Самостоятельная работа №10 по математике по теме "Решение задач" (4 класс)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 26.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная работа по математике (УМК "Школа Росссии" , программа "Математика" М. И. Моро) для учащихся 4 класса. Данная работа построена основе ТИО ("Технология индивидуального обучения", автор Афанасьев). Способ построения самостоятельной работы: варианты, дифференцированных блоков заданий по изучаемой теме построенных по принципу "от простого к сложному". Работа выполняется на уроках-обобщения. Каждый учащийся выполняет посильное количество вариантов. Данные фиксируются в таблице учета самостоятельной работы, по окончанию работы подводится итог и выставляется отметка.
Иконка файла материала Сам раб №10.doc
Самостоятельная работа № 10. Вариант 1. 1.  В коробке лежало 24 карандаша, когда из неё взяли несколько карандашей, то в неё осталось 17. Сколько карандашей взяли из коробки? 2.  У плотника 42 одинаковых дощечки. Сколько скворечников можно сделать из этих дощечек, если на один скворечник идёт 6 дощечек? 3.  Начерти прямоугольник длиной 7 см и шириной 3 см. Найди его периметр  и площадь. Вариант 2. 1.  В соревнованиях участвовало 18 мальчиков и 6 девочек. Сколько всего  детей участвовало в соревнованиях? 2. В соревнованиях участвовало 18 мальчиков, а  девочек на 6 меньше.  Сколько всего детей участвовало в соревнованиях? 3.  В соревнованиях участвовало 18 мальчиков и 6 девочек. Во сколько раз  больше участвовало в соревнованиях мальчиков, чем девочек? Вариант 3. 1.  До обеда в магазине подали 6 ящиков помидоров по 8 кг в каждом, а после  обеда 4 таких же ящика. Сколько килограммов помидоров продали за весь  день? 2.  В парк привезли 300 саженцев деревьев. Рабочие посадили 8 рядов по 15  саженцев в каждом ряду. Сколько саженцев деревьев ещё осталось посадить? 3.  Найди площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см  меньше. Вариант 3. 1.  На хлебозавод доставили муку в первый день на 7 грузовиках по 30 ц на  каждом, во второй день на 5 грузовиках по 24 ц на каждом. Сколько всего  центнеров муки привезли за два дня? 2. Миша купил в магазине 2 альбома по 12 руб. за каждый альбом и 4 ручки по 5 руб. за каждую. На сколько больше он заплатил за альбомы, чем за ручки? 3.  Площадь прямоугольника равна 28 см2  . Ширина прямоугольника 4 см.  Какова его длина? Вариант 4. 1.  С первой грядки собрали 48 кг лука, со второй на 9 кг меньше, чем с  первой, а с третьей грядки собрали столько, сколько с первой и второй грядок вместе. Сколько кг лука собрали с третьей грядки? 2.  За 7 стульев заплатили 63 рубля. Сколько стоят 5 таких же стульев? 3. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см. Вариант 5.1.  После того как в магазине продали 12 ящиков яблок по 8 кг в каждом  ящике, в магазине осталось 52 кг. яблок. Сколько всего кг яблок было в  магазине сначала? 2.  В детский сад привезли 120 кг картофеля. На протяжении 7 дней его  использовали по 13 кг каждый день. Сколько килограммов картофеля  осталось? 3. Площадь какой фигуры больше и на сколько: прямоугольника длиной 9 см  и шириной 2 см, или квадрата со стороной 5 см?