Самоанализ внеклассного мероприятия по географии «Островное путешествие»
Оценка 4.9

Самоанализ внеклассного мероприятия по географии «Островное путешествие»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
география
7 кл
31.05.2017
Самоанализ внеклассного мероприятия  по географии «Островное путешествие»
В целях изучения, распространения и внедрения педагогического опыта мною было проведено внеклассное мероприятие по географии состязательного характера, игра проводилась между командами учащихся 6-7 классов. Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всех учащихся, позволяет детям раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.В целях изучения, распространения и внедрения педагогического опыта мною было проведено внеклассное мероприятие по географии состязательного характера, игра проводилась между командами учащихся 6-7 классов. Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всех учащихся, позволяет детям раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
Самоанализ Островного путешествия.docx
Самоанализ внеклассного мероприятия    Я, Лысенко Людмила Федоровна, учитель географии, представляю  разработку внеклассного мероприятия по географии «Островное  путешествие»    В целях изучения, распространения и внедрения педагогического опыта  мною было проведено внеклассное мероприятие по географии  состязательного характера, игра проводилась между командами учащихся 6­7  классов. Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию  учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности,  обеспечивает работу всех учащихся, позволяет детям раскрыть свои  способности, «раскрепостить» мышление.    Данная форма дала возможность оптимально использовать все уровни  усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности к творческо­поисковой.    Цель проведенного внеклассного мероприятия ­ активизация деятельности и повышение заинтересованности у обучающихся к предмету география.     Как педагог я предполагала решить следующие задачи: Образовательная: Расширять знания учеников по курсу географии.  Развивающая: Формировать у учащихся умения работать в команде,  уважительно относиться к чужому мнению.  Воспитательная: Оценить уровень знаний через игровые ситуации.    Мероприятие проводилось на базе Аккайинской основной школы в кабинете географии, где были предоставлены учащимся все условия для решения  поставленных задач. Учащиеся были поделены на 2 команды, в каждой команде присутствовали  представители каждого класса для того чтобы суммы знаний в каждой  команде были равны. Жюри подсчитывали заработанные баллы. Игра­  соревнование состояло из шести этапов путешествия по «островам», каждая  команда заполняла свой маршрутный лист. С учащимися осуществлялась групповая форма работы, поэтому во время  поиска решения задач каждый ученик ­ это не пассивный наблюдатель, а  активный участник игры. Работая в группах­командах, учащиеся должны не  только назвать правильный ответ задачи, но и обосновать его, что  способствует развитию логического мышления учащихся и их речи. Задачи подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их  содержанием и выбранной формой игры. Каждая команда перед игрой выбирает название, девиз, проявляя при этом  творческую смекалку и чувство юмора. В ходе игры ведущая (в роли которого была я) вела переговоры с представителями команд. Таким образом, еще и  проигрывается жизненная ситуация, формируются навыки социализации  личности. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и  достигалось за счет скорости ответа на вопросы, временного регламента,  внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании.     Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны и  стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, я думаю, удалось достичь  воспитательной цели, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес к  географии в ходе состязания.    Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечало требованиям  темы мероприятия. Что же касается своего профессионального видения, то я  достаточно ответственно подошла к подготовке теоретической составляющей  мероприятия – подготовила вопросы и задания с учетом пройденного  материала и возраста учащихся.    Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет  стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся и умелом  направлении деятельности учеников. Исходя из общих результатов, оцениваю  проведенное мероприятие положительно. Идея соревновательно­ игровой   формы проведения географического занятия будет хороша не только как форма внеклассного мероприятия, она подойдет для любого урока­ соревнования с учениками 6­9 классов.

Самоанализ внеклассного мероприятия по географии «Островное путешествие»

Самоанализ внеклассного мероприятия  по географии «Островное путешествие»

Самоанализ внеклассного мероприятия по географии «Островное путешествие»

Самоанализ внеклассного мероприятия  по географии «Островное путешествие»

Самоанализ внеклассного мероприятия по географии «Островное путешествие»

Самоанализ внеклассного мероприятия  по географии «Островное путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017