Самоанализ открытого урока по математике в 1 классе Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже»
Оценка 4.8

Самоанализ открытого урока по математике в 1 классе Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже»

Оценка 4.8
docx
10.03.2024
Самоанализ открытого урока по математике в 1 классе Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже»
самоанализ урока математики в 1 классе.docx

Самоанализ урока математики в 1 классе

Данный  урок  по математике является уроком № 57 в системе уроков.

Тема урока: «Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже»

 

Цели урока:

1.     создать условия для ознакомления с различными геометрическими фигурами;

2.      формирования умений сравнивать числа и числовые выражения;

3.     развития вычислительных навыков, мышления, аккуратности.

 

 В данном классе я поставила следующие задачи

         Планируемые результаты (предметные): уметь различать геометрические фигуры; определять стороны, вершины многоугольников, чертить геометрические фигуры.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей).

 

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии; владеть общим приёмом решения учебных задач.

 

Тип урока: открытие новых знаний.

 

Форма урока: урок-сказка.

 

Оборудование и наглядные пособия: тетради, мультимедийная презентация, компьютер, раздаточный материал.

 

Методы ведения урока:

Вербальные (рассказ, беседа, объяснение, описание);

Методы стимулирования (новизна, занимательность);

Современные образовательные технологии: ИКТ технологии,  здоровьесберегающие технологии, игровые технологии .  

 

Урок  включал в себя 6 этапов  и имеет такую структуру:

1.     Организационный этап

2.     Актуализация знаний, мотивация

3.     Открытие новых знаний

4.     Включение знаний в систему, повторение и закрепление ранее изученного.

5.     Рефлексия.

6.     Итог урока.

 

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС : технология интегрированного обучения , ИКТ.  И использовала их на следующих этапах урока ИКТ на всех этапах;  технология интегрированного обучения на 2,3,4 этапе.

Чтобы добиться цели урока, я подобрала : примеры, вопросы, задания, соответствующие возрастным особенностям 1 класса.

Материал урока оказался легким, интересным для учащихся.

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная,  групповая работа учащихся.

Наиболее эффективной оказался индивидуальная  работа, задания на опережение, все хорошо подготовили свои задания, хорошо работали.  

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал, конспект урока, презентация урока.

Темп урока средний, исходя из возможностей класса.

Распределение времени было  рациональное.

Мне  удалось уложиться по времени в урок и выполнить все запланированное.

Моя ошибка, в том, что нужно было включить коллективную работу класса и обьеденить все этапы урока . 

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно, но переживательно.  

Очень хорошо проявила себя на уроке Сергеева Дарья и Якоб Арина. Активно работали и отвечали на вопросы. Хорошо работала Дрожжева Майя.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все разобрались в теме урока . Хорошо выполнили самостоятельную работу.

В целом урок можно считать успешным. Я считаю продолжить работу над постановкой целей и задач с обучающимися.


 

Самоанализ урока математики в 1 классе

Самоанализ урока математики в 1 классе

Актуализация знаний, мотивация 2

Актуализация знаний, мотивация 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2024