Самоподготовка
Оценка 5

Самоподготовка

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
7 кл
13.03.2017
Самоподготовка
Публикация является частью публикации:
самоподготовка.doc
ГС(К)ОУ «Каргапольская школа – интернат VIII вида» Методическая разработка  Самоподготовка Исполнитель: воспитатель: Микушина Н.Н. р.п.Каргаполье 2016 Цели: 1. Закрепление знаний, полученных на уроках.  2. Воспитание   положительной   мотивации   к   обучению. Воспитание   самостоятельности   при   выполнении   домашнего задания. 3. Активизация мыслительной деятельности. Оборудование:  ТСО,  памятки   по  выполнению   домашнего   задания  по  предметам, карточки   для   индивидуальной   работы,   наглядный   материал   по предметам, снежинки, письмо, шишки для гимнастики для рук. Ход самоподготовки.  I. Организационный момент. Добрый вечер, ребята!   Повернитесь  друг к другу, подарите улыбку. Повернитесь ко мне.  Улыбнитесь мне. Я тоже дарю вам свою улыбку.                            С этим хорошим настроением приступим к самоподготовке.  Всё ль на месте, всё ль в порядке        Книги, ручки и тетрадки? У кого всё это есть, Может тихо – тихо сесть. ­Давайте вспомним правило, которое мы должны выполнять:  (правило записано на доске)                Запрещается лениться!                Не болтать, и не крутиться!                Лишь учиться и трудиться!                В жизни очень пригодится! Я   думаю,   что   все   мы   любим   зиму,   когда   много   снега,   чтобы   поваляться, поиграть в снежки, слепить снеговика, покататься с горки, на коньках. А ещё можно   поиграть   в   игру   зарница,   которая   воспитывает   у   нас   силу­волю, выносливость и взаимовыручку. И вот сегодня наша самоподготовка будет необычной, чуть­чуть волшебной, потому что сегодня у нас будет волшебный снегопад, и моими помощниками будут сегодня снежинки. Наш сугроб – это  снежная  крепость,  которую мы должны  преодолеть. Он поможет  нам  повторить   и закрепить    знания,  полученные  вами  на  уроках, качественно   выполнить   домашнее   задание.   Мы   будем   развивать   навыки самостоятельной   работы,   познавательный   интерес,   воспитывать   в   себе ответственное отношение к выполнению домашнего задания. А под сугробом спрятан конверт, который мы откроем, когда выполним домашнее задание. И наша  самоподготовка  пройдет под девизом  «Тяжело  в учении, легко в бою» Готовы? Основная часть. II. Итак, первая снежинка­подсказка (снимаем снежинку №1) на ней  написано «Что задано?» Снежинка 1  По каким предметам вы получили задание? Много это или мало? Чтобы вам успеть выполнить  все задания правильно, красиво и  безошибочно, надо определить, с чего начнёте работу, а что оставите на  потом. Снежинка 2  Берем снежинку – подсказку №2. На ней написано «Работаем». Выполнение домашнего задания по математике: 1. Какой материал вы проходите по математике. 2. Коррекционная работа. 3. Открыть тетради и учебники на нужной странице (напомнить детям о  дозировке времени) 4. Взаимопроверка. Воспитатель подходит к каждому индивидуально,  следит за осанкой детей.  Кто из детей справился с заданием быстрее, получает дополнительный материал. 5. Итог.  Молодцы, ребята! Вы успешно справились с домашним заданием по  математике.  Воспитатель обращает внимание на учеников, которые более ответственно отнеслись к выполнению домашнего задания, демонстрирует лучшие тетради. Закрыли тетради и учебники по математике, сели прямо, подняли на меня  глаза. Берем снежинку – подсказку №3, на ней написано «Отдых». Снежинка 3 Гимнастика для глаз по методике Бозарного «Восьмерка» Пальчиковая гимнастика. Снежинка 4 Пришла очередь четвёртой снежинки­ подсказки  (берем снежинку №4).  На ней написано «Работаем». Выполнение домашнего задания по русскому языку: 1. Какую тему вы изучали на уроке? 2. Вспомните, на какое правило дано задание. Повторить правило 3. Переходим к письменному заданию. Читаем все предложение, а затем записываем его в тетрадь. Проверяем, исправляем ошибки. 4. Открыть тетради и учебники на нужной странице (напомнить детям о  дозировке времени) 5. Взаимопроверка. Воспитатель подходит к каждому индивидуально,  следит за осанкой детей.  Кто из детей справился с заданием быстрее, получает дополнительный материал. 6. Итог.  Ребята, вы все справились с домашним заданием по русскому языку  успешно, очень аккуратно и правильно написали в тетрадях.  Воспитатель обращает внимание на учеников, которые более ответственно отнеслись к выполнению домашнего задания, демонстрирует лучшие тетради. Снежинка 5 Физминутка  Берем снежинку – подсказку №5, на ней написано «Отдых». Снежинка 6 Берем следующую снежинку – подсказку№6. На ней написано «Работаем». Домашнее задание по чтению. 1. Логопедическая минутка. 2. Читать текст про себя. 3. 4. Пересказ текста выборочно.  После прочтения пересказать про себя главное из прочитанного. III. Подведение итогов. Ребята, сегодня на самоподготовке вы все хорошо поработали, постарались,  показали свои знания. А если у кого, что­то не получилось, в следующий раз  все получится.  Ну, вот мы и добрались до заветного конверта. Открываем конверт.   (Письмо от выпускника школы) Наша самоподготовка закончена.

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017