Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"
Оценка 4.7

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
русский язык
5 кл
28.02.2018
Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"
Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения" в 5 классе. Включает задания на поиск однородных членов предложения, различение однородных и неоднородных членов, сложные случаи, когда те или иные члены предложения не являются однородными (повтор, фразеологизм и т.д.). Представлено 2 варианта
СР. ОЧП. 5 класс.docx
Вариант 1 Спишите   предложения,   вставив   пропущенные   буквы   и   расставив недостающие   знаки   препинания.   Подчеркните   однородные   члены, укажите, чем они выражены. 1. 2. Старайся не старайся, а и…править оценку уже не получит…ся. Р...вномерные ноч...ные звуки пр...рывались изредка то дальним выстрелом то бульканьем отвалившегося берега то всплеском большой рыбы то треском зверя по дикому заросшему лесу. 3. 4. 5. 6. 7. И вид...шь ты синий свод неба солнце да лес4. А они все г…в…рили г…в…рили г…в…рили о чем­то и обменивались в… глядами. Всё синие серые карие глазки смешались, как в поле цветы. В поле роще лугах царствовало безмолвие. Он   выпустил   из   рук   палку   щ...ка   бухнулась   в   воду   грациозно   в...льнула хвостом и умч...лась в глубь увл...кая за собой лесу. *Переделайте предложение №   6   так, чтобы в нем однородные члены  употреблялись при обобщающем слове. Составьте его схему. **Исправьте предложение с ошибкой в употреблении однородных членов.  Запишите ТОЛЬКО исправленный вариант. 1. 2. Она добра и весёлая. На заводах и институтах сегодня выходной. Вариант 2 Спишите   предложения,   вставив   пропущенные   буквы   и   расставив недостающие   знаки   препинания.   Подчеркните   однородные   члены, укажите, чем они выражены. 1. Кое­где   по   дорог...   поп...дается   угрюмая   ракита   или   молодая   бере...ка   с мелкими клейкими листьями4. 2. 3. 4. 5. 6. 7. А я об этом ни сном ни духом! Русский дух «Руслана и Людмилы» ощ...щает...ся и в юмор... и в ирони... и в выражени... автора и в размашистой сил... чу...ств и в лиризм... отступлений и в пафос... всей поэмы и в характерах действующих лиц. В ответ на мои сл…ва Гуров неож…данно вз…л и замолч…л. В человеке должны быть прекрасны и лицо и одежда и душа и мысли. Всюду слышны были радостные возгласы  приветственные крики  шутки  смех песни. В синем ночном небе мерцает переливается то загорается то гаснет свет звёзд. * Переделайте предложение №   5   так, чтобы в нем однородные члены  употреблялись при обобщающем слове. Составьте его схему. **Исправьте предложение с ошибкой в употреблении однородных членов.  Запишите ТОЛЬКО исправленный вариант. 1. Она добра и весёлая. 2. На заводах и институтах сегодня выходной. Вариант 1 Спишите   предложения,   вставив   пропущенные   буквы   и   расставив недостающие   знаки   препинания.   Подчеркните   однородные   члены, укажите, чем они выражены. 1. 2. Старайся не старайся, а и…править оценку уже не получит…ся. Р...вномерные ноч...ные звуки пр...рывались изредка то дальним выстрелом то бульканьем отвалившегося берега то всплеском большой рыбы то треском зверя по дикому заросшему лесу. 3. 4. 5. 6. 7. И вид...шь ты синий свод неба солнце да лес4. А они все г…в…рили г…в…рили г…в…рили о чем­то и обменивались в… глядами. Всё синие серые карие глазки смешались, как в поле цветы. В поле роще лугах царствовало безмолвие. Он   выпустил   из   рук   палку   щ...ка   бухнулась   в   воду   грациозно   в...льнула хвостом и умч...лась в глубь увл...кая за собой лесу. *Переделайте предложение №   6   так, чтобы в нем однородные члены  употреблялись при обобщающем слове. Составьте его схему. **Исправьте предложение с ошибкой в употреблении однородных членов.  Запишите ТОЛЬКО исправленный вариант. 1. 2. Она добра и весёлая. На заводах и институтах сегодня выходной. Вариант 2 Спишите   предложения,   вставив   пропущенные   буквы   и   расставив недостающие   знаки   препинания.   Подчеркните   однородные   члены, укажите, чем они выражены. 1. Кое­где   по   дорог...   поп...дается   угрюмая   ракита   или   молодая   бере...ка   с мелкими клейкими листьями4. 2. 3. 4. 5. 6. 7. А я об этом ни сном ни духом! Русский дух «Руслана и Людмилы» ощ...щает...ся и в юмор... и в ирони... и в выражени... автора и в размашистой сил... чу...ств и в лиризм... отступлений и в пафос... всей поэмы и в характерах действующих лиц. В ответ на мои сл…ва Гуров неож…данно вз…л и замолч…л. В человеке должны быть прекрасны и лицо и одежда и душа и мысли. Всюду слышны были радостные возгласы  приветственные крики  шутки  смех песни. В синем ночном небе мерцает переливается то загорается то гаснет свет звёзд. * Переделайте предложение №   5   так, чтобы в нем однородные члены  употреблялись при обобщающем слове. Составьте его схему. **Исправьте предложение с ошибкой в употреблении однородных членов.  Запишите ТОЛЬКО исправленный вариант. 1. Она добра и весёлая. 2. На заводах и институтах сегодня выходной.

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"

Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018