова у берлоги...  Вытерла о коврик ноги: Мама­медведица: Что же ты молчишь, тихоня?  Неужели дрыхнешь, соня...  Сказочница: Полминуты ждёт ответ,  Входит в дом — а сына нет... Сказочник: Надо выйти, оглядеться  Ну куда же мог он деться?  Вышла — рядом никого...  На полянке нет его...  Ну куда же он исчез?  А вокруг дремучий лес... Сказочница: Мама заперла берлогу  И отправилась в дорогу.  Надо бы быстрей найти,  Чтоб не сбился он с пути. Сказочник: Миша по лесу идет,  Миша песенки поет.  Он один — в лесу ему  Хорошо и одному.  Здесь пока что все знакомо,  Но все дальше он от дома... Сказочница: Вот уж не понять, где дом  Незнакомо всё кругом.  Лес густой по сторонам, На деревьях птичий гам.  Птицы в гнездах здесь живут,  Песни звонкие поют. Птички­сестрички: Мы — сестрички­невелички,  Мы — весёлые певички, Мы порхаем по цветам,      По кусточкам и ветвям,  Мы порхаем и порхаем,  И усталости не знаем.      С нами мамочка всегда,      Без неё мы никуда,  Без неё мы ни на час. Мама — лучшая у нас! Сказочник: Медвежонок слышит песню: Мишутка: Хорошо им петь всем вместе!  Как здесь весело живут!  Вон как радостно поют!..  Надо к ним в гнездо забраться  И у них там жить остаться.  Мама с ними там поёт,  Может, и меня возьмёт? Как же к ним в гнездо попасть?  Можно здорово упасть...  Сказочник: Начал лапами махать  Птицы могут ведь летать!  Только лапы не смогли  Приподнять его с земли.  Он тогда на ствол забрался,  Но на нём не удержался  И свалился с высоты  На черничные кусты. Сказочница: У Мишутки грустный вид.  Мама­птичка говорит: Мама­птичка: Перестань­ка суетиться,  Ты же Мишка, а не птица... А медведи не летают,  По деревьям не порхают  И по­птичьи не поют,  И букашек не клюют.  Отправляйся ты домой  К своей мамочке родной. Сказочница: Птички весело запели,  Поднялись и улетели.  Медвежонок посидел,  Вслед им грустно поглядел: Мишутка: Ладно... Дальше я пойду...  Маму я себе найду... Сказочник: Вновь идет по лесу он.  Пенье птиц со всех сторон.  Выше солнышко взошло, Видит — беличье дупло.  Белки здесь семьей живут,  Белки песенку поют: Белочки: Мы — белочки­красавицы  Пушистые хвосты,  В лесу мы всем так нравимся — И ты, и ты, и ты.     У нас прекрасный дом,      Мы дружно в нём живём,     Уютное дупло,      Нам нравится оно. Скоро мамочка придёт,  Нам орешков принесёт.  Мама любит нас сердечно,  Ну и мы её, конечно.     Без неё мы ни на час,      Мама — лучшая у нас! Сказочник: Медвежонок слышит песню:  Мишутка: Хорошо им петь всем вместе! Как здесь весело живут...  Я останусь с вами тут!  В вашем доме поживу  И на маму погляжу. Белочки: Оставайся, оставайся! И в дупло к нам забирайся!      Будешь жить у нас в дупле      И в уюте, и в тепле! Сказочник: Лезет Мишенька в дупло,  Но оно совсем мало...  Медвежонок так и сяк  Не пролезть ему никак.  Вдруг он громко застонал: Мишутка: Помогите, я застрял! Сказочник: Все назад его тащили  И на землю уронили.  Встал с земли на ноги Мишка,  А на лбу большая шишка.  Трёт он лапами бока: Мишутка: Я не буду лезть пока...  Да и шишка... ой, ой, ой!  Что­то хочется домой... Сказочница: Белочки ему в ответ:  Белочки: Жаль, что нашей мамы нет! Ну, да вот она идет,  Что­то вкусное несёт...      Мамочка у нас всё может      И тебе она поможет. Сказочница: Мама­белочка глядит  И Мишутке говорит: Мама­белочка: Здравствуй, Мишенька, дружок,  Что ты гладишь свой бочок? Ты за что­то зацепился  Или с дерева свалился?..  Хочешь к нам попасть домой?  Но ведь ты такой большой...  Там тебе не поместиться,  Ты ж не белка и не птица. Ты, наверно, потерялся  И без мамы оказался.  Ты иди скорей домой,  Свою маму успокой. Сказочник: Мишке очень неприятно,  Хочется ему обратно. Мишутка: Стыдно мне, что я такой,  Я иду, иду домой! Сказочница: Мама по лесу идёт, Мама Мишеньку зовёт: Мама­медведица: Где ты, где ты, мой сыночек, Мой мохнатенький комочек? Своей маме отзовись, Поскорей ко мне вернись. Ты, наверно, заблудился,  Ты в лесу с дороги сбился.  Отзовись, любимый, жду,  Я тотчас к тебе приду.  Сказочник: Долго ждёт его ответ...  Но ответа нет и нет. Сказочница: Стайка птичек пролетает,  Мама птичек окликает: Мама­медведица: Когда в небе вы порхали,  Вы Мишутку не видали? Потерялся Мишка мой,  Не пришёл к себе домой. Сказочник: Птички ближе к ней летят,  Птички маме говорят: Птички­сестрички: Да, когда мы здесь летали,  Мы Мишутку повстречали,      Он хотел нас навестить      И у нас в гнезде пожить. Он попасть в гнездо хотел,  Но взлететь­то не сумел,      Только лапами махал,      Пока очень не устал.  Насмешил нас всех немножко  И ушёл по той дорожке... Сказочник: Мама дальше в лес идет,  Мама Мишеньку зовет.  Сказочница: Группа белочек играет,  Мама­медведица: Когда вы в ветвях скакали,  Мама белок окликает: Вы Мишутку не видали?  Потерялся Мишка мой,  Не пришёл к себе домой. Сказочник: Белки ей помочь хотят,  Белки Маме говорят:  Белочки: Да, когда мы здесь играли,  Мы Мишутку повстречали,      Он хотел нас навестить      И в дупле у нас пожить. Только сколько ни старался,  Он в дупле не помещался.      А потом почти заплакал,      Что бока все исцарапал.  Огорчил нас всех немножко  И ушёл по той дорожке... Мама­медведица: Ой, спасибо, я пойду,  Может быть, его найду.  Сказочница: И по тропочке уходит.  Тропочка по лесу бродит.  А Мишутки не видать...  Где же ей его искать? Сказочник: Миша по лесу плутает, Рядом речка протекает С чистой быстрою водой... Но как хочется домой! Сказочница: Видит рыбок: Мишутка: Подскажите, Мне дорожку укажите. Видно, сбился я с пути,  Мне дороги не найти.  Потерялся, рыбки, я...  Дома мама ждёт меня!  А я так её люблю,  Маму милую мою! Сказочница: Рыбки рады б услужить,  Но не могут говорить  И его не понимают,  И дорог в лесу не знают.  Плавниками поводили,  Покружились и уплыли Сказочник: Медвежонок растерялся.  Он уже проголодался.  Понял Миша, что ему  Очень трудно одному. Сказочница: Видит он: в лесу стоит  Домик­улей и жужжит.  В нём семейка пчёл живёт,  Собирают пчёлки мёд. Малых деток учит мать, Как пыльцу с цветочков брать, Как и в чём её носить,  Как дорогу находить.  Дети делают, как надо,  Мама пчёлка очень рада...  Вдруг семейка зажужжала,  Вверх взлетела и пропала. Мишутка: Вот бы в улей мне залезть!..  Вот бы мёду мне поесть!.. Сказочник: К улью Миша подбегает,  Быстро крышку отрывает. Только лапой внутрь проник,  Слышит вдруг пчелиный крик. Пчёлы: Ой, держите! Ой, воришка!  Ой, какой бесстыдник Мишка!  Сказочник: Тут же пчёлы подлетели  И на Мишу дружно сели,  Жалят в лапы, уши, рот... Мишенька как заревёт: Мишутка: Ой, не буду мёд я брать!..  Ой, не буду воровать!..  Отпустите поскорей  К милой мамочке моей! Сказочник: Пчёлам стало жалко Мишку  Не хотел он быть воришкой,  Просто он проголодался,  А спросить не догадался. Сказочница: Пчёлы Мишку отпустили,  Даже мёдом угостили  И с собой в дорогу дали,  Раны все перевязали  И отправили домой  К мамочке его родной. Сказочница: Мама бродит среди ёлок,  Среди сосен и берёз: Мама­медведица: Где ты? Где ты, Медвежонок? —  Сказочница: И глаза мокры от слёз. Сказочник: Нет нигде... А вдруг — дорогу  Он нашёл в свою берлогу,  Встал в весёлый хоровод  И теперь её там ждёт? И назад к своей берлоге Мчится мама без дороги Через чащу, бурелом В свой привычный милый дом. Вот знакомые берёзы, Вот берлога — мама в слёзы. Нет его ни там, ни тут.  Праздник кончился, их ждут. Звери к маме подбегают,  Утешают, ободряют:  Звери (хором): Мы все в лес сейчас пойдём  И Мишутку там — найдём! Сказочница: И, конечно же, пошли!  И, конечно же, нашли! Мама к сыну подбегает,  Мама сына обнимает,  И целует, лапки жмёт  И от счастья слёзы льёт. Сказочник: И Мишутка весь сияет,  Тоже маму обнимает.  Как же сильно рад он ей!  Дом родной всего милей! Мишутка: Я к тебе, мамуль, бежал,  Я теперь хорошим стал,  Ты прости, прости меня,  Буду слушаться тебя,  Ведь узнал сегодня я,  Что ты, мамочка моя,  Самая красивая,  Самая любимая! Сказочник и сказочница: Эту сказку мы кончаем,  Но вам скажем не тая:                                                  Мы вас, мамы, уважаем Вы для нас лучшие друзья!!! Занавес закрывается. Вед: А теперь, детки, подойдите к вашим мамам обнимите их, поцелуйте и попросите за свои  шалости прощения, скажите, что ваша мама САМАЯ КРАСИВАЯ,САМАЯ ЛЮБИМАЯ!!!! Анализ внеклассного мероприятия  .   1. Тема воспитательного мероприятия: «Самая красивая.                                                                       Самая любимая».                                                                  Проводила: Войнова Г.Ф                                                                                                                            Цель занятия:  развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; • учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; • воспитывать коллективизм, сплоченность учащихся первого класса.                                                Возраст учащихся: 7 лет                                                                                                                            Место проведения: классная комната Можно отметить особенности данного коллектива: дети активные, артистичные, эмоциональные. Постановка целей данного занятия была вызвана тем,что это календарный праздник. В последнее воскресение ноября отмечается «Праздник Матери». Атмосфера в классе была тёплая,  доброжелательная, дети себя чувствовали комфортно.                                                                         Парты расставлены вдоль стен, за которыми сидели мамы, перед столами стояли стульчики для  детей. В центре класса макеты деревьев, домика. На доске солнышко, тучки,  красочнооформленное название праздника.Были использованы технические средства,  привлечённые для усиления воспитательного воздействия: аудиозаписи с записью звуков  птиц,леса,музыки для фона и песен. Школьники и родители о данном занятии информированы  через телефонные звонки,объявлении на стенде.                                                                                    Все дети готовили театрализованное представление для своих мам,учили  стихотворения,посвященные мамам, разучивали песни,готовили костюмы,атрибуты для сказки. Разработанный для праздника сценарий, соответствовал возрасту детей Начался праздник с монтажа.Дети выразительно,с чувством читали стихи,эмоционально  исполняли песни.Было очевидно,что петь им нравится. На протяжении всего мероприятия выдерживалась основная цель. Привлечение внимания  проходило при помощи развивающихся событий сказки   Воздействие на познавательную сферу деятельности школьников осуществлялось через  содержание сказки. Нравственное значение этого мероприятия заключается в том,что на примере дети увидели как  без мамы плохо становится,тяжело;что обижаться на маму не стоит,она учит  хорошему,нужному….. Воздействие на чувства осуществлялось через использование аудиозаписей, эмоциональность  педагога,который был одет в костюм сказочницы,а так же через выразительное чтение слов  автора. Охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время мероприятия можно как: тёплая,  доброжелательная. На данном воспитательном занятии у школьников были выработаны оценочные отношения:  ценить и уважать своих мам. Закончилось мероприятие прощением детей у мам за шалости, теплых слов любви и  благодарности.  Считаю,что поставленная цель была достигнута. Общая оценка воспитательного занятия: проведено на высшем методическом уровне

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая

Самая Красивая, самая Любимая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017