Самопрезентация при собеседовании
Оценка 4.9

Самопрезентация при собеседовании

Оценка 4.9
Памятки
ppt
12.04.2020
Самопрезентация при собеседовании
Советы по самопрезентации при собеседовании
МАСТЕР-КЛАСС «ОСНОВЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ».ppt

МАСТЕР-КЛАСС «ОСНОВЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ»

МАСТЕР-КЛАСС «ОСНОВЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ»

МАСТЕР-КЛАСС «ОСНОВЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ»

Рынок труда товары, услуги денежные средства продавец покупатель

Рынок труда товары, услуги денежные средства продавец покупатель

Рынок труда

товары, услуги


денежные средства

продавец

покупатель

Я

работодатель

знания, опыт, время

з/плата

Самопрезентация Фамилия, имя, отчество

Самопрезентация Фамилия, имя, отчество

Самопрезентация

Фамилия, имя, отчество
Возраст
Образование
Опыт работы
Какие вакансии рассматриваете сейчас

Фразы Я безработный Я стою на учёте

Фразы Я безработный Я стою на учёте

Фразы

Я безработный

Я стою на учёте

Меня послали из центра занятости


Я попал под сокращение, меня сократили

Я нахожусь в поиске работы
Я обратился в службу занятости
Направили
В центре занятости мне порекомендовали обратиться к Вам
На предприятии прошло сокращение, сократили должность

РЕЗЮМЕ Ваша задача – с помощью резюме заинтересовать потенциального работодателя

РЕЗЮМЕ Ваша задача – с помощью резюме заинтересовать потенциального работодателя

РЕЗЮМЕ

 



Ваша задача – с помощью резюме заинтересовать потенциального работодателя. Сообщение о себе должно быть кратким и простым:

·  Ваши данные (фамилия, имя, отчество, возраст, адрес, контактный телефон);
·    Цель: на какую должность Вы претендуете;
·    Образование;
· Опыт работы и профессиональные навыки;
Дополнительная информация;
Личностные качества.

Алгоритм работы с резюме Кому в руки попадет мое резюме?

Алгоритм работы с резюме Кому в руки попадет мое резюме?

Алгоритм работы с резюме


Кому в руки попадет мое резюме?
В какие сроки Вы планируете закрыть вакансию?
За кем будет последнее слово о моем приеме на работу?

Цель телефонного звонка Узнать, открыта ли вакансия

Цель телефонного звонка Узнать, открыта ли вакансия

Цель телефонного звонка

Узнать, открыта ли вакансия
Поинтересоваться требованиями к вакансии
Выяснить условия работы
Договориться о встрече

Телефонный звонок по вакансии

Телефонный звонок по вакансии

Телефонный звонок по вакансии

Доброе утро, день, вечер!
С кем я могу поговорить по поводу трудоустройства?
Простите, Вас как зовут?
Доброе утро, …!
Меня зовут …, я нахожусь в поиске работы
У Вас открыта вакансия …?
Какие требования Вы предъявляете к кандидату на эту должность?
Вы знаете, я практически подхожу Вашим требованиям.
Когда я могу подойти на собеседование?
Спасибо, до встречи!

Поисковый телефонный звонок Доброе утро, день, вечер!

Поисковый телефонный звонок Доброе утро, день, вечер!

Поисковый телефонный звонок

Доброе утро, день, вечер!
С кем я могу поговорить по поводу трудоустройства?
Простите, Вас как зовут?
Доброе утро, …!
Меня зовут …, я нахожусь в поиске работы.
Скажите, пожалуйста, какие вакансии у Вас открыты?
Мне … лет, … образование, имею опыт работы …
На сегодняшний день рассматриваю вакансии, связанные с …
Есть ли что – нибудь для таких специалистов, как я?
Могу я занести свое резюме?

Поисковый телефонный звонок Отправить по факсу?

Поисковый телефонный звонок Отправить по факсу?

Поисковый телефонный звонок

Отправить по факсу?
Вы не будете против, если я буду периодически Вам звонить?
Только Вы мне можете помочь, это для меня очень важно…
Спасибо за информацию, Может быть Вы знаете, на каких предприятиях требуются такие специалисты, как я?
К кому я там могу обратиться?
Могу ли я сказать, что это Вы мне порекомендовали, обратиться туда?
Спасибо еще раз, всего доброго, до свидания!

ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ «РАЗВЕДКА»

ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ «РАЗВЕДКА»

ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ «РАЗВЕДКА»

Соберите как можно больше информации о фирме (через знакомых, СМИ, веб-сайты):
масштаб фирмы,
продукция и предоставляемые услуги,
организационная структура,
достижения и возможные планы на будущее.
Наведите справки о людях, с которыми вам предстоит встретиться и обсудить вашу проблему, это поможет вам быстрее найти общий язык с собеседником.
Посетите фирму (не привлекая к себе внимания), посмотрите, как одеваются сотрудники, какова атмосфера в офисе и т. д.

ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ Оденьтесь по-деловому

ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ Оденьтесь по-деловому

ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ
Оденьтесь по-деловому.
Заранее приведите свой костюм в порядок.
Задайте вопрос: «Соответствует ли мой облик предполагаемому имиджу?»
Особое внимание уделите обуви.
Прежде чем зайти в кабинет руководителя, снимите верхнюю одежду.
Будьте доброжелательны, улыбайтесь.
ПОМНИТЕ:
У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!

ДОКУМЕНТЫ Составьте список того, что вам может понадобиться на собеседовании: - паспорт; - документ об образовании (диплом, свидетельство); - трудовая книжка - резюме; - ручка;…

ДОКУМЕНТЫ Составьте список того, что вам может понадобиться на собеседовании: - паспорт; - документ об образовании (диплом, свидетельство); - трудовая книжка - резюме; - ручка;…

ДОКУМЕНТЫ
Составьте список того, что вам может понадобиться на собеседовании:
- паспорт;
- документ об образовании (диплом, свидетельство);
- трудовая книжка
- резюме;
- ручка;
- блокнот;
- рекомендательное письмо.
Документы приведите в надлежащий вид.

РАССКАЗ О СЕБЕ Не стесняйтесь своих достоинств, говорите о себе только хорошее

РАССКАЗ О СЕБЕ Не стесняйтесь своих достоинств, говорите о себе только хорошее

РАССКАЗ О СЕБЕ
Не стесняйтесь своих достоинств, говорите о себе только хорошее.
Вы должны:
выделиться (в хорошем смысле слова) на фоне остальных, чтобы разбудить интерес к своей личности;
уметь вставать на место других людей (будущего руководителя), чтобы почувствовать их потребности;
знать свои сильные и слабые стороны, чтобы умело показать их с лучшей стороны.
Важно: ваш рассказ должен подчеркивать те ваши качества, которые важны для данной работы.

СЛЕДУЙТЕ в разговоре модели партнерского общения: ориентируйтесь, какой перед

СЛЕДУЙТЕ в разговоре модели партнерского общения: ориентируйтесь, какой перед


СЛЕДУЙТЕ в разговоре модели партнерского общения: ориентируйтесь, какой перед Вами человек и в каком он состоянии, в зависимости от этого начинайте разговор.
ПОМНИТЕ, что общение идет на двух уровнях: вербальном, т. е. речевом, и невербальном, т. е. на языке мимики и жестов. Поэтому обращайте внимание не только на то, что и как Вы говорите, но и на свои жесты, позу.
ГОВОРИТЕ коротко и ясно. Не занимайтесь долгоговорением, дайте возможность высказаться Вашему собеседнику.
НЕ ЗАДАВАЙТЕ вопросы с заранее заданным негативным ответом (например: «Не хотите ли Вы воспользоваться моими услугами?»).
В конце разговора обязательно ПОДВЕДИТЕ ИТОГ, уточните, правильно ли Вы поняли друг друга, а также, как и когда Вы узнаете о результатах собеседования.

КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ СОБЕСЕДНИКА

СЕМЬ «НЕ…», которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных проколов

СЕМЬ «НЕ…», которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных проколов

СЕМЬ «НЕ…», которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных проколов
НЕ подавайте руки первым, когда здороваетесь с представителем компании
НЕ садитесь, пока вам не предложат этого сделать
НЕ заводите сами разговор о «шкурных интересах»
НЕ торопитесь с ответами
НЕ говорите плохо о бывших коллегах или о начальнике
НЕ начинайте жаловаться на жизнь и излагать список гнетущих вас бытовых и финансовых проблем.
НЕ забудьте сказать собеседнику «спасибо» в конце разговора.

Собеседование Поведение после собеседования:

Собеседование Поведение после собеседования:

Собеседование

Поведение после собеседования:
Похвалить себя
Проанализировать: отметить плюсы и минусы
Взять на себя ответственность за исход беседы с работодателем
Не останавливаться в поиске работы: совершать поисковые телефонные звонки, договариваться о следующем собеседовании
Составить план посещения предприятий
Причины отказа:
Вы стремитесь попасть не на то место, которому соответствуете
Вы не сумели себя достойно преподнести
Вы слишком открылись работодателю

Адаптация на новом рабочем месте 1

Адаптация на новом рабочем месте 1

Адаптация на новом рабочем месте

1. Процесс адаптации характерен для всего живого.
2. Адаптация длится 6 месяцев и делится на три этапа:
период острой адаптации
период оптимистических ожиданий
период вторичной адаптации
3. Слушайте, смотрите, записывайте.
4. Задавайте вопросы. В течение первого-второго месяца их от вас ждут.

Важно!
Процесс адаптации заканчивается тогда, когда в вашем лексиконе появляется фраза: «А у нас здесь» вместо «А у нас там»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020