Самоанализ к НОД "Хочу всё знать"
Оценка 4.9

Самоанализ к НОД "Хочу всё знать"

Оценка 4.9
docx
05.04.2022
Самоанализ к НОД "Хочу всё знать"
самоанализ нод хочу всё знать.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЁННОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ПРИМАЛКИНСКОГО»

структурное подразделение дошкольного образования

____________________________________________________________

 

 

 

 

 

Интеллектуальная игра «Хочу всё знать»

 

Самоанализ НОД

 

 

 

 

 

/

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               Подготовила:

                                                                               Воспитатель: Кравцова А.А.

Март 2022

Вид НОД: нетрадиционный

Интеграция образовательных областей:  социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, речевая, продуктивная.

Цель: закрепление у детей полученных  знаний и умений посредством игры

Задачи:

*    Образовательные: 

 Учить детей выполнять логические операции в уме.

 Формировать навык синтеза и анализа.

Учить детей рассуждать, делать умозаключение.

Развивающие задачи:

Развивать память, внимание, логическое мышление и интерес к играм логического содержания.

Закрепить умение раскладывать число 8, 9 на два меньших числа;

 Систематизировать знания детей о весенних, летних признаках, явлениях;

Формировать умение делить слова на части — слоги.

 

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми через дидактические игры.

2. Воспитывать умение слушать друг друга, умение находить закономерности.

3. Воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность, организованность, дисциплинированность, умение оказывать помощь команде.

 

Предварительная работа: проведение дидактических игр по теме, выполнение детьми поделок оригами, обыгрывание ситуаций по теме, заучивание стихотворения.

Словарная работа:

*    активизация словаря:  жетон, верблюд, твёрдый, светлый.

*    обогащение словаря:  интеллектуальная игра, слоги, колумбово яйцо.

 

Методические приемы, использованные в НОД:

*    Игровой метод (введение в НОД, игра «Математическая разминка»)

*    проблемная ситуация  Путешествие на телестудию «Хочу всё знать»

*    Продуктивный метод  работа в командах

*    Словесный метод (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера)

 

Материалы и оборудования:

*    Демонстрационный - рисунки геометрических фигу воздушные шары, конверты разноцветные.

*    Раздаточный  – Слоги, домики состава числа 8,9, геометрические фигуры( колумбово яйцо)

 

Предполагаемый результат:

*    Активизация познавательного интереса.

 

*    Умение работать в коллективе.

 

*    Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.

 

 Непосредственно образовательная деятельность проводилась с детьми старшего дошкольного возраста из 20 человек.

   В ходе образовательной деятельности сочетала различные формы работы:

Ø индивидуальная

Ø коллективная

При планировании НОД и для достижения поставленных целей и задач учитывала:

Ø Здоровье и эмоциональное благополучие

Ø Создание атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам

Ø Разнообразие видов детской деятельности.

Для реализации поставленных задач была подготовлена и использована соответствующая предметно-развивающая среда.

  Основные три этапа НОД были выполнены и каждый являлся продолжением другого. Разнообразие и оптимальное сочетание видов деятельности, методических приёмов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

 

 

Вывод:

Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы.

Своей сильной стороной в образовательной деятельности, считаю:

- умение создавать атмосферу эмоциональной открытости и доверия;

-доступность изложенного материала;

- динамический характер деятельности детей;

- создание условий для развития интеллектуальных способностей через продуктивную деятельность.

 

В дальнейшем планирую:

повышать своё педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми через игру.

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Вид НОД: нетрадиционный Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие

Вид НОД: нетрадиционный Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие

Игровой метод (введение в НОД, игра «Математическая разминка») проблемная ситуация

Игровой метод (введение в НОД, игра «Математическая разминка») проблемная ситуация

Вывод: Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы

Вывод: Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2022