Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»
Оценка 5

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»
Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки» Занятие подготовила и провела: Воспитатель разновозрастной группы «Светлячки»: Исламова Ольга Владимировна Дата проведения: 30 ноября 2018 года Количество детей: 10 чел Возраст: 6-7 лет Занятие было разработано и проведено согласно программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Поставила цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: «транспорт». Поставила задачи: Обучающие задачи: - Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный, водный, наземный транспорт. - Совершенствовать грамматический строй речи (развивая умение согласовывать числительные с существительными; образовывать множественное число существительных в именительном падеже; существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами), используя игровые упражнения. Развивающие задачи: - Продолжать развивать словесно-логическое мышление, внимание, используя игровые приемы (разгадывание загадок, «четвёртый лишний», «летим, плывём, едем», «кто чем управляет?», «нелепицы»). Воспитывающие задачи: - Формировать умение детей работать самостоятельно и в паре, договариваться для достижения результата. Проводила предварительную работу: - На индивидуальных занятиях – разучивание загадок. - На музыкальных занятиях (прослушивание и разучивание детских песен из мультфильмов о транспорте, музыкальная игра «летим-плывем-едем»); - На занятиях НОД (чтение художественных произведений о транспорте, выполнение на занятиях физкультминуток и игровых зарядок по теме); На занятии использовалось следующие оборудование: - Мультимедийное оборудование, - Столы стулья по количеству детей, - Картинки с разными видами транспорта, - Разрезные картинки, - Картинки для игры «самый быстрый», - Ватман с условными обозначениями станций, смайлики по количеству детей. Структура занятия: 1.Приветствие. 2.Подготовка к изучению нового материала. 3.Упражнения с переносом знаний в новые условия. 4. Результативность. 5.Рефлексия. Методы и приёмы: - словесно-логический; - частично-поисковый; - проблемный; - игровой; - самостоятельный. НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Организация деятельности детей адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим задачам. Формированию знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации. Переход от одного вида деятельности на другой позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. Первая часть НОД построена в игровой форме, так как игра является основным видом деятельности дошкольников. При отборе содержания НОД учитывались возрастные и психологические особенности детей, их речевые возможности. Учитывая все это, структуру совместной деятельности взрослого и детей постаралась выстроить так, чтобы постоянно активизировать внимание детей. Выстраивая структуру деятельности, опиралась на алгоритм психологических основ формирования навыка: использовала вопросы, направленные на активизацию имеющихся знаний, сообщала новый материал, расширяла представление детей по теме. В течение занятия у детей наблюдался повышенный интерес к заданию, заинтересованность детей, утомления не наблюдалось. Во время речевого общения при выполнении работы воспитанниками давала позитивную оценку детской деятельности, ответам детей. Речевая активность, умение слушать и понимать собеседника – эти умения дети получали в непринужденной форме. Интонацией голоса старалась создавать в группе доброжелательную атмосферу. При затруднениях детей повторно давала инструкцию выполнения задания, развивая чувство уверенности в собственных силах. Инструкции были четкими, понятными, доступными. Активировала каждого ребёнка для участия в анализе выполненных работ. Для реализации поставленных задач я использовала различные принципы: (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта). Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках НОД, были реализованы. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, творческого развития, познавательного интереса. Тема занимательного дела рассматривалась с нескольких сторон: теоретической, практической и наглядной. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всей НОД. Этому способствовало использование разнообразных методов и приёмов, демократический стиль общения с детьми, создание положительного эмоционального фона. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены. Итог работы подведён. Воспитатель Разновозрастной группы «Светлячки» ____________________ О.В. Исламова 30.11.2018 год
Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки».docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №9 «Одуванчик» Самоанализ занятия  с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»   Подготовила:  воспитатель разновозрастной группы «Светлячки» Исламова Ольга Владимировна 0 г. Ханты­Мансийск 2018г. Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки» Занятие подготовила и провела: Воспитатель   разновозрастной   группы   «Светлячки»:  Исламова   Ольга Владимировна Дата проведения: 30 ноября 2018 года Количество детей: 10 чел Возраст: 6­7 лет Занятие   было   разработано   и   проведено   согласно   программы   воспитания   и обучения   в   детском   саду   «От   рождения   до   школы»   под   редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Поставила   цель:  расширение,   уточнение   и   активизация   словаря   детей   по теме: «транспорт». Поставила задачи: Обучающие задачи:  ­ Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный, водный, наземный транспорт.  ­   Совершенствовать   грамматический   строй   речи   (развивая   умение согласовывать   числительные   с   существительными;   образовывать множественное   число   существительных   в   именительном   падеже; существительных   с   уменьшительно­ласкательными   суффиксами),   используя игровые упражнения. Развивающие задачи:  ­ Продолжать развивать словесно­логическое мышление, внимание, используя игровые приемы (разгадывание загадок, «четвёртый лишний», «летим, плывём, едем», «кто чем управляет?», «нелепицы»). Воспитывающие задачи:  ­   Формировать   умение   детей   работать   самостоятельно   и   в   паре, договариваться для достижения результата. Проводила предварительную работу:  1 ­ На индивидуальных занятиях – разучивание загадок.  ­ На музыкальных занятиях (прослушивание и разучивание детских песен из мультфильмов о транспорте, музыкальная игра «летим­плывем­едем»);  ­  На   занятиях   НОД   (чтение   художественных   произведений   о   транспорте, выполнение на занятиях физкультминуток и игровых зарядок по теме); На занятии использовалось следующие оборудование:  ­ Мультимедийное оборудование,  ­ Столы стулья по количеству детей,  ­ Картинки с разными видами транспорта,  ­ Разрезные картинки,  ­ Картинки для игры «самый быстрый»,  ­ Ватман с условными обозначениями станций, смайлики по количеству детей. Структура занятия: 1.Приветствие. 2.Подготовка к изучению нового материала. 3.Упражнения с переносом знаний в новые условия. 4. Результативность. 5.Рефлексия. Методы и приёмы: ­ словесно­логический; ­ частично­поисковый; ­ проблемный; ­ игровой; ­ самостоятельный.   темпераменту, НОД   соответствовало   интересам,   уровню подготовленности   детей.   Организация   деятельности   детей   адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим задачам. Формированию знаний детей   на   протяжении   деятельности   способствовала   логичность   подачи материала, доступность, создание игровой ситуации. Переход от одного вида деятельности   на   другой   позволил   вовлечь   каждого   ребёнка   в   активный процесс. Первая часть НОД построена в игровой форме, так как игра является основным видом деятельности дошкольников. При отборе содержания НОД учитывались возрастные и психологические особенности детей, их речевые возможности.   Учитывая   все   это,   структуру   совместной   деятельности взрослого   и   детей   постаралась   выстроить   так,   чтобы   постоянно активизировать   внимание   детей.   Выстраивая   структуру   деятельности, опиралась   на   алгоритм   психологических   основ   формирования   навыка: 2 использовала   вопросы,   направленные   на   активизацию   имеющихся   знаний, сообщала новый материал, расширяла представление детей по теме. В течение занятия у детей наблюдался повышенный интерес к заданию, заинтересованность   детей,   утомления   не   наблюдалось.   Во   время   речевого общения при выполнении работы воспитанниками давала позитивную оценку детской деятельности, ответам детей. Речевая активность, умение слушать и понимать собеседника – эти умения дети получали в непринужденной форме. Интонацией   голоса   старалась   создавать   в   группе   доброжелательную атмосферу. При затруднениях детей повторно давала инструкцию выполнения задания,   развивая   чувство   уверенности   в   собственных   силах.   Инструкции были четкими, понятными, доступными. Активировала каждого ребёнка для участия в анализе выполненных работ. Для   реализации   поставленных   задач   я   использовала   различные принципы: (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта). Таким   образом,   цель   и   задачи,   поставленные   в   рамках   НОД,   были реализованы.   Образовательная   деятельность   способствовала   повышению игровой   мотивации   обучения,   творческого   развития,   познавательного интереса. Тема занимательного дела рассматривалась с нескольких сторон: теоретической,   практической   и   наглядной.   Степень   активности   детей   на достаточном   уровне,   все   дети   были   охвачены   деятельностью,   интерес поддерживался   на   протяжении   всей   НОД.   Этому   способствовало использование   разнообразных   методов   и   приёмов,   демократический   стиль общения с детьми, создание положительного эмоционального фона. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены. Итог работы подведён. Воспитатель Разновозрастной группы «Светлячки» ____________________ О.В. Исламова 30.11.2018 год 3

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»

Самоанализ занятия с использованием ИКТ «Транспорт» в подготовительной группе «Светлячки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018