Самостоятельная работа по теме "Уравнения" 7 класс
Оценка 4.6

Самостоятельная работа по теме "Уравнения" 7 класс

Оценка 4.6
docx
13.12.2022
Самостоятельная работа по теме "Уравнения" 7 класс
СР 7 класс.docx

 

I вариант

 

1.       Решить уравнения:

а) 3х – 8 = х + 6;

б) (13х – 15) – (9 + 6х) = - 3х;

в) 5(3х + 1,2) + х = 6,8.

2.       Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой:

У = -5х.

3.       Заполните таблицу, вычислив значения выражений 3х- 1 и -3х+1 для указанных значений х:

х

-2

-1

0

1

2

3х – 1

 

 

 

 

 

- 3х + 1

 

 

 

 

 

 

4.       Решить задачу с помощью уравнения:

Если к задуманному числу прибавить 7, полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 47, то получится задуманное число. Какое число задумано?

 

II вариант

 

1.       Решить уравнения:

а) 7х – 10 = 2 – 4х;

б) 12 – (4х – 18) = 36 + 4х + (1 – 6х);

в) 4(х + 3,6) = 3х – 1,4.

2.       Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой:

У = 4х.

3.       Заполните таблицу, вычислив значения выражений 2х- 1 и -2х+1 для указанных значений х:

х

-2

-1

0

1

2

2х – 1

 

 

 

 

 

- 2х + 1

 

 

 

 

 

 

4.       Решить задачу с помощью уравнения:

На доске записано некоторое число. Один ученик увеличил это число на 23, а другой уменьшил на 1. Результат первого оказался в 7 раз больше, чем результат второго. Какое число записано на доске?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I вариант

 

1.       Решить уравнения:

а) 3х – 8 = х + 6;

б) (13х – 15) – (9 + 6х) = - 3х;

в) 5(3х + 1,2) + х = 6,8.

2.       Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой:

У = -5х.

3.       Заполните таблицу, вычислив значения выражений 3х- 1 и -3х+1 для указанных значений х:

х

-2

-1

0

1

2

3х – 1

 

 

 

 

 

- 3х + 1

 

 

 

 

 

 

4.       Решить задачу с помощью уравнения:

Если к задуманному числу прибавить 7, полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 47, то получится задуманное число. Какое число задумано?

 

 

II вариант

 

1.       Решить уравнения:

а) 7х – 10 = 2 – 4х;

б) 12 – (4х – 18) = 36 + 4х + (1 – 6х);

в) 4(х + 3,6) = 3х – 1,4.

2.       Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой:

У = 4х.

3.       Заполните таблицу, вычислив значения выражений 2х- 1 и -2х+1 для указанных значений х:

х

-2

-1

0

1

2

2х – 1

 

 

 

 

 

- 2х + 1

 

 

 

 

 

 

4.       Решить задачу с помощью уравнения:

На доске записано некоторое число. Один ученик увеличил это число на 23, а другой уменьшил на 1. Результат первого оказался в 7 раз больше, чем результат второго. Какое число записано на доске?

 


 

I вариант 1. Решить уравнения: а) 3х – 8 = х + 6; б) (13х – 15) – (9 + 6х) = - 3х; в)…

I вариант 1. Решить уравнения: а) 3х – 8 = х + 6; б) (13х – 15) – (9 + 6х) = - 3х; в)…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2022