Самостоятельная работа как метод повышения качества образования при обучении иностранным языкам

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная работа как метод повышения качества образования при обучении иностранным языкам. Презентация посвящена основным моментам организации внеаудиторной самостоятельной работы по проектной методике. "ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ". Рассмотрен вопрос автономного (дистанционного) обучения и шкалы рейтинговой оценки
Иконка файла материала доклад сам работа.pptx
ГБПОУ «Серпуховский колледж» Самостоятельная работа как метод повышения качества образования при обучении иностранным языкам (на примере ГБПОУ «Серпуховский колледж») г. Серпухов 2017
ФОРМИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНО Й КОМПЕТЕНЦИИ
УРОВНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВОСПРОИЗВОДЯЩИЙ ПОЛУТВОРЧЕСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА «ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ»
Этапы работы над проектом Подготовительный Основной Завершающий  Задачи для преподавателя темы  проблемы:  проектов,  формулировка  Определение  исследования роли делового туризма на туристском рынке   ознакомление студентов с методикой работы над проектом;   знакомство с программной лексикой и грамматикой, овладение  учебными умениями, предусмотренными программой;   ознакомление с аутентичным материалом, представленным  филиалом французской компании Rhodia;   подготовка материала для создания компьютерной презентации   турфирмы  и совместного предприятия, а также экскурсии по г.  Серпухову на английском и французском языках;   выдвижение учащимися своих идей о мини­проектах;   формирование групп и распределение заданий по проектной  работе; самостоятельная работа учащихся над мини­проектами,  взаимо­ и самоконтроль;   контроль преподавателем  подготовленных материалов, внесение  дополнений и изменений;  проведение экскурсии на предприятие компании Rhodia  оформление отчетов в виде мультимедийной презентации,  создания буклетов, составления диалогов;  презентация и защита проектов;  обсуждение результатов, подведение итогов работы.
Современные информационные технологии -готовые электронные обучающие и контролирующие программы - тематические проекты -интернет-технологии Современные информационные технологии электронные обучающие и контролирующие программы тематические проекты интернет - технологии
Языковой портфель Пакет документов, содержащий в  систематизированном виде  свидетельства своей квалификации,  достижений и опыта в изучении  иностранного языка, включая образцы  самостоятельной речевой активности
Рейтинговая оценка Позволяет студенту определить свои  приоритеты с точки зрения реальных  интересов и потребностей
Этапы модульной технологии Цикл первичного ознакомления с новым материалом по «Путеводителю» Цикл самостоятельной аудиторной и внеклассной работы и самоконтроля Цикл итогового контроля на занятиях. Анализ проделанной работы.
Модуль, название M1 About Myself and  My Family M2 About Myself  and My Family M3 Глаголы to be  and to have Дидакти­ ческая цель  модуля Познакомить уч­ся с  новой лексикой по  теме, со структурой  английского  предложения, с  личными  местоимениями и со  спряжением глагола  to be Обобщить и  закрепить  учебный материал  предыдущего  урока. Чтение  текстов с новой  лексикой с  полным  пониманием.  Познакомить уч­ ся с  указательными и  притяжатель­ ными  местоимениями Познакомит с  глаголом to have,  развитие  монологичес­ кой и  диалогической  речи по теме, тренировать  восприятие анггл.  речи на слух по  теме, обобщить и  закрепить учебн.  материал  предыдущих  уроков    M4 Обобщение и  контроль знаний  по теме About  Myself and My  Family Систематизироват ь знания и  самоконтроль  учебных навыков  по теме, выявить и  откорректи­ ровать ошибки
Фонетическая разминка  стр 19­21 (уч. 1) Речевая разминка Лексические упражнения стр 23 (уч.1) Фонетическая разминка стр. 25 упр. 4 (уч.1)  Фонетическая разминка стр. 7, 20 21 ( уч. 1)  Речевая разминка Лексические упражнения стр 27 упр. 9, 10 (уч. 1) Речевая разминка Беседа по теме Закрепление старого материала Лексико­грамматическое упр.  стр 16 упр 14 (уч.1) Закрепление старого  материала стр 27 упр 11 (уч.1) Закрепление старого  материала монологич. речь по теме   Введение нового материала Лексика стр. 21­22 Указательные и  притяжательные местоимения  стр 343 (уч.1) Аудирование Unit 1 – аудиокурс Дифференцированные  задания по выявлению  уровня усвоения содержания  учебных элементов темы Приложение, стр127 упр 158  (уч. 2) Подведение итогов Фонетическая разминка стр 6 ­8 (уч.1) Речевая разминка Лексические упражнения стр 9­ 10 (уч. 1) Введение нового материала Спряжение глагола to be и  личные местоимения стр 126 (уч 2) Выходной контроль.  Закрепление материала. Грамматические упражнения  стр. 10­15 ( уч.1)  УЭ1 УЭ2 УЭ3 УЭ4 УЭ5 УЭ6 Учеб­ ные  элемент ы,  назва­ ние,  ЧДД Подведение итогов Д/з грам. упр. стр 16 упр 14  (уч.1)  Выходной контроль. Закрепле­ ние материала Грам. упр стр 23­26 (уч 1) Подведение итогов Д/З стр 20­21 слова (уч 1) стр 27 упр 11 (уч.1) Выходной контроль.  Закрепле­ ние материала Грам. упр. стр 28­29 (уч. 1)  Подведение итогов Д/з составит рассказ на  тему  My Family
Автономное (дистанционное) обучение Позволяет самостоятельно  осваивать учебный материал с  использованием возможностей  компьютерной техники
Формирование постоянной потребности в самостоятельной реализации личностных стратегий изучений ИЯ обеспечивается за счет: • новых форм внутренней мотивации познавательной  внеаудиторной деятельности •  методических рекомендаций по организации и  систематизации различных видов аудиторной и  внеаудиторной деятельности •  инициирующей и направляющей деятельность  преподавателя