Самоанализ

  • Документация
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ Изучив научно-методическую литературу и опробовав комплекс упражнений для развития координационных способностей детей 6-10 лет, выяснилось, что наша рабочая гипотеза, а именно - применение различных средств как физические упражнения и гимнастические упражнения с динамическим характером на уроках физической культуры позволит качественно повысить уровень координационных способностей детей 6-10лет – подтвердилась. Младший школьный возраст ребенка - это возраст глубоких качественных изменений всех систем организма Изучив научно-методическую литературу и опробовав комплекс упражнений для развития координационных способностей детей 6-10 лет, выяснилось, что наша рабочая гипотеза, а именно - применение различных средств как физические упражнения и гимнастические упражнения с динамическим характером на уроках физической культуры позволит качественно повысить уровень координационных способностей детей 6-10лет – подтвердилась. Младший школьный возраст ребенка - это возраст глубоких качественных изменений всех систем организма
Иконка файла материала 4.docx
Самоанализ Изучив научно­методическую литературу и опробовав комплекс упражнений для развития координационных способностей детей 6­10 лет, выяснилось, что наша   рабочая   гипотеза,   а   именно   ­   применение   различных   средств   как физические   упражнения   и   гимнастические   упражнения   с   динамическим характером на уроках физической культуры позволит качественно повысить уровень координационных способностей детей 6­10лет – подтвердилась. Младший   школьный   возраст   ребенка   ­   это   возраст   глубоких качественных   изменений   всех   систем   организма,   его   совершенствование. Младший   школьный   возраст   наиболее   благоприятен   для   формирования   у детей   практически   всех   физических   качеств   и   координационных способностей, реализуемых в двигательной  активности. Чтобы качественно строить   работу   с   этой   категорией   учащихся   учителю   необходимо   иметь глубокие знания по анатомии, физиологии, психологии ребенка. 1. Изучив научно­методическую литературу, я выяснила, что  координационные способности ­ это возможности индивида, определяющие  его готовность к оптимальному управлению и регулировке двигательного  действия.