Самоанализ
Оценка 4.6

Самоанализ

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
12.04.2018
Самоанализ
Самоанализ наблюдения на прогулке за работой дворника в первой младшей группе «Бөбек» Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Предварительная работа: 1. Беседа по картинкам (воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, отвечать на поставленные вопросы). 2. Дидактическая игра «Оденем куклу Катю на прогулку» (алгоритм). 3. Рассматривание картины «На прогулке». 4. Наблюдение за работой дворника. Материал: - лопатки по количеству детей, - венички. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Однако в силу возрастных особенностей малыши сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Воспитатель должен педагогически правильно руководить их деятельностью. Я тщательно продумывала методы и приемы регулирования двигательной активности детей. Использовала различные методические приемы, такие как игровая ситуация, художественное слово, наблюдение и т. д., т. к. в том возрасте у детей наглядно-действенное мышление. Все эти методические приемы способствовали установлению игрового взаимодействия, а также созданию игрового момента, линия которого была выдержана на протяжении всей прогулки. Структура же последней была выстроена на основе рационального использования чередования физической и умственной активности детей, которое позволяет решать задачи укрепления здоровья детей и профилактики утомления, а также их всестороннего гармоничного развития. От начала и до конца прогулки по моей задумке детей сопровождал дворник, с которым проигрывание разнообразных педагогических ситуаций позволяло актуализировать уже имеющиеся опорные знания у детей, а также расширить их словарный запас и представление об особенностях природы в зимний период. Помимо активизации когнитивной сферы детей, они были вовлечены в трудовую и физическую деятельность, которая также имела воспитательное воздействие. Чистка снега формировала у детей положительное и уважительное отношение к труду и желание включаться в трудовой процесс. Таким образом, структура и содержание прогулки полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Поставленные мною цель и задачи были выполнены. Сами дети проявили интерес к прогулке такого рода, с удовольствием участвовали во всех организованных мною формах деятельности.Самоанализ наблюдения на прогулке за работой дворника в первой младшей группе «Бөбек» Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Предварительная работа: 1. Беседа по картинкам (воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, отвечать на поставленные вопросы). 2. Дидактическая игра «Оденем куклу Катю на прогулку» (алгоритм). 3. Рассматривание картины «На прогулке». 4. Наблюдение за работой дворника. Материал: - лопатки по количеству детей, - венички. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Однако в силу возрастных особенностей малыши сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Воспитатель должен педагогически правильно руководить их деятельностью. Я тщательно продумывала методы и приемы регулирования двигательной активности детей. Использовала различные методические приемы, такие как игровая ситуация, художественное слово, наблюдение и т. д., т. к. в том возрасте у детей наглядно-действенное мышление. Все эти методические приемы способствовали установлению игрового взаимодействия, а также созданию игрового момента, линия которого была выдержана на протяжении всей прогулки. Структура же последней была выстроена на основе рационального использования чередования физической и умственной активности детей, которое позволяет решать задачи укрепления здоровья детей и профилактики утомления, а также их всестороннего гармоничного развития. От начала и до конца прогулки по моей задумке детей сопровождал дворник, с которым проигрывание разнообразных педагогических ситуаций позволяло актуализировать уже имеющиеся опорные знания у детей, а также расширить их словарный запас и представление об особенностях природы в зимний период. Помимо активизации когнитивной сферы детей, они были вовлечены в трудовую и физическую деятельность, которая также имела воспитательное воздействие. Чистка снега формировала у детей положительное и уважительное отношение к труду и желание включаться в трудовой процесс. Таким образом, структура и содержание прогулки полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Поставленные мною цель и задачи были выполнены. Сами дети проявили интерес к прогулке такого рода, с удовольствием участвовали во всех организованных мною формах деятельности.
самоанализ прогулки наблюдение за дворником.docx
ЧУ Жастык ясли­сад «Солнышко» Самоанализ наблюдения на прогулке за работой дворника в первой младшей группе «Бөбек» Самоанализ наблюдения на прогулке за работой дворника в  первой младшей группе «Бөбек» Выполнила: воспитатель Руденко Н.В. Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Предварительная работа: 1. Беседа по картинкам (воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, отвечать на  поставленные вопросы). 2. Дидактическая игра «Оденем куклу Катю на прогулку» (алгоритм). 3. Рассматривание картины «На прогулке». 4. Наблюдение за работой дворника. Материал: ­ лопатки по количеству детей, ­ венички. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития  личности ребенка заложены в процессе воспитательно­образовательной работы с детьми в  условиях прогулки. Однако в силу возрастных особенностей малыши сами не могут  использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития.  Воспитатель должен педагогически правильно руководить их деятельностью. Я тщательно продумывала методы и приемы регулирования двигательной активности  детей. Использовала различные методические приемы, такие как игровая ситуация,  художественное слово, наблюдение и т. д., т. к. в том возрасте у детей наглядно­ действенное мышление. Все эти методические приемы способствовали установлению игрового взаимодействия,  а также созданию игрового момента, линия которого была выдержана на протяжении  всей прогулки. Структура же последней была выстроена на основе рационального использования  чередования физической и умственной активности детей, которое позволяет решать задачи укрепления здоровья детей и профилактики утомления, а также их всестороннего  гармоничного развития. От начала и до конца прогулки по моей задумке детей сопровождал дворник, с которым проигрывание разнообразных педагогических ситуаций позволяло актуализировать уже  имеющиеся опорные знания у детей, а также расширить их словарный запас и  представление об особенностях природы в зимний период. Помимо активизации когнитивной сферы детей, они были вовлечены в трудовую и  физическую деятельность, которая также имела воспитательное воздействие. Чистка снега  формировала у детей положительное и уважительное отношение к труду и желание  включаться в трудовой процесс.  Таким образом, структура и содержание прогулки полностью  соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти  в программном содержании. Поставленные мною цель и задачи были выполнены. Сами дети проявили интерес к прогулке такого рода, с удовольствием участвовали во всех  организованных мною формах деятельности.

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018