«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Оценка 4.7
Конкурсы
pptx
биология
Взрослым
22.02.2017
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
-Создание условий для обеспечения равного доступа к полноценному качественному образованию в соответствии с интересами и склонностями на уровне возможностей и формирования личности, обладающей социально-значимыми компетенциями, новым типом функциональной грамотности.
-Обеспечить высокий общекультурный и интеллектуальный уровень развития личности, развивая возможности и способности, помогающие в самоопределении, самореализации ребенка.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку учащихся, способствующую их социализации
для учитель годавыступление - копия.pptx
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Тема самообразования: «Самостоятельная
работа обучающихся ,как
условие формирования
социальных компетенций »
Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению
знаний, научить сравнивать и анализировать информацию,
помочь адаптироваться в современной жизни.
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И
СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА
Целевая установка МБОУ ООШ №5
Создание условий для обеспечения равного доступа
к полноценному качественному образованию в
соответствии с интересами и склонностями на уровне
возможностей и формирования личности, обладающей
социальнозначимыми компетенциями, новым типом
функциональной грамотности.
Обеспечить высокий общекультурный и
интеллектуальный уровень развития личности,
развивая возможности и способности, помогающие в
самоопределении, самореализации ребенка.
Обеспечить психологопедагогическую поддержку
учащихся, способствующую их социализации.
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Мой девиз:
Единственный путь, ведущий к
знанию – это деятельность.
им
раскрыться,
Мои ученики будут узнавать новое не
от меня, они будут открывать это
новое сами. Моя главная задача –
помочь
развить
собственные идеи.
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОСНОВАНА НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИЕМОВ И
МЕТОДОВ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ
БИОЛОГИИ И НАПРАВЛЕНА НА ОПТИМИЗАЦИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Основная цель: усвоение материала высокого уровня сложности при работе в группах и
индивидуально.
Задачи:
Научить: анализировать учебный материал;
составлять самостоятельно опорные схемы, таблицы на основе полученной
информации;
формулировать выводы и аргументировать свой ответ, устанавливать причинно
следственные связи;
применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы.
Развить: внимание, память, логическое мышление обучающихся;
творческие способности обучающихся;
способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах
деятельности.
Сформировать: навыки обработки полученной информации и её дальнейший анализ;
навыки общения, умение отстаивать собственное мнение;
устойчивый интерес к предмету;
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
РЕАЛИЗАЦИЮ ЭТИХ ЗАДАЧ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ЧЕРЕЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ:
повышение мотивации обучения;
выполнение практических и творческих
заданий;
решение биологических задач;
проведение уроков с применением ИКТ;
проведение нестандартных уроков,
дидактических игр
создание ситуации успеха;
учёт индивидуальных особенностей
обучающихся.
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ В СВОЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАБОТАЮ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
формирование таких качеств учащихся, как ответственность,
любознательность, стремление к активной познавательной
деятельности;
выработку умений самостоятельно добывать знания и применять
их на практике;
создание ситуации успеха на уроке, позволяющая каждому
ученику проявлять инициативу, самостоятельность,
избирательность в способах работы;
развитие устойчивого интереса к предмету;
повышение качества успеваемости обучающихся.
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Самостоятельная работа
1. Помогает заинтересовать обучающихся на уроке
2. Помогает организовать работу в группах
3.
Помогает
возможности ученика
развивать
коммуникативные
4. Побуждает к творчеству
5. Активизирует познавательную деятельность
Интерес активное участие творчество контроль
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
фронтальная
звеньевая
кооперативногрупповая
индивидуальна
я
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Требования к заданиям:
Строгое соответствие конкретным
дидактическим целям
Обеспечение учебнопознавательной деятельности
всех степеней познавательной самостоятельности
Создание ситуации успеха при помощи
использования посильных ученикам заданий
Использование вариативности заданий для создания
ситуации выбора
Применение заданий в тестовой форме .
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Методы и приемы организации
самостоятельной работы:
работа с учебной литературой
работа с дидактическими карточками
игровая деятельность
проектная деятельность
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
РАБОТА С ДИДАКТИЧЕСКИМИ КАРТОЧКАМИ
для получения новых знаний
инструктивные карты
для применения знаний
заданиятренажеры
для контроля
карточкизадания
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
учебный проект
Проблема
Цель
Задачи
Методы и
способы
Результат
«почему?»
«зачем?»
«что?»
«как?»
Актуальность проблемы
Целеполагание
Постановка задач
Планирование
«что получится?»
Ожидаемый результат
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Одним из приоритетных направлений своей работы я
считаю экологическое воспитание и просвещение
обучающихся.
Экологическое образование и воспитание
способствует развитию экологических ценностей,
помогает осознать ценность природы для
удовлетворения материальных, эстетических,
духовных и познавательных потребностей человека,
понять современные проблемы экологии и осознать
их актуальность, как для всего человечества, так и
для каждого человека в отдельности; вызывать
стремление принимать личное участие в решении
экологических проблем.
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Вопросы экологической культуры освещаются как в
урочной так и внеурочной деятельности.
В школе традиционно проводятся недели экологии.
Проводится выставки и конкурсы плакатов и рисунков,
учащиеся готовят доклады и рефераты.
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Как учить детей? Как развивать у обучающихся
внутреннюю мотивацию к обучению биологии?
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО
ГЕОГРАФИИ
«БАЙКАЛ –ЖЕМЧУЖИНА
РОССИИ».
Открытый урок по
биологии –
«Атмосфера»
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Обучение предполагает активную деятельность, как
учителя, так и учеников. Как бы не старался учитель, если
школьники не работают – процесса познания нет.
Главное приучить детей трудиться самостоятельно.
Учитель настоящий не тот, кто учит, а тот, у кого дети
учатся.
Открытый урок по географии
«Байкал –жемчужина России».
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Урок в 7 классе по биологии «Отряды птиц»
Самостоятельная работа важнейшая и неотъемлемая частью любого
урока, позволяет исключить праздное времяпрепровождение,
заставляет работать мысль, прочнее и глубже усваивать изучаемый
материал.
К.Д. Ушинский: “ …дитя требует деятельности беспрестанно и
утомляется не деятельностью, а ее однообразием и
односторонностью”.
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Семинар учителей биологии
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
ЧТОБ БЫЛ УДАЧНЫМ В ЖИЗНИ СТАРТ,
ЧТОБ ЧЕЛОВЕЧЕК РОС УСПЕШНЫМ,
ЗАЖЖЕМ В НЁМ ТВОРЧЕСКИЙ АЗАРТ,
И К ЗНАНИЯМ ЛЮБОВЬ, КОНЕЧНО!
Урок внеурочной деятельности .
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
«Самостоятельная работа обучающихся ,как условие формирования социальных компетенций »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.