Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)
Оценка 5

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)

Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
чтение
Детсад—3 кл
08.05.2018
Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)
Работу можно провести на уроке литературного чтения или на внеклассном мероприятии, посвящённом творчеству М. Зощенко. Работа включает 4 задания : найди ошибки в предложениях, отгадай кроссворд, ответь на вопросы, выбрав только один правильный ответ, отметь верные и ложные высказывания. На уроке литературного чтения работу можно провести при проверки домашнего задания, а также на этапе закрепления изученного материала.
самостоятельная работа ВЕЛИКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ.docx
Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники» Задание 1. Найди ошибки в предложениях. Зачеркни неверное слово. ­ «И за Лёлей, с двумя рогатками, сачком и удочкой, шёл я» ­«Что касается еды, то мы по дороге будем убивать разных крупных животных и их нежное мясо  будем жарить на костре» ­«Каждого, кто захочет вернуться домой. Я привяжу к дереву и оставлю на съедение волкам» ­«Стёпка торжественно лёг ногами назад, говоря, что утром нам будет ясно, в какую сторону  идти» ­«Наши родители плакали и ахали, слушая наши рассказы о вчерашнем приключении» Задание 2. Разгадай кроссворд 1) Место, где за «кругосветное путешествие» отбывал наказание в течение целого дня Стёпка. 2) Предмет, который взяла с собой Лёля 3) Упавший с дерева предмет, напугавший Миньку во время ночлега 4) Животное, за которое ночью в лесу Лёля приняла сухую ветку над головой. 5) Такое количество розог предлагал всыпать Лёле бабушка 6) Цветные «палочки» для рисования, которые дети взяли с собой в путешествие 7) Предмет, который нужно знать для того, чтобы отправиться в путешествие 8)  Старый метод воспитания детей, который, по мнению папы Лёли и Миньки, не приносит  пользы               8                                                 3                         5         6                   2                         1                                                                                                     4                                                                                               7                                         Задание 3. Ответь на вопросы, выбрав только один правильный ответ 1)Что подарил Минька Стёпке, чтобы тот взял его в кругосветное путешествие А) рогатку;       Б) компас;      В) фонарик         Г) перочинный ножик 2) Сколько денег взяла в путешествие из своей копилки Лёля? А) 1 рубль;    Б) 3 рубля;    В) 10 рублей;     Г) 13 рублей 3) На чём дети вернулись из путешествия? А) на поезде;    Б) на телеге;      В) пешком;        Г) на машине 4) Что сказала  нянька, когда увидела детей? А) Я думала, что вы вчера потонули;      Б) Мы ищем вас второй день; В) Слава Богу, вы живы!                            Г) Я думала, что вы заблудились в лесу Задание 4. Отметь верные высказывания знаком +, а ложные знаком –        Минька подарил Стёпке компас, и тот согласился взять Миньку в кругосветное путешествие           Общее собрание путешественников Стёпка устроил на огороде            Необходимые для путешествия предметы ребята сложили в мешок из­под муки.            Когда родители Лёли и Миньки уехали в город, Стёпкина мама ушла на речку полоскать  бельё, дети покинули деревню Холмы и отправились в путешествие          Вместе с детьми в путешествие отправилась Стёпкина собачка Тузик          Во время привала Миньку ужалила оса          Когда стало темнеть, путешественники разожгли костёр и устроились на ночлег           Рано утром Минька и Лёля повернули ноги спящего Стёпки в другую сторону          Дети снова вернулись в свою деревню          Мама сказала, что нужно знать историю и таблицу умножения. Чтобы идти в кругосветное  путешествие. ОТВЕТЫ Задание 1. Найди ошибки в предложениях. Зачеркни неверное слово. ­ «И за Лёлей, с двумя рогатками, сачком и удочкой, шёл я» ­«Что касается еды, то мы по дороге будем убивать разных крупных животных и их нежное мясо  будем жарить на костре» ­«Каждого, кто захочет вернуться домой. Я привяжу к дереву и оставлю на съедение волкам» ­«Стёпка торжественно лёг ногами назад, говоря, что утром нам будет ясно, в какую сторону  идти» ­«Наши родители плакали и ахали, слушая наши рассказы о вчерашнем приключении» Задание 2. Разгадай кроссворд 1) Место, где за «кругосветное путешествие» отбывал наказание в течение целого дня Стёпка. 2) Предмет, который взяла с собой Лёля 3) Упавший с дерева предмет, напугавший Миньку во время ночлега 4) Животное, за которое ночью в лесу Лёля приняла сухую ветку над головой. 5) Такое количество розог предлагала всыпать Лёле бабушка 6) Цветные «палочки» для рисования, которые дети взяли с собой в путешествие 7) Предмет, который нужно знать для того, чтобы отправиться в путешествие 8)  Старый метод воспитания детей, который, по мнению папы Лёли и Миньки, не приносит  пользы                   8     п               7 г е о г р а ф и я                       р     к     а         к         3 ш и ш к а       л             к                                                               6     к                 4     2   з     р     с   м     а     н     к   е     д   1 б а н я     а                                       5 д в а д ц а т ь   и                                             Задание 3. Ответь на вопросы, выбрав только один правильный ответ 1)Что подарил Миньке Стёпка, чтобы тот взял его в кругосветное путешествие А) рогатку;       Б) компас;      В) фонарик         Г) перочинный ножик 2) Сколько денег взяла в путешествие из своей копилки Лёля? А) 1 рубль;    Б) 3 рубля;    В) 10 рублей;     Г) 13 рублей 3) На чём дети вернулись из путешествия? А) на поезде;    Б) на телеге;      В) пешком;        Г) на машине 4) Что сказала  нянька, когда увидела детей? А) Я думала, что вы вчера потонули;      Б) Мы ищем вас второй день; В) Слава Богу, вы живы!                            Г) Я думала, что вы заблудились в лесу Задание 4. Отметь верные высказывания знаком +, а ложные знаком –    ­ Минька подарил Стёпке компас, и тот согласился взять Миньку в кругосветное путешествие  +    Общее собрание путешественников Стёпка устроил на огороде     +   Необходимые для путешествия предметы ребята сложили в мешок из­под муки.    ­       Когда родители Лёли и Миньки уехали в город, Стёпкина мама ушла на речку полоскать  бельё, дети покинули деревню Холмы и отправились в путешествие     +     Вместе с детьми в путешествие отправилась Стёпкина собачка Тузик       +   Во время привала Миньку ужалила оса     ­     Когда стало темнеть, путешественники разожгли костёр и устроились на ночлег     +      Рано утром Минька и Лёля повернули ноги спящего Стёпки в другую сторону      +    Дети снова вернулись в свою деревню   ­       Мама сказала, что нужно знать историю и таблицу умножения. Чтобы идти в кругосветное  путешествие.

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)

Самостоятельная работа по рассказу М. М. Зощенко «Великие путешественники»(3 класс, литературное чтение)