Самоанализ урока технологии 7 класс по ФГОС .

  • doc
  • 26.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самоанализ урока по ФГОС.doc

Самоанализ  урока по ФГОС.

Предмет: технолгия

Класс: 7

Дата: 24.12.2019г.

Данный урок  реализует  ФГОС

Содержание урока, используемые формы и методы организации учебной деятельности на уроке   направлены на формирование Метапредметных и Личностных универсальных учебных действий каждого обучающегося, эффективны с позиции формирования познавательных, интеллектуальных способностей; содействуют наиболее полной реализации требования программы по предмету.

Задачи урока

·      Образовательные: изучить особенности и алгоритм технологии обработки древесины на токарном станке; закрепить строение токарного станка; 

·      Развивающие: способствовать развитию познавательной активности обучающихся, самостоятельности в приобретении знаний, расширению понятийного аппарата и способов деятельности, развитие коммуникативных навыков обучающихся; расширение представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, расширение политехнического кругозора.

·      Воспитательные: способствовать развитию навыков самостоятельности, способность к рефлексии собственной деятельности, формированию личностных УУД.

Формируемые УУД

 

Регулятивные: развитие умений определять цель урока и соотносить её с целью собственной деятельности на уроке, развивать навык планирования и проведения наблюдения, практической деятельности с использованием конструктора, совершенствовать процесс самооценивания, осуществлять коррекцию знаний и поведения.

Познавательные: развитие навыков анализа информации, выбора наиболее эффективных способов решения практических задач, развитие умения выделять главное и делать выводы; умение составлять опорные схемы и конспекты. 

Коммуникативные: умение осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, организовывать учебное  взаимодействие в группе, умение аргументировать свою точку зрения и понимать точку зрения другого.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Системно-деятельностный подход, методы и приемы развития критического мышления

Ресурсы, оборудование и материалы

Персональный компьютер, экран, проектор.

Презентация к уроку.

Межпредметные связи

Черчение, математика.