Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения
Оценка 5

Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения

Оценка 5
Педсоветы +4
pptx
30.05.2021
Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения
Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения
Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения.pptx

Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения

Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения

Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения

Заглянем в себя …

Заглянем в себя …

Заглянем в себя

Цифра, которую вы назвали, соотносится с уровнем вашей уверенности в себе

Цифра, которую вы назвали, соотносится с уровнем вашей уверенности в себе

Цифра,
которую вы назвали, соотносится с уровнем вашей уверенности
в себе

Ключ к тесту

Сказать, что вы уверены в себе, - значит, ничего не сказать; наверное, здесь скорее подойдет слово "тщеславны"

Сказать, что вы уверены в себе, - значит, ничего не сказать; наверное, здесь скорее подойдет слово "тщеславны"

Сказать, что вы уверены в себе, - значит, ничего не сказать; наверное, здесь скорее подойдет слово "тщеславны"

Ключ к тесту

99-100

Вы излучаете уверенность в себе и в своих способностях, но тем не менее это не воспринимается как заносчивость

Вы излучаете уверенность в себе и в своих способностях, но тем не менее это не воспринимается как заносчивость

Вы излучаете уверенность в себе и в своих способностях, но тем не менее это не воспринимается как заносчивость

Ключ к тесту

81-98

Наверное, удачнее всего вас можно описать как осторожного оптимиста

Наверное, удачнее всего вас можно описать как осторожного оптимиста

Наверное, удачнее всего вас можно описать как осторожного оптимиста

Ключ к тесту

61-80

У вас средний уровень уверенности в себе: вы не очень нахальны, но и слишком уверенным вас не назовёшь

У вас средний уровень уверенности в себе: вы не очень нахальны, но и слишком уверенным вас не назовёшь

У вас средний уровень уверенности в себе: вы не очень нахальны, но и слишком уверенным вас не назовёшь

Ключ к тесту

41-60

Вы склонны преувеличивать сложности, с которыми сталкиваетесь

Вы склонны преувеличивать сложности, с которыми сталкиваетесь

Вы склонны преувеличивать сложности, с которыми сталкиваетесь

Ключ к тесту

21-40

Может, и неплохо быть покорным, но вам необходимо сфокусироваться на развитии чувства собственной значимости

Может, и неплохо быть покорным, но вам необходимо сфокусироваться на развитии чувства собственной значимости

Может, и неплохо быть покорным, но вам необходимо сфокусироваться на
развитии чувства собственной значимости

Ключ к тесту

1-20

То, что выглядит как совершенное отсутствие уверенности, на самом деле является признаком перфекционистской гордости

То, что выглядит как совершенное отсутствие уверенности, на самом деле является признаком перфекционистской гордости

То, что выглядит как совершенное отсутствие уверенности,
на самом деле
является признаком перфекционистской гордости

Ключ к тесту

0

Заглянем в себя …

Заглянем в себя …

Заглянем в себя

Почему мы с удовольствием анализируем себя с точки зрения психологии, но противимся анализу собственного урока?

Почему мы с удовольствием анализируем себя с точки зрения психологии, но противимся анализу собственного урока?

Почему мы с удовольствием анализируем себя с точки зрения психологии, но противимся анализу собственного урока?

Причины Ваши варианты

Причины Ваши варианты

Причины

Ваши
варианты

Причины СТРАХ Убеждённость в ненужности

Причины СТРАХ Убеждённость в ненужности

Причины

СТРАХ

Убеждённость в ненужности

Ваш
вариант

Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения

Самоанализ работы учителя как путь к выбору эффективных форм обучения

Каков был план, замысел урока?

Каков был план, замысел урока?

Каков был план, замысел урока?

Каково место данного урока в системе уроков?

Каково место данного урока в системе уроков?

Каково место данного урока в системе уроков?

Как долго я готовил (а) урок?

Как долго я готовил (а) урок?

Как долго я готовил (а) урок?

В чём «изюминка» урока?

В чём «изюминка» урока?

В чём «изюминка» урока?

С каким настроением учащиеся ушли с урока?

С каким настроением учащиеся ушли с урока?

С каким настроением учащиеся ушли с урока?

Для чего были выбраны именно эти тип и форма урока?

Для чего были выбраны именно эти тип и форма урока?

Для чего были выбраны именно эти тип и форма урока?

Какие особенности учащихся были учтены?

Какие особенности учащихся были учтены?

Какие особенности учащихся были учтены?

Какие задачи решались на уроке?

Какие задачи решались на уроке?

Какие задачи решались на уроке?

Какие эстетические условия созданы для проведения урока?

Какие эстетические условия созданы для проведения урока?

Какие эстетические условия созданы для проведения урока?

Шёл ли урок по плану или были отклонения от первоначального замысла?

Шёл ли урок по плану или были отклонения от первоначального замысла?

Шёл ли урок по плану или были отклонения от первоначального замысла?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021