Самостоятельная работа по математике

  • Карточки-задания
  • doc
  • 27.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Личностные. У обучающегося будут сформированы: - положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу, к занятиям по Математике; - знание основных моральных норм поведения.; - границы собственного знания и незнания; Обучающийся получит возможность: - проявлять положительное отношение к школе; - осознавать роль математики в жизни человека; - для формирования первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные. Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - овладеть умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность научиться: - понимать учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; - адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; - осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.
Иконка файла материала samost._rab._no_6.doc
1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________ 0       1       2        3       4        5       6       7        8       9       10 Вычитание Вариант 1 1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение  разности, используя схему. 1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________ Вычитание Вариант 1 1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение  разности, используя схему. Запиши соответствующую сумму и её значение.  2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1. 8 – 3 = … 9 – 5 = … 3. Измерь и запиши длину полоски.  Измерь и запиши ширину полоски. Запиши соответствующую сумму и её значение.  2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1. 6 – 3 = … 8 – 5 = … 4*. Измерь и запиши длину карандаша. 3. Измерь и запиши длину полоски.  Измерь и запиши ширину полоски. 4*. Измерь и запиши длину карандаша.0       1       2        3       4        5       6       7       8        9      10