Самоанализ урока изобразительного исскуства
Оценка 4.9

Самоанализ урока изобразительного исскуства

Оценка 4.9
docx
07.11.2022
Самоанализ урока изобразительного исскуства
изо.docx

 

Май, 2019 г.

Самоанализ уроков

 

Трудности, возникшие при подготовке к проведению урока изобразительного искусства,   можно сказать, не возникли.

Наиболее удачно получилось провести парные работы.

Структура урока выдержана и была построена таким образом, чтобы вызвать у детей интерес и необходимость приобретения новых знаний. Объём материала урока и сложность информации учтены с учебными возможностями детей, с имеющейся у них базой знаний и умений, восприимчивостью к информации. Все этапы урока имели логическую связь. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть. Для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала я чередовала формы и методы работы. Для смены деятельности применяла физкультминутку. Рациональное использование времени на уроке способствовало выполнению намеченного плана. В конце урока был подведен итог, рефлексия.

Тип урока комбинированный.  В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности, связь с жизнью, принцип проблемного обучения.

Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы. Активность и работоспособность наблюдалась на протяжении всего урока. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах урока. Общение учащихся и учителя было доброжелательное. На этом уроке дети и учитель работали в сотрудничестве друг с другом.

Считаю, что триединая цель урока достигнута, так как все учащиеся успешно справились с заданием. Работы получились хорошие, аккуратные, все разные.

На данном уроке присутствовала доброжелательная обстановка. В работу были вовлечены все учащиеся. При этом диалог на уроке проходил не только между учителем и учениками, но и учеников друг с другом, что способствовало формированию у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем успешном обучении.

Во время рефлексии были подведен итог урока и сделана самооценка работы на уроке.

Образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока решались в комплексе. В итоге урок достиг своей цели.

На данном уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Заметки руководителя практики отсутствуют.


 

Май, 2019 г. Самоанализ уроков

Май, 2019 г. Самоанализ уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022