I вариант
1. Решить уравнения:
а) 3х – 8 = х + 6;
б) (13х – 15) – (9 + 6х) = - 3х;
в) 5(3х + 1,2) + х = 6,8.
2. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой:
У = -5х.
3. Заполните таблицу, вычислив значения выражений 3х- 1 и -3х+1 для указанных значений х:
х |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3х – 1 |
|
|
|
|
|
- 3х + 1 |
|
|
|
|
|
4. Решить задачу с помощью уравнения:
Если к задуманному числу прибавить 7, полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 47, то получится задуманное число. Какое число задумано?
II вариант
1. Решить уравнения:
а) 7х – 10 = 2 – 4х;
б) 12 – (4х – 18) = 36 + 4х + (1 – 6х);
в) 4(х + 3,6) = 3х – 1,4.
2. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой:
У = 4х.
3. Заполните таблицу, вычислив значения выражений 2х- 1 и -2х+1 для указанных значений х:
х |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
2х – 1 |
|
|
|
|
|
- 2х + 1 |
|
|
|
|
|
4. Решить задачу с помощью уравнения:
На доске записано некоторое число. Один ученик увеличил это число на 23, а другой уменьшил на 1. Результат первого оказался в 7 раз больше, чем результат второго. Какое число записано на доске?
I вариант
1. Решить уравнения:
а) 3х – 8 = х + 6;
б) (13х – 15) – (9 + 6х) = - 3х;
в) 5(3х + 1,2) + х = 6,8.
2. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой:
У = -5х.
3. Заполните таблицу, вычислив значения выражений 3х- 1 и -3х+1 для указанных значений х:
х |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3х – 1 |
|
|
|
|
|
- 3х + 1 |
|
|
|
|
|
4. Решить задачу с помощью уравнения:
Если к задуманному числу прибавить 7, полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 47, то получится задуманное число. Какое число задумано?
II вариант
1. Решить уравнения:
а) 7х – 10 = 2 – 4х;
б) 12 – (4х – 18) = 36 + 4х + (1 – 6х);
в) 4(х + 3,6) = 3х – 1,4.
2. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой:
У = 4х.
3. Заполните таблицу, вычислив значения выражений 2х- 1 и -2х+1 для указанных значений х:
х |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
2х – 1 |
|
|
|
|
|
- 2х + 1 |
|
|
|
|
|
4. Решить задачу с помощью уравнения:
На доске записано некоторое число. Один ученик увеличил это число на 23, а другой уменьшил на 1. Результат первого оказался в 7 раз больше, чем результат второго. Какое число записано на доске?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.