ГЛАГОЛ
100%+90%+…/10 =
5+4+…/10 =
100 | ||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||
60 | ||||||||||||||||
40 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
теория ДА-НЕТ | ДИКТАНТ | этимология слов | инд. сообщения | словообразование | ЛЕКСИКА | синтаксис | контроль знаний - тесты | |||||||||
словарный | буквенный | цифровой | упражнение | фразеология | ТСЯ- ТЬСЯ | спряжение | суффиксы | Е-И |
100%+90%+…/10 =
5+4+…/10 =
5
4
3
2
1
0
5
4
3
2
1
0
САМОАНАЛИЗ учащегося 10 класса «А»
РОЛЬ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ В РАЗВИТИИ РУССКОГО ЯЗЫКАФ.И. ____________________________________ Упражнение «Плюс-минус-интересно»
В графу «ПЛЮС» - «П» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по вашему мнению, могут быть полезны для достижения каких-то целей.
В графу «МИНУС» - «М» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным. Информация, которая, по вашему мнению, оказалась не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
В графу «ИНТЕРЕСНО» - «И» вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
При желании вы можете аргументировать (объяснить) свой ответ.
Этапы урока | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ |
|
|
|
I | Оргмомент. Целеполагание. Каламбур. | |||
II | ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ | |||
а. | Словарный диктант 1 | |||
б. | Словарный диктант 2 | |||
III | РАБОТА НАД ИЗУЧЕНИЕМ НОВОГО МАТЕРИАЛА | |||
А. | Повторение. Прием Fish bar | |||
Б. | Изучение темы. Метод помет INSERT | |||
IV | ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | |||
1. | ТАБЛО вопросы - ответы | |||
2. | Работа над фразеологическими оборотами - ЗЕЛЕНЫЙ | |||
3. | Ярмарка – покупка овощей, фруктов. | |||
4. | Работа над синонимами – ТРАПЕЗА. | |||
5. | Очередь. Путешествие за едой по странам мира. Работа над заимствованной лексикой. | |||
6. | А-ля фуршет – подбор синонимов. | |||
7. | Школа хороших манер. Тренировочные упражнения. | |||
б. | Упражнение № 244. Словарь Даля. | |||
в. | Упражнение № 240. Работа над высказываниями. | |||
г. | Дискуссионная карта «Польза и вред заимствований в русском языке». | |||
д. | Вопросы самоконтроля. | |||
V | ВЫВОДЫ И ОБОБЩЕНИЯ | |||
Рефлексия. | ||||
Неоконченные предложения. | ||||
VI | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. |
Эту таблицу придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления.
Что Я почувствовал в конце сегодняшнего урока?
Понравился ли тебе сегодняшний урок
Трудный, но я пытался/пыталась понять в чем заключается трудность
Не трудный
Трудный, но начал/начала применять стратегии для решения задачи
Трудный, но почти справился с уроком
Трудный, но тем не менее справился с заданием
Вообще не уверен
не уверен
НЕМНОГО уверен
УВЕРЕН
Имя ______________
Очень уверен
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О чем был урок?
Понравился ли тебе сегодняшний урок
Имя ______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О чем был урок?
Что для меня оказалось трудным на уроке?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему для меня это трудно?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что помогло/могло бы помочь преодолеть эти трудности?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Очень уверен
Пометочная карта
Удачно выступил в роли спикера | Активно участвовал в работе группы | Много дополнял. мои предложения были одобрены | Внимательно слушал, самостоятельно работал | Был пассивным слушателем | ИТОГО | |
1. КЛАСТЕР | ||||||
2. РАНЖИР | ||||||
3. Работа со статьей | ||||||
4. Работа в группе | ||||||
5. Вопросы герою/ автору | ||||||
6. УГЛЫ | ||||||
7. ЭССЕ | ||||||
8. Оценка за урок | «___» |
Ф.И.___________________________
7 класс «____»
«____»_______________ 20___г.
3 | |||||||||
2 | |||||||||
1 | |||||||||
1задание | 2задание | 3задание | 4задание | 5задание | 6задание | 7задание | 8задание | 9задание | 10 з-ние |
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО КОНТРОЛЯ Ф.И. _______________________________
___ класс «___»
предмет _________________________
тема _____________________________________________________________ «___»__________201__г.
1 балл – я не знаю, не вижу, не нахожу, не умею. 30-25 баллов – «5»
2 балла – я знаю, вижу, нахожу, НО не всё. 24-20 балла – «4»
3 балла – я знаю, вижу, нахожу, я умею всё. 19-16 баллов – «3»
моя оценка «____»
Оценка за урок, выставленная учителем «_____»
Учитель русского языка и литературы Подольская И.А.
Карта отслеживания эффективности урока
Фамилия имя ______________________________
Вспомни (как можно точнее) тему урока:
__________________________________________________________________________________________________________________
Каков был план урока:
__________________________________________________________________________________________________________________
Какие факты, события, закономерности, термины ты усвоил на уроке:
__________________________________________________________________________________________________________________
Чему новому ты научился на уроке:
__________________________________________________________________________________________________________________
Каковы были главные мысли, идеи урока:
__________________________________________________________________________________________________________________
Какие ранее полученные знания ты использовал на уроке:
__________________________________________________________________________________________________________________
Какие изменения в себе почувствовал в ходе урока?
__________________________________________________________________________________________________________________
Совпала ли оценка, поставленная тобою тебе в начале урока и в конце урока
__________________________________________________________________________________________________________________
Ф. И. ____________________________________________
11 класс «____»
Дата урока «_____» _________________201___г.
Твое отношение к уроку (подчеркнуть)
1. Отличный, интересный, захватывающий.
2. Хороший, содержательный, заставляющий работать.
3. Нормальный, обычный.
4. Скучный, работа без интереса.
5. Бесполезный, совсем не интересный.
Учитель И.А. Подольская____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАПОВЕДИ | 1 группа | 2 | 3 | 4 группа | 5 | 6 | |||||||
№ | оценка ответа | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - |
1 | Чтобы делало твое добро, если бы не существовало зла | _ | |||||||||||
2 | Рукописи не горят | _ | + | ||||||||||
3 | Никогда и ничего не просите | - | |||||||||||
4 | Никогда не разговаривайте с неизвестными | + | - | ||||||||||
5 | Факт – самая упрямая вещь | - | + | + | |||||||||
6 | Злых людей на свете нет | + | - | ||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.