Личностные. У обучающегося будут сформированы: - положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу, к занятиям по Математике; - знание основных моральных норм поведения.; - границы собственного знания и незнания; Обучающийся получит возможность: - проявлять положительное отношение к школе; - осознавать роль математики в жизни человека; - для формирования первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные. Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - овладеть умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность научиться: - понимать учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; - адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; - осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.
samost._rab._no_6.doc
1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вычитание
Вариант 1
1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение
разности, используя схему.
1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________
Вычитание
Вариант 1
1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение
разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.
8 – 3 = …
9 – 5 = …
3. Измерь и запиши длину полоски.
Измерь и запиши ширину полоски.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.
6 – 3 = …
8 – 5 = …
4*. Измерь и запиши длину карандаша.
3. Измерь и запиши длину полоски.
Измерь и запиши ширину полоски.
4*. Измерь и запиши длину карандаша. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Самостоятельная работа по математике
Самостоятельная работа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.