Саморефлексия учащегося (из опыта работы)
Оценка 4.7

Саморефлексия учащегося (из опыта работы)

Оценка 4.7
Контроль знаний +2
pptx
5 кл—11 кл
30.03.2020
Саморефлексия учащегося (из опыта работы)
Саморефлексия учащихся (из опыта работы). Подольская И.А..pptx

САМОрефлексия учащихся Ресурс подготовила

САМОрефлексия учащихся Ресурс подготовила

САМОрефлексия учащихся

Ресурс подготовила
Учитель русского языка и литературы
Подольская Ирина Александровна

Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель.
Альфред Адлер, австрийский психолог

ГЛАГОЛ 100%+90%+…/10 = 5+4+…/10 = 100 80 60 40 20 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4…

ГЛАГОЛ 100%+90%+…/10 = 5+4+…/10 = 100 80 60 40 20 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4…

ГЛАГОЛ

100%+90%+…/10 =
5+4+…/10 =

100

80

60

40

20

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5






теория ДА-НЕТ

ДИКТАНТ

этимология слов

инд. сообщения

словообразование

ЛЕКСИКА

синтаксис

контроль знаний - тесты

словарный

буквенный

цифровой

упражнение

фразеология

ТСЯ- ТЬСЯ

спряжение

суффиксы

Е-И

100%+90%+…/10 =
5+4+…/10 =

5

4

3

2

1

0

5

4

3

2

1

0

ГЛАГОЛ 0 20 40 60 80 100 5 4 3 2 1 0 теория диктант повторение с/д

ГЛАГОЛ 0 20 40 60 80 100 5 4 3 2 1 0 теория диктант повторение с/д

глагол

ГЛАГОЛ

0

20

40

60

80

100

5

4

3

2

1

0

теория

диктант

повторение

с/д Е-И

упражнение

м/диктант

этимология

ПРЕ-/ПРИ-

синтаксис

84,44%

оценка – 4,22

57,6%

оценка – 2,88

ЭТАПЫ

ОБРАЗЕЦ ИТОГОВОЙ КАРТЫ

САМОАНАЛИЗ учащегося 10 класса «А»

САМОАНАЛИЗ учащегося 10 класса «А»

САМОАНАЛИЗ учащегося 10 класса «А»
РОЛЬ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ В РАЗВИТИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Ф.И. ____________________________________   Упражнение «Плюс-минус-интересно»
В графу «ПЛЮС» - «П» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо, по вашему мнению, могут быть полезны для достижения каких-то целей.
В графу «МИНУС» - «М» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным. Информация, которая, по вашему мнению, оказалась не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
В графу «ИНТЕРЕСНО» - «И» вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
При желании вы можете аргументировать (объяснить) свой ответ.

Этапы урока

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ


ПЛЮС +


МИНУС -


ИНТЕРЕСНО И

I

Оргмомент. Целеполагание. Каламбур.

II

ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ

а.

Словарный диктант 1

б.

Словарный диктант 2

III

РАБОТА НАД ИЗУЧЕНИЕМ НОВОГО МАТЕРИАЛА

А.

Повторение. Прием Fish bar

Б.

Изучение темы. Метод помет INSERT

IV

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

1.

ТАБЛО вопросы - ответы

2.

Работа над фразеологическими оборотами - ЗЕЛЕНЫЙ

3.

Ярмарка – покупка овощей, фруктов.

4.

Работа над синонимамиТРАПЕЗА.

5.

Очередь. Путешествие за едой по странам мира. Работа над заимствованной лексикой.

6.

А-ля фуршетподбор синонимов.

7.

Школа хороших манер. Тренировочные упражнения.

б.

Упражнение № 244. Словарь Даля.

в.

Упражнение № 240. Работа над высказываниями.

г.

Дискуссионная карта «Польза и вред заимствований в русском языке».

д.

Вопросы самоконтроля.

V

ВЫВОДЫ И ОБОБЩЕНИЯ

Рефлексия.

Неоконченные предложения.

VI

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Эту таблицу придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления.

Что Я почувствовал в конце сегодняшнего урока?

Что Я почувствовал в конце сегодняшнего урока?

Что Я почувствовал в конце сегодняшнего урока?

Понравился ли тебе сегодняшний урок

Трудный, но я пытался/пыталась понять в чем заключается трудность

Не трудный

Трудный, но начал/начала применять стратегии для решения задачи

Трудный, но почти справился с уроком

Трудный, но тем не менее справился с заданием

Вообще не уверен

не уверен

НЕМНОГО уверен

УВЕРЕН

Имя ______________

Очень уверен

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О чем был урок?

Понравился ли тебе сегодняшний урок

Понравился ли тебе сегодняшний урок

Понравился ли тебе сегодняшний урок

Имя ______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О чем был урок?

Что для меня оказалось трудным на уроке?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему для меня это трудно?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что помогло/могло бы помочь преодолеть эти трудности?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Очень уверен

Пометочная карта Удачно выступил в роли спикера

Пометочная карта Удачно выступил в роли спикера

Пометочная карта

Удачно выступил в роли спикера

Активно участвовал в работе группы

Много дополнял. мои предложения были одобрены

Внимательно слушал, самостоятельно работал

Был пассивным слушателем

ИТОГО
оценка в баллах от «о» - «5»

1. КЛАСТЕР

2. РАНЖИР

3. Работа со статьей

4. Работа в группе

5. Вопросы герою/ автору

6. УГЛЫ

7. ЭССЕ

8. Оценка за урок

«___»

Ф.И.___________________________
7 класс «____»
«____»_______________ 20___г.

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО КОНТРОЛЯ

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО КОНТРОЛЯ

3

2

1

1задание

2задание

3задание

4задание

5задание

6задание

7задание

8задание

9задание

10 з-ние

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО КОНТРОЛЯ Ф.И. _______________________________
___ класс «___»
предмет _________________________
тема _____________________________________________________________ «___»__________201__г.

1 балл – я не знаю, не вижу, не нахожу, не умею. 30-25 баллов – «5»
2 балла – я знаю, вижу, нахожу, НО не всё. 24-20 балла – «4»
3 балла – я знаю, вижу, нахожу, я умею всё. 19-16 баллов – «3»
моя оценка «____»

Оценка за урок, выставленная учителем «_____»
Учитель русского языка и литературы Подольская И.А.

Карта отслеживания эффективности урока

Карта отслеживания эффективности урока

Карта отслеживания эффективности урока
Фамилия имя ______________________________
 
Вспомни (как можно точнее) тему урока:
__________________________________________________________________________________________________________________
Каков был план урока:
__________________________________________________________________________________________________________________
Какие факты, события, закономерности, термины ты усвоил на уроке:
__________________________________________________________________________________________________________________
Чему новому ты научился на уроке:
__________________________________________________________________________________________________________________
Каковы были главные мысли, идеи урока:
__________________________________________________________________________________________________________________
Какие ранее полученные знания ты использовал на уроке:
__________________________________________________________________________________________________________________
Какие изменения в себе почувствовал в ходе урока?
__________________________________________________________________________________________________________________
Совпала ли оценка, поставленная тобою тебе в начале урока и в конце урока
__________________________________________________________________________________________________________________ 

Ф. И. ____________________________________________

11 класс «____»
 
Дата урока «_____» _________________201___г.
 
 
 
Твое отношение к уроку (подчеркнуть)
 
1. Отличный, интересный, захватывающий.
2. Хороший, содержательный, заставляющий работать.
3. Нормальный, обычный.
4. Скучный, работа без интереса.
5. Бесполезный, совсем не интересный.
 
 
Учитель И.А. Подольская ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАПОВЕДИ 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа № оценка ответа + - + - + - + - +…

ЗАПОВЕДИ 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа № оценка ответа + - + - + - + - +…

ЗАПОВЕДИ

1 группа

2
группа

3
группа

4 группа

5
группа

6
группа

оценка ответа

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

1

Чтобы делало твое добро, если бы не существовало зла

_

2

Рукописи не горят

_

+

3

Никогда и ничего не просите

-

4

Никогда не разговаривайте с неизвестными

+

-

5

Факт – самая упрямая вещь

-

+

+

6

Злых людей на свете нет

+

-

Саморефлексия учащегося (из опыта работы)

Саморефлексия учащегося (из опыта работы)

РЕФЛЕКСИЯ А В С Нравственные проблемы рассказа

РЕФЛЕКСИЯ А В С Нравственные проблемы рассказа

РЕФЛЕКСИЯ

А

В

С

Нравственные проблемы рассказа В.Распутина «Уроки французского».
Художественный смысл названия рассказа.

РАДУГА ОЦЕНОК

РЕФЛЕКСИЯ КАРТОЧКА ЛИЧНОГО КОНТРОЛЯ

РЕФЛЕКСИЯ КАРТОЧКА ЛИЧНОГО КОНТРОЛЯ

РЕФЛЕКСИЯ

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО КОНТРОЛЯ

А

В

!

С

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2020