Самостоятельная работа по русскому языку 4 класс "Склонения и падежи существительного"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 01.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель самостоятельной работы: проверить знания детей, умение определять склонения и падежи существительных, умение определять безударное падежное окончание существительного.
Иконка файла материала Сам.работа склонения и падежи .docx

Самостоятельная работа «Склонения и падежи существительных»

1 вариант.

 

1.                 Распредели слова на три группы .

 

Храбрость, морковка, алмаз, воробей, осмотр, долина, метель, гавань, корабль, Раиса, соль, печь, колос, колесо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Вставить окончания, укажи склонение и падеж существительных.

 

Нуждался в помощ… ( __________________),

повалились от бур… (_________________),

мечтал о счасть…  (__________________),

нежился в постел…  (__________________),

бежал по дорог… (__________________),

укрываются в ельник… (___________________),

ветка сирен… (____________________),

приехал из Сибир… (__________________),

выросли возле тропинк… (_________________).

 

3.     Вставь окончания, укажи склонение и падеж всех имен  существительных.

 

В уютной квартир…    под  кор…   спрятались  от  стуж…  букашки.

В  норк…  между корнями  лежит  ящерица.

Жук улегся в крохотной спаленьк… .

 

 

Самостоятельная работа «Склонения и падежи существительных»

2        вариант.

 

1.Распредели слова на три группы.

 

Дружба, суффикс, изгородь, иней, свет, радость, улыбка, фасоль, жимолость, Емеля, печка, печаль, счастье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Вставить окончания, укажи склонение и падеж существительных.

 

Жили в глуш… (_____________________),

находились в погреб… (_______________________),

в медвежьей берлог… (_____________________),

лежал на кроват…  (____________________),

прогуливался по тропинк… (___________________),

не хватает смелост… (__________________)

          подошел к теплиц… (___________________),

          ветка яблон… (___________________).

3.Вставь окончания, укажи склонение и падеж всех имен существительных.

 

Около березк… на земле появился осенний золотой ковер.

Дятел сидит на сосенк… и таскает из шишк… вкусные семена.

Птицы ищут ночлег в укромном мест…  .