Самоподготовка для воспитанников ГПД 6 – 8 классы
Оценка 4.7

Самоподготовка для воспитанников ГПД 6 – 8 классы

Оценка 4.7
Домашнее обучение +3
doc
воспитательная работа +2
6 кл—8 кл
20.02.2019
Самоподготовка для воспитанников ГПД  6 – 8  классы
Мероприятие имеет цель: создание обстановки, необходимой для возникновения побуждений к выполнению домашних заданий, коррекция мышления на основе упражнения в анализе – синтезе. Решает определённые задачи: закрепление и повторение изученного на уроках материала; приобретение учениками навыков самостоятельной работы; формирование исполнительских навыков, положительных черт характера, жизненно важных качеств личности: трудолюбие, активность, упорство в достижении цели. Материал поможет в работе воспитателям школ-интернатов, классным руководителям, родителям.
самоподготовка.doc
государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области  «Асбестовская школа­интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» I отделение Самоподготовка для воспитанников ГПД  6 – 8  классы Составила и провела Юдина И.Н. воспитатель ГПД Асбест 2018 год Самоподготовка для учащихся 6 – 8  классов Цель: Создание обстановки, необходимой для возникновения побуждений к  выполнению домашних заданий. Коррекция мышления на основе упражнения  в анализе – синтезе. Задачи:  ­ закрепление и повторение изученного на уроках материала; ­ приобретение учениками навыков самостоятельной работы; ­ формирование исполнительских навыков, положительных черт характера,  жизненно важных качеств личности: трудолюбие, активность, упорство в  достижении цели. Материал для проведения самоподготовки: карточки с названием  предметов, магниты, карточки с видами контроля, часы – для контроля  времени, магнитофон – для физминутки. Предварительная работа в классе:  ­ проветривание,  ­ проверено освещение,  ­ подготовка детьми рабочего места к занятию: размещение необходимых  книг, тетрадей, письменных принадлежностей и т. д.,  ­ работа дежурного: располагает на доске карточки с названием предметов, по которым предстоит детям самостоятельная работа, напротив каждого  предмета проставляет количество времени, которое отводит учитель на  выполнение задания.  Содержание: 1. Организационный момент Коррекционно­развивающая работа: ­ Элемент нейро­лингвистического программирования. Ребята, давайте настроимся на успешную работу. Закройте глаза  пространство разделите на две части: темная: это все негативное, что  окружает вас в процессе подготовки уроков, вам предстоит в течении двух  часов писать, решать, отвечать на вопросы, что­то у вас не получиться и вы  будете выполнять это задание снова и снова, а так хочется выйти на улицу,  пообщаться с друзьями, посмотреть телевизор, заняться своим любимым  делом , но вам необходимо заниматься и от этих мыслей становиться грустно  и тоскливо. Светлая: а теперь давайте перенесемся в другую часть  пространства, она светлая, ведь вы знаете, что занимаетесь, у вас всё  получается, вы становиться умнее, развивается ваше внимание, мышление, речь. Вы узнаете много нового, интересного,  тренируете свою волю, память.  А завтра на уроке вы, не боясь, сможете ответить на любой вопрос учителя,  решите любую задачу, сможет получить хорошую оценку и этим порадует не  только себя, но и Марину Савельевну, меня (воспитателя) и своих родителей.  А как вам будет приятно, когда самоподготовка закончиться, заняться своим  любимым делом. И так, открыли глаза. Все настроились работать?  2. Постановка цели и мотивация деятельности детей   Цель самоподготовки:  ­ закрепление и повторение изученного на уроках материала; ­ будем продолжать формировать навыки самостоятельной работы;  исполнительские навыки,  ­ будем развивать положительные черты характера, жизненно важные качества личности, такие как трудолюбие, активность, упорство в достижении цели. Сегодня на самоподготовке нам предстоит выполнить вспомнить и закрепить  материал по таким предметам: ­ биология – 20 минут ­ русский язык – 15 минут ­ РИКО – 10 минут ­ алгебра – 20 минут ­ литература – 15 минут.  Работа с дневниками  ­ дежурный знакомит с содержанием задания (зачитывает по дневнику  содержание домашнего задания, остальные дети проверяют правильность  записи задания, объясняет рациональную последовательность его  выполнения).  ­ воспитатель проверяет результаты учебного процесса, определяет контроль  для учащихся (расставляет на парты карточки с видами контроля), назначает  консультантов. Вопросы по выполнению домашнего задания у кого – то есть? Всем всё  понятно? Вы проанализировали сложность задания и сейчас вам необходимо  определить, с какого предмета вы начнёте работу. Предлагаю работу начать с  более лёгкого для вас предмета. Не забывайте контролировать время  отведённое учителем на выполнение задания. Старайтесь уложиться в  предложенное учителем время. В конце самоподготовки вы должны  выполнить всю предложенную работу, выполнить самостоятельно и в срок  отведённый педагогами времени. Если вопросов нет, предложений по  выполнению работы нет, тогда приступаем к самостоятельной работе. 3. Самостоятельная работа ­ самостоятельная работа по закреплению материала ­ индивидуальная работа со слабоуспевающими (Королёв Алексей, Шадрина  Валерия, Афоничев Александр) ­ сохранение у детей правильной позы во время работы; ­ проведение физкультминутки; ­ после первого часа работы провести самоконтроль детьми по результатам  работы, дать самооценку работе. ­ работа с детьми, раньше других выполнившими домашнее задание (работа по карточкам, решение занимательных задач, ребусов, кроссвордов, повторение  таблицы умножения, чтение интересных книг). 4. Организация самопроверки, взаимопроверки, индивидуального  контроля. 5. Общий вывод о результатах выполнения поставленных  познавательных и воспитательных задач.

Самоподготовка для воспитанников ГПД 6 – 8 классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД  6 – 8  классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД 6 – 8 классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД  6 – 8  классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД 6 – 8 классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД  6 – 8  классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД 6 – 8 классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД  6 – 8  классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД 6 – 8 классы

Самоподготовка для воспитанников ГПД  6 – 8  классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019