Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации
Оценка 5

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Оценка 5
Документация
doc
физическая культура
Взрослым
02.02.2017
Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации
Самоанализ Ковалева Г.А. для аттестации на высшую категорию в 2015 году возможно поможет молодым специалистам при аттестации на 1 или высшую квалификационную категорию, чему я буду очень рад! В данном самооанализе для аттестации на высшую категорию учтены все предъявляемые требования на момент аттестации в 2015 году и все возможные моменты.
Самоанализ.doc
Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск­Шахтинский Ростовской области  «Только тот учитель и будет  действовать плодотворно  на всю массу учеников,  который сам силен в науке,  ею обладает и ее любит».  Д. И. Менделеев   Я, Ковалев Геннадий Алексеевич:  30   июня   1975   года   Каменское   педагогическое   училище,   Ростовской области,   по   специальности   физическая   культура,   квалификация   – учитель физического воспитания общеобразовательной школы,  05   июля   1989   года   Ростовский­на­Дону   государственный педагогический   институт,   по   специальности   общетехнические дисциплины   и   труд,   квалификация   –   учитель   общетехнических дисциплин и труда.   С 1989 года по     2005 год   работал   в   МОУ   СОШ № 11 учителем технологии, с 01 сентября 2005 года по 2010 год работал в МОУ СОШ №11 учителем технологии, физической культуры и ОБЖ. С 01 сентября 2010 года и   по   настоящее   время  работаю   только   учителем   физической   культуры   в МБОУ СОШ № 11 города Каменск­Шахтинский. Педагогический стаж работы: 30 лет. Общий стаж работы: 38 лет.  Сведения о дополнительном профессиональном образовании:  17   апреля   2010   года   ГОУДПО   «Ростовский   областной   институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», программа «Физическая культура», объём 144 часа,  16 ноября 2011 года ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет», программа   «Повышение   квалификации   педагогических   кадров   по вопросу   внедрения   образовательных   ресурсов   в   учебно­ образовательный   процесс   государственных   и   муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовской области», объём 72 часа,  30   ноября   2013   года   Государственное   бюджетное   образовательное учреждение   дополнительного   профессионального   образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной   переподготовки   работников   образования», проблема: «Педагогические требования ФГОС к условиям организации образовательного процесса по физическому воспитанию обучающихся», объём 72 часа; Я активный участник в сетевых профессиональных сообществах: 1. Сеть творческих учителей (персональная страница) http://www.it­ n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=164558 2. ПроШколу (личная страничка) http://www.proshkolu.ru/user/GENYIK/ 3. РосКомСпорт (личная страничка)  http://www.roscomsport.com/user/GESHA/ 4. Всероссийские олимпиады и конкурсы http://konkurs.infourok.ru/index.php 5. Наукоград (электронное периодическое  издание) http://nauka­it.ru/ 6. Учительский портал (кабинет пользователя)  http://www.uchportal.ru/index/8 7. Сообщество взаимопомощи учителей ­ Pedsovet.su ­ интернет­сообщество учителей http://www.uchportal.ru/index/8 8. Ковалев Геннадий Алексеевич | Социальная сеть работников образования  http://nsportal.ru/kovalev­gennadii­alekseevich 9. Ковалев Геннадий Алексеевич ­ учительский сайт 10.Международные конкурсы для учеников http://novyurok.ru/index.php 11.Завуч.инфо ­ это уникальный образовательный портал в помощь учителю  (личный кабинет) http://www.zavuch.ru/accounts/profile/ 12.Школа цифрового века (личный кабинет)  https://my.1september.ru/newuser/ 13.ИНИМ­РАО интерактивная база научных публикаций http://inim­ rao.nichost.ru/ 14.Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ | Портал  Министерства http://www.minstm.gov.ru/ 15.Главная страница 45 минут http://45minut.ru/index.php 16.Международная Ассоциация Развития Образования | http://u4eba.net/ 17.Минобр.орг http://minobr.org/ Результаты своей работы я проанализирую по 6 основным компетенциям: 1. Компетентность в области личностных качеств  стараюсь   анализировать   и   осмысливать   свои   действия,   поступки, личностные качества;  организовываю   свою   деятельность   и   деятельность   обучающихся   для достижения всех намеченных целей урока;  систематически   работаю   над   повышением   своего   методического   и педагогического мастерства. 2. Компетентность в области постановки целей и задач  педагогической деятельности В  своей  работе  ставлю  следующие  цели педагогической деятельности:  укрепление   здоровья,   содействие   гармоническому   физическому развитию;  обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;  развитие   двигательных   (кондиционных   и   координационных) способностей;  приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;  воспитание   потребности   и   умения   самостоятельно   заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;  содействие   воспитанию   нравственных   и   волевых   качеств,   развитие психических процессов и свойств личности.    В своей работе решаю следующие задачи  :  содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной   осанки,   развитие   устойчивости   организма   к неблагоприятным   условиям   внешней   среды,   воспитание   ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;  обучение основам базовых видов двигательных действий;  дальнейшее   развитие   координационных   (ориентирование   в пространстве,   перестроение   двигательных   действий,   быстрота   и точность   реагирования   на   сигналы,   согласование   движений,   ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров   движений)   и   кондиционных   (скоростно­силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;  формирование   основ   знаний   о   личной   гигиене,   о   влиянии   занятий физическими   упражнениями   на   основе   системы   организма,   развитие волевых и нравственных качеств;  выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;   углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах   и   инвентаре,   соблюдение   правил   техники   безопасности   во время занятий, оказание первой помощи при травмах;  воспитание   привычки   к   самостоятельным   занятиям   физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;  выработку   организаторских   навыков   проведения   занятий   в   качестве командира отделения, капитана команды, судьи;  формирование   адекватной   оценки   собственных   физических возможностей;  воспитание   инициативности,   самостоятельности,   взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;  содействие   развитию   психических   процессов   и   обучение   основам психической саморегуляции;  содействие   гармоничному   физическому   развитию,   выработку   умений использовать упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;  формирование   общественных   и   личностных   представлений   о престижности   высокого   уровня   здоровья   и   разносторонней физиологической подготовленности;  расширение   двигательного   опыта   посредством   овладения   новыми двигательными   действиями   и   формирование   умений   применять   их   в различных  по сложности условиях;    дальнейшее   развитие   кондиционных   (силовых,   скоростно­силовых, выносливости,   скорости   и   гибкости)   и   координационных   (быстроты перестроения   двигательных   действий,   согласования,   способностей   к произвольному   расслаблению   мышц,   вестибулярной   устойчивости   и др.) способностей;  формирование   знаний   о   закономерностях   двигательной   активности, спортивной тренировке, значений занятий физической культурой для будущей   трудовой   деятельности,   выполнении   функции   отцовства   и материнства, подготовку к службе в армии;  закрепление   потребности   к   регулярным   занятиям   физическими упражнениями и избранным видом спорта;  формирование   адекватной   самооценки   личности,   нравственного развитие самосознания,   целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания. коллективизма,   мировоззрения,    Для этого использую формы деятельности учащихся:  теоретические и практические занятия;  работу с дополнительным учебным материалом;  организация   задания   для   самостоятельного   изучения   материала   с последующим обсуждением на уроках;  организация научно­исследовательской  деятельности учащихся;  подготовка  учащихся  к спортивным соревнованиям;  подготовка учащихся   к   участию     в   олимпиадах   по   физической культуре;  подготовка учащихся   к   участию     во Всероссийских Олимпиадах по физической культуре среди учащихся 9­11 классов.            Компетентность в области мотивации учебной деятельности Пытаюсь создать ситуацию успеха, использую принцип «маленькой  победы». Общаясь с учащимися, использую позитивные утверждения,  демонстрирую малейшие успехи учащихся родителям и одноклассникам.  Задания дифференцирую, даю возможность использовать самооценку,  самоконтроль. Все это создает мотивацию успешной деятельности. Залогом успешного обучения считаю создание познавательно­творческой атмосферы   на   уроке,   внедрение   современных   технологий   обучения   в образовательный   процесс.   Перед   собой   ставлю   задачу   активизации познавательного   интереса   посредством   использования   новейших методических технологий.  3. Компетентность в области обеспечения информационной  основы деятельности  На своих уроках подбираю оптимальные приемы и методы с учетом  конкретных условий. Использую методы, побуждающие детей рассуждать.     Во время  своей  работы овладел современными образовательными  технологиями и методиками и эффективно применяю  их в практической   профессиональной деятельности. 4. Компетентность   в   области   разработки   программы деятельности и принятия педагогических решений  Рабочие   программы   составляю   образовательных   стандартов   основного   планируемых результатов  уровня обязательной  подготовки выпускников.  на   основе   государственных   общего   образования,   а   также Компетентность в области организации учебной деятельности Стараюсь вносить  личный вклад в повышение качества образования на  основе совершенствования методов обучения и воспитания. Как положительный результат своей деятельности хочу отметить:  стабильную качественную успеваемость у учащихся;  формирование   устойчивой   мотивации   к   изучению   предмета   у обучающихся;  результаты моей педагогической деятельности: 2010 – 2011 учебный год: Городские соревнования в зачёт Спартакиады школьников: № п/п Вид соревнований Место Состав команды Осенний 1. легкоатлетический кросс Спартакиада 2. допризывной молодёжи Мини­футбол 7­8 3. классы (в дни зимних школьных каникул) 4. 5. 6. 7. Волейбол Настольный теннис Мини­футбол 7­8 классы (в дни весенних школьных каникул) Легкоатлетическое 4­х борье «Шиповка юных» 1996­1997 года 1 2 2 1 2 1 2 Скляров   Дмитрий,   Скляров   Евгений, Ломатченко   Иван,   Раскатов   Александр, Слюняев   Никита,   Балабин   Роман, Карташова Людмила, Баринова Виктория, Плотникова   Анна,   Туровская   Татьяна, Воробьёва Мария, Попова Анастасия. Ломатченко   Иван,   Позняк   Евгений, Скляров   Дмитрий,   Скляров   Евгений, Раскатов   Решетников   Александр, Вагаршак,   Половнёв   Алексей,   Сиденко Кирилл, Балабин Роман, Слюняев Никита. Акатнов Дмитрий, Комов Максим, Кустов Антон, Божков Евгений, Диденков Артём. Скляров   Дмитрий,   Скляров   Евгений,   Кнурёв   Влад, Ломатченко   Иван, Решетников   Вагаршак,   Бессильный   Пётр, Вашурин   Владимир,   Раскатов   Александр, Лопатина Валерия. Скляров   Евгений,   Решетников   Вагаршак, Лопатина Валерия. Божков   Евгений, Савченко   Дмитрий,   Диденков   Артём,   Кустов   Антон, Сиденко Никита. Ефремов   Влад,   Грешников   Виктор, Сиденко   Никита,   Кустов   Антон,  Страхов Дмитрий,   Мухордов   Алексей,   Копачёва рождения Юля,   Больчак   Юля,   Лютова   Настя, Плотникова   Аня,   Цветкова   Настя, Коротеева Катя. Копачёва Юля, Кравцов Алексей, Больчак Юля,   Балабин   Рома,   Плотникова   Аня, Ефремов Влад, Коротеева Катя, Слюняев Никита, Воробьёва Маша, Раскатов Саша, Туровская Таня, Ломатченко Ваня. Девотченко   Яша,   Решетников   Вагаршак, Воронин   Андрей,   Еслев   Дима,   Журавель   Бакутова   Лена, Кристина, Наташа, Топчий Катя. Сборные команды МОУ СОШ № 11   Левшина по видам спорта. 8. 9. Легкоатлатическая эстафета посвящённая 66­ой годовщине Победы. Техника пешеходного туризма. Общее место в 10. городской Спартакиаде школьников. 3 2 3 Зональные   областные   соревнования   по   футболу   в   рамках  13 Спартакиады учащихся образовательных школ Ростовской области по программе «Дети России» ­ 2 место. Команда:      Комов Максим, Савченко Дима, Грешников Витя, Сиденко Никита,   Кустов   Антон,   Диденков   Артём,   Божков   Женя,   Игумнов   Женя, Томилов Максим, Чешенко Саша, Шевцов Дима, Мирошников Артём. 2011­2012 учебный год: Городские соревнования в зачёт Спартакиады школьников: № п/п Вид соревнований Место Состав команды Осенний 1. легкоатлетический кросс 2 Туровская   Татьяна,   Воробьёва   Мария, Ткаченко   Мария,   Плотникова   Анна, Копачёва   Юлия,   Больчак   Юлия,   Ефремов   Кравцов   Алексей, Влад,   Щегловатов Владимир, Жуков Евгений, Горбенко Сергей 2. Мини­футбол 3 – 4 классы (в дни осенних каникул) 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Мини­футбол 5 – 6 классы (в дни осенних каникул) Мини­футбол 5 – 6 классы (в дни зимних каникул Мини­футбол 7 – 8 классы (в дни зимних каникул) «А, ну­ка, парни!» Волейбол Настольный теннис 4­х борье «Шиповка юных» девушки 1997 – 1998 г.г. рождения 4­х борье «Шиповка юных» юноши 1999 – 2000 г.г. рождения Легкоатлетическая 11. эстафета посвящённая 67­летию Дню Победы 1 2 2 3 1 1 2 1 2 2 Клянин Марат, Еремеев Никита, Гринкевич Женя, Лысенко Стас, Краснов Ваня. Акопян Давид, Буценко Иля, Оплачко Влад,   Ермолаев   Леонид, Гречухин   Артём, Кузнецов Леонид, Швадчин Дима. Акопян   Давид,   Оплачко   Влад,   Гречухин Артём, Ермолаев Леонид, Кузнецов Леонид. Акатнов   Дима,   Емельянов   Влад,   Ефремов Влад, Копачёв Женя, Комов Максим Балабин   Роман,   Жуков   Евгений, Задимидько   Александр,   Сафронов   Сергей, Решетников   Вагаршак,   Свиридов   Артём, Щегловатов Владимир, Мизюнов Кирилл. Кнурёв   Влад,   Решетников   Вагаршак, Пестриков   Михаил,   Вашурин   Владимир,   Умеренкова   Наталия, Иванов   Сергей, Семёнова Мария. Диденков   Артём,   Решетников   Вагаршак, Коротеева Екатерина. Копачёва   Юлия,   Туровская   Татьяна, Больчак Юлия, Воробьёва Мария, Микальян Виктория, Коротеева Екатерина. Повставалов   Никита,   Спарынюк   Кирилл, Акопян   Давид,   Кадонцев   Максим,   Иванов Влад, Черкасов Кирилл Копачёва   Юлия,   Балабин   Роман,   Больчак Юлия,   Щегловатов   Владимир,   Микальян   Ефремов   Влад,   Коротеева Виктория, Екатерина,   Жуков   Евгений,   Бородачёва Анна, Сиденко Кирилл, Туровская Татьяна, Горбенко Сергей Топчий   Екатерина,   Левшина   Наталья, Ковалёва   София,   Куманская   Виктория, Косинова   Юлия,   Савельев   Александр,   Агеев   Виталий, Фомин   Владислав, Коновалов Никита, Зайцев Антон. Сборные команды МБОУ СОШ № 11 по видам спорта. 1 3 12. Техника пешеходного туризма 13. Общее место в городской Спартакиаде школьников. 2012­2013 учебный год: Городские соревнования в зачёт Спартакиады школьников: № п/п Вид соревнований Место Состав команды Осенний 1. легкоатлетический кросс Мини­футбол 5 – 6 классы (в дни осенних каникул) Мини­футбол 5 – 6 классы (в дни зимних каникул) Волейбол А, ну­ка, парни! 2. 3. 4. 5. Туровская   Татьяна, Алёшина   Карина,   Быстрова   Дарья,   Лютова   Анастасия, Копачёва Юлия, Семёнова Мария, Малахов   Жуков Вячеслав,   Щегловатов   Игорь, Евгений,   Савченко   Дмитрий,   Шкляренко Денис, Колесов Филипп, Балабин Роман. Клянин Марат, Еремеев Никита, Гринкевич Женя, Лысенко Стас, Краснов Ваня, Акопян Давид, Буценко Иля, Клянин   Марат,   Акопян   Давид,   Кадонцев Максим,   Буценко   Илья,   Свистунов   Влад, Голубев Влад. Семёнова   Мария,   Савченко   Дмитрий, Супоненко Влад, Морозов Алексей, Комов Максим,   Гринкевич   Александр,   Галушкин Александр, Коновалов Никита ЕфремовВлад,   Шкляренко   Денис,   Балабин   Жуков   Евгений, Роман,   Задимидько Александр,   Мизюнов   Кирилл,   Сафроноф 2 3 2 3 4 Мини­футбол 5 – 6 6. классы (в дни весенних каникул) Мини­футбол 7 – 8 7. классы (в дни весенних каникул) 4­х борье «Шиповка юных» 2000 – 2001 г.г. 8. рождения 9. Техника пешеходного туризма Легкоатлетическая 10. эстафета посвящённая 68­летию Дню Победы 11. Общее место в городской Спартакиаде школьников. Сергей. Лысенко   Стас,   Клянин   Марат,   Еремеев Никита, Акопян Давид, Кадонцев Максим, Буценко   Илья,   Свистунов   Влад,   Голубев Влад. Ермолаев Леонид, Кузнецов Леонид, Суров Дмитрий,   Бибиков   Влад,   Новойдарский Артём. Лысенко   Стас,   Клянин   Марат,   Кузнецов Даниил,   Чернявенко   Ярослав,   Акопян Давид,   Кадонцев   Максим,   Скрынник   Аня, Коротеева   Маша,   Квиленкова   Вита, Бондарева   Таня,   Миронова   Диана,   Ревина Софья Сиденко Никита, Савченко Дима, Морозов Лёша,   Супоненко   Влад,   Сёмин   Денис, Семёнова Маша, Рудая Даша, Дердера Вика, Будник Ангелина Ревина   Софья,   Балабин   Роман,   Ситникова Екатерина,   Савченко   Дмитрий,   Лютова Анастасия, Ефремов Влад, Копачёва Юлия, Сиденко   Никита,   Бородачёва   Анна, Коновалов   Никита,   Туровская   Татьяна, Жуков Евгений, Щегловатов Игорь Сборные команды МБОУ СОШ № 11 по видам спорта. 1 1 2 2 3 3 2013­2014 учебный год: Городские соревнования в зачёт Спартакиады школьников: № п/п Вид соревнований Место Состав команды Савченко   Дмитрий,   Сёмин   Денис, 1. Мини­футбол Осенний 2. легкоатлетический кросс Городская олимпиада 3. по ФК Мини­футбол 5 – 6 4. классы (в дни зимних каникул) 5. 6. 7. 8. 9. Мини­футбол 7 – 8 классы (в дни зимних каникул) Волейбол Настольный теннис Мини­футбол 7 – 8 классы (в дни весенних каникул) 4­х борье «Шиповка юных» 7 – 8 классы 2 1 Побед. Призёр. Призёр. Призёр. 3 2 2 1 2 2 Супоненко   Влад,   Акатнов   Дмитрий, Ефремов Влад, Комов Максим, Щегловатов Игорь,   Швадчин   Кузнецов   Леонид, Дмитрий. Туровская Татьяна, Ситникова Катя, Ревина Софья,   Семенуха   Даша,   Копачёва   Юлия, Бородачёва   Аня,   Лютова   Настя,   Ефремов Влад, Щегловатов Игорь, Черкасов Кирилл, Савченко   Дмитрий,   Шкляренко   Денис, Колесов Филипп. Ефремов Владислав – 10­а класс, Хоперскова Юлия – 11­а класс, Туровская Татьяна – 9­б классФомин Илья – 11­а класс Клянин   Марат,   Еремеев   Никита,   Лысенко Стас,   Акопян   Давид,   Кадонцев   Максим, Буценко   Илья,   Свистунов   Влад,   Голубев Влад. Ермолаев   Леонид,   Кузнецов   Леонид, Кадонцев Максим, Свистунов Влад, Голубев Влад. Семёнова   Мария,   Стаханова   Екатерина, Савченко   Дмитрий,   Супоненко   Влад, Морозов   Алексей,   Сёмин   Денис,   Комов Максим,   Гринкевич   Александр,   Галушкин Александр, Савченко Дима, Супоненко Влад, Коротеева Катя. Ермолаев   Леонид,   Кузнецов   Леонид, Кадонцев Максим, Швадчин Дима, Голубев Влад, Акопян Давид Клянин   Марат, Чернявенко   Ярослав,   Кузнецов   Даниил,   Акопян   Давид, Кадонцев   Максим, Коротеева   Маша,   Скрынник   Аня,   Квиленкова   Вита, Бондарева   Таня,   Миронова   Диана,   Ревина Софья 2 1 1 Сборная МБОУ СОШ № 11 Захарова   Светлана,   Черкасов   Кирилл, Ситникова   Екатерина,   Кравченко   Никита, Ревина   Софья,   Ефремов   Влад,   Копачёва Юлия,  Сиденко  Никита,  Бородачёва  Анна, Щегловатов   Игорь,   Туровская   Таньяна, Савченко Дмитрий. Сборные команды МБОУ СОШ № 11 по видам спорта. 10. Техника пешеходного туризма 6 – 8 классы Легкоатлетическая 11. эстафета посвящённая 69­летию Дню Победы 12. Общее место в городской Спартакиаде школьников. 2014­2015 учебный год: Городские соревнования в зачёт Спартакиады школьников: № п/п Вид соревнований Место Состав команды 1. Мини­футбол Осенний 2. легкоатлетический кросс 3 3 Акатнов   Дмитрий,   Ефремов   Влад,   Комов Максим,   Щегловатов   Игорь,   Кузнецов Леонид,   Швадчин   Дмитрий,   Кадонцев Максим, Суров Дмитрий. Туровская Татьяна, Ситникова Катя, Ревина Софья,   Захарова   Света,   Копачёва   Юлия,   Ефремов   Влад, Бородачёва   Аня, Щегловатов   Игорь, Кузнецов Даниил, Фетисов Егор   Бабцов   Сергей, В  своей  дальнейшей  работе  планирую  обратить  особое  внимание на самоорганизованность  в своей  деятельности (умение  планировать  несколько задач  одновременно)  и  стараться  больше   вовлекать  учащихся  в  процесс формулирования     целей     и     задач     урока.   Планирую     пройти     курсы повышения     квалификации   учителей   физической   культуры   для   работы   с населением по внедрению ВФСК ГТО.   Автор      самоанализа:                        _______________Г.А. Ковалев Самооценка профессиональной деятельности педагога Ковалев Геннадий Алексеевич, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 11 г.Каменск – Шахтинский Ростовской области Таблица 1. Лист самооценки педагогической деятельности учителя 3 + 5 + + + 4 + + + №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Утверждения 1 2           знание   умею   отношения устойчивой внутрипредметных Я безразличен(­на) к критике в свой адрес  Я   поощряю   даже   самые   маленькие   успехи обучающихся Я   хорошо   знаю   основные   нормативные документы,   отражающие   требования   к содержанию и результатам обучения по своему предмету  Я   устанавливать сотрудничества с обучающимися Окружающие   не   прислушиваются   к   моим предложениям Считаю важным различать цель и тему урока  На   моих   уроках   отсутствуют   условия   для формирования позитивной мотивации обучающихся Мое и межпредметных   связей   требует   серьезного улучшения Новаторство – кредо каждого хорошего учителя На   моих   уроках   обучающиеся   делают   все   по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно Мой общий кругозор достаточно ограничен Все   мои   обучающиеся   принимают   участие   в постановке целей и задач урока Я   не   считаю   нужным   анализировать   уровень усвоения   предлагаемого   материала   и   развития обучающихся  У   меня поверхностное представление   о   возрастных   особенностях обучающихся Я   не   считаю   необходимым   демонстрировать успехи   обучающихся   их   родителям   (другим взрослым) Я не применяю на уроках новые информационно­ коммуникативные технологии Я   затрудняюсь   в   обосновании   достоинств   и ограничений выбранной мною  образовательной программы    достаточно   + + + + + + + + + + 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. Я   умею   разрешать   конфликты   оптимальным способом Для меня характерно «держать себя в руках» У   меня   есть   большой   опыт   участия   в   работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов Я   уделяю   много   внимания   формированию навыков учебной деятельности у обучающихся Я   отдаю   предпочтение   обучающимся,   которые тщательно   и   точно   выполняют   требования учителя Используемый   мною   набор   дидактических   и методических   материалов   для   различных категорий обучающихся достаточно ограничен При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки Я   обращаю   внимание   на   плохое   настроение своих коллег  При   постановке   целей   урока   должны доминировать   нормативные   требования,   а   не индивидуальные особенности обучающихся  Я   так   организую   урок,   чтобы   обучающиеся рассуждали, выполняли нестандартные задания Моя   рабочая   программа   не   предполагает решение воспитательных задач У меня легко получается решать несколько задач одновременно Я   не   трачу   время   на   то,   чтобы   обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке Лишь   некоторые   обучающиеся   с   большой заинтересованностью работают на моих уроках При   подготовке   к   урокам,   помимо   основного материала, я использую  дополнительные материалы по предмету  У   меня   нет   дидактических   и   методических материалов, разработанных  самостоятельно  Мне   приходится   часто   слышать,   что обучающиеся   не   поняли   изложенный   мною материал Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и   дискутировали,   + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.) Я   использую   в   педагогических   целях   даже «внештатные»   ситуации,   казалось   бы,   не имеющие отношения к изучаемому предмету Я   умею   сохранять   спокойствие   в   самых непредвиденных ситуациях Обучающимся   не   обязательно   знать   критерии оценивания их работы  Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров Я   постоянно   предлагаю   обучающимся самостоятельно   осуществлять   контроль   за достигнутыми результатами Я   не   умею   дозировать   задачи   так,   чтобы обучающиеся почувствовали свой успех Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели Моя   рабочая   программа   недостаточно обоснована У   меня   есть   значительный   опыт   совместной работы  по  подготовке   и  реализации   различных мероприятий, проектов, программ и др. На моем рабочем месте всегда порядок На моих уроках обучающиеся не могут ответить на   вопрос   "Что   должно   быть   достигнуто   в результате занятия?" Мотивация обучающихся – это ответственность учителя Мне   нужна   дополнительная   подготовка,   чтобы преподавать свой предмет студентам вуза  Считаю,   что   можно   успешно   изложить   новый материал   без   учета   ранее   освоенных   знаний   и умений Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими  предметами темы  Никто   из   обучающихся   на   моих   уроках   не принимает участие в постановке целей и задач Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся Мнение   и   реакция   других   участников образовательного   процесса   неважны   при принятии педагогических решений На   моих   уроках   часто   используются   приемы взаимооценки и самооценки обучающихся  + + + + + + 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. + + + + + + + + + + + + + 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия Мои   обучающиеся   смело   берутся   за   трудные задачи Я   владею   ограниченным   набором   современных методов преподавания Я   создаю   рабочую   атмосферу   и   поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами  В   плане   урока   я   всегда   пошагово   прописываю этапы достижения цели Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности  Нет   "каверзных"   вопросов   от   обучающихся,   а есть незнание учителя Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов Гуманизм   учителя   не   является   важным критерием оценки его работы Я   часто   затрудняюсь   сделать   цели   урока личностно значимыми для обучающихся Бывает,   что   я   ставлю   обучающемуся   высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса,   знаю   и   учитываю   взаимоотношения обучающихся в педагогических целях  Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации Формирование   навыков   самооценки   у обучающихся не относится к задачам учителя + + + + + + + + + + + + + + + Таблица 2. Подсчет результатов самооценки 1. Компетентность в области личностных качеств 1.1. Эмпатийность и социорефлексия Я чутко отношусь к критике в свой  адрес  Я не обращаю внимание на плохое  настроение своих коллег  Я   достаточно   легко   управляю   ходом беседы или переговоров  Мне совсем неинтересно, какие чувства  вызывают у других людей мои слова и  поступки  3 5 4 4 Общий балл: 16 1.2. Самоорганизованность Я безразличен(­на) к критике в свой адрес  Я   обращаю   внимание   на   плохое настроение своих коллег  Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров  Мне   всегда   интересно,   какие чувства   вызывают   у   других   людей мои слова и поступки      Как прислушиваются к моим предложениям  окружающие правило, Мне очень трудно «держать себя в руках»  Мне трудно решать несколько задач  одновременно  На моем рабочем месте всегда  творческий беспорядок  5 4 3 4 Окружающие не прислушиваются  к моим предложениям  Для меня характерно «держать себя в руках»  У   меня   легко   получается   решать несколько задач одновременно  На   моем   рабочем   месте   всегда порядок  Общий балл: 16 1.3. Общая культура  Меня отличает широкий общий  кругозор  Я хорошо осведомлен(а) об актуальных  событиях социальной жизни  4 5 Мой   общий   кругозор   достаточно ограничен  Моя об актуальных   событиях   социальной осведомленность Мне трудно поддерживать разговоры на отвлеченные или связанные с другими  предметами темы  Гуманизм учителя – обязательный  критерий оценки его работы  4 5 Общий балл: 18 жизни достаточно ограничена  Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные   или   связанные   с другими предметами темы  Гуманизм   учителя   не   является важным   критерием   оценки   его работы  2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и  индивидуальными особенностями обучающихся Я хорошо знаю возрастные особенности обучающихся Я ставлю цели урока в соответствии  с индивидуальными особенностями  обучающихся  Я считаю, что обучающиеся неспособны  самостоятельно осуществлять контроль  за достигнутыми результатами  Достаточно лишь однократного  упоминания о цели урока  4 4 5 5 Общий балл: 18   о   возрастных У меня достаточно поверхностное представление особенностях обучающихся  При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования,   а   не   индивидуальные особенности обучающихся  Я предлагаю самостоятельно обучающимся осуществлять контроль за достигнутыми результатами  Обычно   я   озвучиваю   цель   урока несколько раз в течение занятия  постоянно             2.2. Умение перевести тему урока в педагогическую задачу  Считаю, что цель и тема урока – это  одно и тоже Я помогаю обучающимся  сформулировать цель их деятельности на  уроке  На моих уроках все обучающиеся  могут ответить на вопрос "Что  должно быть достигнуто в результате  занятия?"  5 5 4 Считаю   важным   различать   цель   и тему урока  Я не трачу времени на то, чтобы  обучающиеся   формулировали   цель их деятельности на уроке  На   моих   уроках   обучающиеся   не могут   ответить   на   вопрос   "   Что должно   быть   достигнуто   в результате занятия?" В плане урока я прописываю процесс  достижения цели в обобщенном виде  4 В плане урока я всегда пошагово  прописываю этапы достижения цели  Общий балл: 18 2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач  Постановка целей и задач урока ­  исключительно дело учителя  Мои обучающиеся плохо осознают  причины своих успехов и неудач  Все обучающиеся на моих уроках  принимают участие в постановке  целей и задач  Я всегда могу сделать так, чтобы  цели урока стали личностно  значимыми для обучающихся  4 4 4 4 Все   обучающиеся   принимают участие в постановке целей и задач урока  Все   мои   обучающиеся   хорошо осознают причины своих успехов и неудач  Никто   из   обучающихся   на   моих уроках   не   принимает   участие   в постановке целей и задач  Я   часто   затрудняюсь   сделать   цели урока   личностно   значимыми   для обучающихся Общий балл: 16 3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности   3.1.   Умение   создавать   ситуации,   обеспечивающие   успех   в   учебной деятельности  Я поощряю только самые значительные успехи обучающихся Я использую разнообразные способы  для демонстрации успехов  обучающихся их родителям (другим  взрослым)  Я умею дозировать задачи так, чтобы  обучающиеся почувствовали свой  успех  Мои обучающиеся не любят браться  за трудные задачи  5 5 5 4 Общий балл: 19   Я   поощряю   даже   самые   маленькие успехи обучающихся Я не считаю необходимым  демонстрировать успехи обучающихся   их  родителям(другим взрослым)  Я   не   умею   дозировать   задачи   так, чтобы   обучающиеся   почувствовали свой успех  Мои обучающиеся смело берутся за  трудные задачи  3.2.   Умение   создавать   условия   обеспечения   позитивной   мотивации обучающихся На моих уроках созданы условия  для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся 5 На   моих   уроках   отсутствуют условия   формирования устойчивой позитивной    для Все обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках Мотивация обучающихся – это их  личная ответственность  Учитель не отвечает за негативное отношение обучающихся к учебе  4 4 4 Общий балл: 17   мотивации обучающихся Лишь   некоторые   обучающиеся   с большой заинтересованностью работают на моих уроках  Мотивация обучающихся – это  ответственность учителя  Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической  деятельности  3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся Я отдаю предпочтение  обучающимся, которые тщательно и  точно выполняют требования  учителя  Побуждаю обучающихся  самостоятельно ставить и решать  задачи с высокой степенью свободы  и ответственности (например,  подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания  для самостоятельной работы и т. п.)  Я смог (смогла) обеспечить  заинтересованность обучающихся в  преподаваемом мною предмете Я ставлю обучающемуся высокую  оценку только за правильный, а не за  творческий ответ  5 4 5 4 Общий балл: 18   отдаю Я   самостоятельным и  творческим обучающимся  предпочтение   Я   не   считаю,   что   необходимо побуждать обучающихся самостоятельно   ставить   и   решать задачи с высокой степенью  свободы и ответственности      может Я преподаю такой предмет, который не заинтересовать обучающихся Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ  4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4.1. Компетентность в методах преподавания  Я регулярно применяю на уроках  новые информационно­ коммуникативные технологии  На моих уроках нет места для рассуждений и дискуссий  обучающихся, выполнения ими  нестандартных заданий  Уроки для обучающихся одной  параллели я всегда провожу по 4 4 4 Я не применяю на уроках новые информационно­коммуникативные  технологии  Я   так   организую   урок,   чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли  нестандартные задания  Я всегда готовлю разные варианты  проведения уроков для единому сценарию  Я хорошо владею различными современными методами  преподавания и использую их на своих уроках 4 обучающихся разного уровня одной параллели  Я владею ограниченным набором  современных методов преподавания  Общий балл: 16 4.2. Компетентность в предмете преподавания  Я хорошо знаю внутрипредметные и  межпредметные связи своей  учебной дисциплины с другими  При подготовке к урокам, я  использую только программный  материал и считаю, что по моему предмету дополнительные материалы излишни  Моих знаний достаточно для того,  чтобы преподавать свой предмет  студентам вуза  Нет незнания учителя, а есть  "каверзные" вопросы от обучающихся  4 5 4 5 Общий балл: 18 Мое знание внутрипредметных и  межпредметных связей требует  серьезного улучшения  При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую  дополнительные материалы по предмету    нужна Мне   дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза Нет   "каверзных"   вопросов   от обучающихся,   а   есть   незнание учителя  4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности  Я регулярно анализирую уровень  усвоения предлагаемого материала  и развития обучающихся на основе  устных и письменных ответов,  достигнутых результатов и др.  показателей  Я имею набор разнообразных дидактических и методических  материалов для различных  категорий обучающихся  Я считаю, что нет необходимости  использовать «внештатные»  ситуации, не имеющие отношения к изучаемому предмету, в педагогических целях Я плохо ориентируюсь в социальной ситуации, и  практически не учитываю  взаимоотношения обучающихся в  5 5 5 4 Я не считаю нужным анализировать  уровень   усвоения   предлагаемого материала и развития обучающихся   для       мной Используемый набор дидактических   и   методических материалов различных категорий обучающихся достаточно  ограничен  Я использую в педагогических целях даже   «внештатные»   ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету  Я   хорошо   ориентируюсь   в   знаю   и социальной   ситуации, учитываю взаимоотношения обучающихся   в   педагогических педагогических целях целях  Общий балл: 19 5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 5.1. Умение выбрать и реализовать образовательные программы  Мое знание основных нормативных  документов, отражающих требования по преподаваемому   предмету   требует серьезного улучшения  Я очень хорошо осознаю  достоинства и ограничения  реализуемой мною образовательной  программы  Моя рабочая программа не  предполагает решение  воспитательных задач  Моя рабочая программа составлена  с учетом нормативных требований,  темпа усвоения материала,  преемственности и др. моментов,  повышающих ее обоснованность  5 5 4 5 Общий балл: 19     Я   хорошо   знаю   основные нормативные документы,   отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету  Я   затрудняюсь   в   обосновании достоинств ограничений реализуемой   мною   образовательной программы  Моя предполагает   воспитательных задач  Моя   рабочая   программа   не достаточно обоснована  программа решение рабочая       и   5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы  Можно быть хорошим учителем,  не являясь новатором  Я никогда не работал(а) в группах  по  разработке  программ,   дидактических и методических материалов  У меня есть достаточный по объему и качеству набор  самостоятельно разработанных  дидактических и методических  материалов  Мои методические и  дидактические разработки  неоднократно становились  победителями конкурсов  4 4 4 4 Общий балл: 16 Новаторство – кредо каждого  хорошего учителя  У меня есть большой опыт участия в работе   групп   по   разработке программ,   и методических материалов У   меня   нет   дидактических   и методических материалов, разработанных самостоятельно    дидактических   Мои методические и дидактические  разработки никогда не становились  победителями конкурсов 5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях  Принимая решение в острой проблемной ситуации, я думаю  даже об отдаленных последствиях  В непредвиденных ситуациях у  меня не всегда получается  сохранять спокойствие  Мнение и реакция других  участников образовательного процесса – важное условие при принятии педагогических решений  Я никогда не изменяю принятое решение информации    под   влиянием   новой 4 3 5 5 Общий балл: 17 При   принятии   решения   в проблемной   ситуации   отдаленные последствия не важны  Я   умею   сохранять   спокойствие   в самых непредвиденных ситуациях    Мнение   и   реакция   других участников образовательного процесса   не   важны   при   принятии педагогических решений  Я   легко   меняю   принятое   решение под влиянием новой информации  6. Компетентность в области организации учебной деятельности 6.1. Умение устанавливать субъект­субъектные отношения  Мне сложно устанавливать  отношения сотрудничества с обучающимися  Мне очень редко удается  разрешить конфликты  оптимальным способом  Я не стремлюсь участвовать в совместной работе по подготовке  и   реализации   различных   мероприятий, проектов, программ и др.  Только директивные методы  обеспечивают рабочую  атмосферу и дисциплину на уроке  4 4 5 4 Общий балл: 17 Я умею устанавливать отношения  сотрудничества с обучающимися Я   умею   разрешать   конфликты оптимальным способом  Меня привлекает совместная работа по   подготовке   и   реализации различных   мероприятий,   проектов, программ и др.  Я   создаю   рабочую   атмосферу   и поддерживаю   дисциплину   на   уроке недирективными методами  6.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся На моих уроках все обучающиеся  рассуждают самостоятельно  Сформированность   навыков   учебной деятельности у обучающихся – это сфера их личной ответственности  Обучающиеся говорят, что я  всегда понятно объясняю даже  сложный материал  5 5 4 На   моих   уроках   обучающиеся делают   все   по   алгоритму,   они   не рассуждают самостоятельно  Я   уделяю   много   внимания формированию   навыков   учебной деятельности у обучающихся  Мне приходится часто слышать, что  обучающиеся не поняли изложенный мною материал Я стремлюсь излагать новый  материал с учетом знаний и  умений, ранее освоенных обучающимися 5 Считаю,   что   можно   успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений  Общий балл: 19 6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание  При   выставлении   оценок,   я   показываю обучающимся   их   достижения   и недоработки  Я   заранее   объясняю   обучающимся критерии оценивания их работы  Я никогда не использую приемы  взаимооценки и самооценки на своих уроках Я   создаю   условия   для   формирования навыков самооценки у обучающихся  5 5 5 5 Общий балл: 20   обучающимся Считаю, что учитель не обязан  комментировать выставляемые им оценки  Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы  На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся  Формирование   навыков   самооценки у   обучающихся   не   относится   к задачам учителя  Таблица 3. Подсчет результатов самооценки по каждому показателю (Диаграмма 1, 2) 1. Компетентность в области личностных качеств 4,17 1.1. Эмпатийность и социорефлексия 1.2. Самоорганизованность 1.3. Общая культура  2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными  и индивидуальными особенностями обучающихся 4 4 4,5 4,3 4,5 2.2. Умение перевести тему урока в педагогическую задачу  2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования  целей и задач  3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности 3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в  учебной деятельности  3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной  мотивации обучающихся 3.3. Умение создавать условия для  самомотивированияобучающихся 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4.1. Компетентность в методах преподавания  4.2. Компетентность в предмете преподавания  4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности 5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программы  5.2. Умение разработать собственные программные,  методические и дидактические материалы  5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях 6. Компетентность в области организации учебной деятельности 6.1. Умение устанавливать субъект­субъектные отношения  6.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся 6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание  Итоговый средний балл: 4,5 4 4,7 4,75 4,75 4,5 4,42 4 4,5 4,75 4,3 4,75 4 4,25 4,7 4,25 4,75 5 4,43 Диаграмма. Результат самооценки педагогической компетентности Автор  самооценки: ________________ (дата) _______________ ____Г.А.Ковалев__   (подпись)                          (расшифровка подписи) Согласовано Директор МБОУ СОШ № 11 ________________ _______________  (дата) МП                        (подпись)     ____В.А.Кандалов___         (расшифровка подписи)

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации

Самоанализ Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области для аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017