Самоанализ урока русского языка
Оценка 4.7

Самоанализ урока русского языка

Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
русский язык
4 кл
09.03.2018
Самоанализ урока русского языка
Самоанализ урока русского языка Урок – русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Глагол». Тема урока «Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Ставилась следующая цель: помочь учащимся научиться собирать воедино уже имеющиеся по данной теме знания, обосновывать их и систематизировать поступающие данные. Задачи урока. Формировать универсальные учебные действия: 1. Через организацию пространства поиска, диалога, творчества; 2. Через обмен содержанием субъективного опыта между учениками; 3. Через общение с учениками на принципах сотрудничества; 4. Через включенность каждого ученика в работу класса.
Самоанализ урока.doc
Самоанализ урока           Урок – русского языка, который вы посмотрели,  входит в раздел «Глагол». Тема урока «Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами.  Ставилась   следующая  цель:   помочь   учащимся   научиться       собирать   воедино   уже имеющиеся по данной теме знания, обосновывать их и систематизировать поступающие данные. Задачи урока. Формировать универсальные учебные действия: 1. Через организацию пространства поиска, диалога, творчества;  2. Через обмен содержанием субъективного опыта между учениками;  3. Через общение с учениками на принципах сотрудничества; 4. Через включенность каждого ученика в работу класса. Положительные результаты урока.                  Урок построен   в соответствии с программными требованиями в  технологии проблемно­диалогического   обучения   с   использованием   приемов   развития   критического мышления учащихся.            На сегодняшний день современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик­учитель­ученик.   Чтобы   вовлечь   ребят   в   учебу,   необходимы   все   новые   и   новые формы урока,   где   за   основу   берется   формирование   универсальных   учебных   действий учащихся.             Такая   форма   проведения   урока   существенно   повышает   мотивацию   учения,   эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечила работу всего класса, позволила учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.          В основу построения данного урока положены  коммуникативные универсальные учебные  действия,   наилучшим   образом   способствующие   реализации   одной   из   главных задач   обучения:   работе   с   различными   видами   информации.   Для   этого   использованы следующие приемы ТРКМ:  прием «Составление кластера»­ учит  принимать различные точки зрения на вопрос,  договариваться, находить общее решение  творческий   прием   «Круги   на   воде»   ­  умение   договариваться,   убеждать, уступать, аргументировать, находить общее решение Познавательные   универсальные   учебные   действия  формировались   на   всех   стадиях урока: 1. Стадия вызова ­ прием «Верные – неверные утверждения» ­ установление причинно­ следственных   связей,   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   проблемы, последующая рефлексия выбранных способов. 2. Стадия осмысления – прием «Кластер»  Здесь формируются целый блок познавательных УУД. Это: общеучебные   умения:   структурирование   и   моделирование   знаний,   извлечение необходимой информации, умение строить речевое высказывание; логические: анализ текста, выбор оснований, логические связи и доказательство.   3. Стадия рефлексии – прием «Круги на воде»   общеучебные: умение строить речевое высказывание в письменной форме, контроль и оценка результата универсальные: анализ с целью выделения признаков. В течение всего урока  формировались регулятивные универсальные учебные действия      прогнозирование темы урока целеполагание урока волевая саморегуляция при самостоятельной работе осознание качества и уровня усвоения учебного материала Методы     обучения   и   используемые   приемы   ТРКМ   послужили   способом     создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные мною   методы   и   приемы   ТРКМ   соответствовали,   характеру   и   содержанию   учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.        Постаралась, чтобы задания, которые   предлагаются детям, давать в игровой форме, они быстро сменяют друг друга, яркие, запоминающиеся. Элемент занимательности, связь с жизнью (работа с пословицей, цитатой) заставляли учащихся  мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.     мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.                 Для организации деятельности учащихся на уроке применила различные формы работы с детьми:           На   протяжении   всего   урока   использовала:   практические,   логические   задания,  фронтальная(во время проверки раннее изученного материала)  групповая (во время систематизации имеющихся знаний) работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся).                Способы   взаимодействия     продуманы   с   учетом   индивидуальных   способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку   мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся (класс среднего и ниже среднего развития):                 Учитывала психологические особенности детей: визуалы, кинестетики, аудиалы и рекомендации психолога.        Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само­ и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля за само­ и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.                Урок прошёл в   темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся. Домашнее задание дала творческое.                Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.               Психологическая   атмосфера   на   уроке   характеризовалась   дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.        Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018