Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в разновозрастной группе
Оценка 4.6

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в разновозрастной группе

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
17.01.2019
Самоанализ непосредственно  образовательной деятельности по физической культуре  в разновозрастной группе
Уважаемые коллеги, сегодня я показала занятие с детьми разного возраста «Веселое путешествие». Это связано с комплексно-тематическим планированием. Конспект непосредственно образовательной деятельности был разработан мною с учетом • Возрастных особенностей детей • Их физической подготовленности • Уровнем физического развития. Для активизации детей были использованы следующие методы: • Словесный • Практический • Игровой Приемы: пояснения, показ, худ. слово, поощрение, беседа. Перед началом занятия я поинтересовалась о состоянии здоровья, их настроении, самочувствии. В вводной части использовала игровой прием, с целью вызвать интерес к занятию и вызвать положительные эмоции у детей. Мотивировала их к деятельности и дала установку на правильное выполнение упражнений. Использовала разнообразные виды ходьбы и бега, без пауз и остановок, что значительно повысило плотность занятия. Этим я подготовила детей к основным видам движений. В начале была проведена игра «Чудесная шишка», которая позволила детям отдохнуть и целью которой было развивать мелкую моторику рук, формировать навыки выразительности, пластичности в движении. Целью организации основных видов движения было развитие и укрепление мышц ног, рук, спины, развитие координации, профилактика нарушения осанки. Дети были заинтересованы качественным выполнением упражнений, т.к. от этого зависело успешное прохождение «препятствий». Во время выполнения упражнений обращала внимание на то, что надо держать осанку, следила за правильностью выполнения упражнений. Во время выполнения упражнений использовала музыкальную игру «В автобусе», во время которой было организовано дыхательное упражнение, когда у автобуса спустило колесо. При объяснении использовала правильную терминологию, чтобы дети запоминали способы выполнения и в дальнейшем им было легче ориентироваться, опираясь на свои знания и опыт. Обращала внимание на технику выполнения движений, оказывала помощь тем, кто испытывал затруднения. Использовала методические указания, соответствующие возрасту детей. По содержанию занятие носит закрепляющий характер: движения хорошо знакомы детям При организации занятия использовались элементы здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика), что помогало поддерживать интерес и удерживать внимание детей на протяжении всего занятия. Им было интересно и увлекательно. Особенно им понравилась подвижная игра «Лисички и зайцы». Я думаю, это связано с тем, что она музыкальная и у них были маски. Использование ИКТ помогло детям лучше выполнить упражнение. Подвижная игра использована для развития ловкости, быстроты реакции, внимания, ориентировки в пространстве. В заключительной части были подведены итоги, использован звук самолета, чтобы вернуться обратно в детский сад из путешествия. Дети были активны, внимательны, у них был положительный настрой на всем протяжении НОД. Внешний вид соответствует норме. Я думаю, что цель НОД достигнута, задачи выполнены. Большинство детей хорошо справились с заданием. У кого были затруднения, продолжим работу на последующих занятиях.
оля 2.docx
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в разновозрастной группе Воспитатель: Касаркина О.А. Дата проведения: 31,10,2018г Время проведения: 9ч 30мин. Уважаемые коллеги, сегодня я показала занятие с детьми разного возраста «Веселое путешествие». Это связано с Конспект комплексно-тематическим планированием. непосредственно образовательной деятельности был разработан мною с учетом  Возрастных особенностей детей  Их физической подготовленности  Уровнем физического развития. Для активизации детей были использованы следующие методы:  Словесный  Практический  Игровой Приемы: пояснения, показ, худ. слово, поощрение, беседа. Перед началом занятия я поинтересовалась о состоянии здоровья, их настроении, самочувствии. В вводной части использовала игровой прием, с целью вызвать интерес к занятию и вызвать положительные эмоции у детей. Мотивировала их к деятельности и дала установку на правильное выполнение упражнений. Использовала разнообразные виды ходьбы и бега, без пауз и остановок, что значительно повысило плотность занятия. Этим я подготовила детей к основным видам движений. В начале была проведена игра «Чудесная шишка», которая позволила детям отдохнуть и целью которой было развивать мелкую моторику рук, формировать навыки выразительности, пластичности в движении. Целью организации основных видов движения было развитие и укрепление мышц ног, рук, спины, развитие координации, профилактика нарушения осанки. Дети были заинтересованы качественным выполнением упражнений, т.к. от этого зависело успешное прохождение «препятствий». Во время выполнения упражнений обращала внимание на то, что надо держать осанку, следила за правильностью выполнения упражнений. Во время выполнения упражнений использовала музыкальную игру «В автобусе», во время которой было организовано дыхательное упражнение, когда у автобуса спустило колесо. При объяснении использовала правильную терминологию, чтобы дети запоминали способы выполнения и в дальнейшем им было легче ориентироваться, опираясь на свои знания и опыт. Обращала внимание на технику выполнения движений, оказывала помощь тем, кто испытывал затруднения. Использовала методические указания, соответствующие возрасту детей. По содержанию занятие носит закрепляющий характер: движения хорошо знакомы детям При организации занятия использовались элементы здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика), что помогало поддерживать интерес и удерживать внимание детей на протяжении всего занятия. Им было интересно и увлекательно. Особенно им понравилась подвижная игра «Лисички и зайцы». Я думаю, это связано с тем, что она музыкальная и у них были маски. Использование ИКТ помогло детям лучше выполнить упражнение. Подвижная игра использована для развития ловкости, быстроты реакции, внимания, ориентировки в пространстве. В заключительной части были подведены итоги, использован звук самолета, чтобы вернуться обратно в детский сад из путешествия. Дети были активны, внимательны, у них был положительный настрой на всем протяжении НОД. Внешний вид соответствует норме. Я думаю, что цель НОД достигнута, задачи выполнены. Большинство детей хорошо справились с заданием. У кого были затруднения, продолжим работу на последующих занятиях.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в разновозрастной группе

Самоанализ непосредственно  образовательной деятельности по физической культуре  в разновозрастной группе

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в разновозрастной группе

Самоанализ непосредственно  образовательной деятельности по физической культуре  в разновозрастной группе

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в разновозрастной группе

Самоанализ непосредственно  образовательной деятельности по физической культуре  в разновозрастной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019