Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения

  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • Разработки курсов
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • pptx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения
Иконка файла материала Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения.pptx

Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения

Заглянем в себя

Цифра,
которую вы назвали, соотносится с уровнем вашей уверенности
в себе

Ключ к тесту

Сказать, что вы уверены в себе, - значит, ничего не сказать; наверное, здесь скорее подойдет слово "тщеславны"

Ключ к тесту

99-100

Вы излучаете уверенность в себе и в своих способностях, но тем не менее это не воспринимается как заносчивость

Ключ к тесту

81-98

Наверное, удачнее всего вас можно описать как осторожного оптимиста

Ключ к тесту

61-80

У вас средний уровень уверенности в себе: вы не очень нахальны, но и слишком уверенным вас не назовёшь

Ключ к тесту

41-60

Вы склонны преувеличивать сложности, с которыми сталкиваетесь

Ключ к тесту

21-40

Может, и неплохо быть покорным, но вам необходимо сфокусироваться на
развитии чувства собственной значимости

Ключ к тесту

1-20

То, что выглядит как совершенное отсутствие уверенности,
на самом деле
является признаком перфекционистской гордости

Ключ к тесту

0

Заглянем в себя

Почему мы с удовольствием анализируем себя с точки зрения психологии, но противимся анализу собственного урока?

Причины

Ваши
варианты

Причины

СТРАХ

Убеждённость в ненужности

Ваш
вариант

Каков был план, замысел урока?

Каково место данного урока в системе уроков?

Как долго я готовил (а) урок?

В чём «изюминка» урока?

С каким настроением учащиеся ушли с урока?

Для чего были выбраны именно эти тип и форма урока?

Какие особенности учащихся были учтены?

Какие задачи решались на уроке?

Какие эстетические условия созданы для проведения урока?

Шёл ли урок по плану или были отклонения от первоначального замысла?