Самостоятельная работа "Способы увеличения и уменьшения давления"
Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
физика
7 кл
02.03.2018
Данный материал представлен в формате Word и предназначен для проведения урока в 7 классе при изучении темы "способы увеличения и уменьшения давления". Его можно использовать для закрепления соответствующей темы. Самостоятельная работа содержит два варианта, только качественные задания. Материал готов к распечатке
СР способы умен и увел давления.docx
СР : Способы уменьшения и увеличения давления
Вариант 1
1.Для чего у рюкзака делают широкие лямки?
2.Зачем точат ножи?
3.Почему шины самосвалов делают широкими?
4.Почему острой иглой шить легче, чем тупой?
5.небольшие по весу ледоколы не могут сломать
многометровый лёд. Почему же это удаётся сделать
тяжёлым ледоколам?
Вариант 2
1.Зачем надевают лижи?
2.Почему нижний край лопаты делают острым?
3.Зачем железнодорожные рельсы укладывают на шпалы?
4.Зачем натачивают колышки, с помощью которых
натягивают палатку?
5.Зачем на колёса трактора надеты гусеницы?
СР : Способы уменьшения и увеличения давления
Вариант 1
1.Для чего у рюкзака делают широкие лямки?
2.Зачем точат ножи?
3.Почему шины самосвалов делают широкими?
4.Почему острой иглой шить легче, чем тупой?
5.небольшие по весу ледоколы не могут сломать
многометровый лёд. Почему же это удаётся сделать
тяжёлым ледоколам?
Вариант 2
1.Зачем надевают лижи?
2.Почему нижний край лопаты делают острым?
3.Зачем железнодорожные рельсы укладывают на шпалы?
4.Зачем натачивают колышки, с помощью которых
натягивают палатку?
5.Зачем на колёса трактора надеты гусеницы?
СР : Способы уменьшения и увеличения давления
Вариант 1
1.Для чего у рюкзака делают широкие лямки?
2.Зачем точат ножи?
3.Почему шины самосвалов делают широкими?
4.Почему острой иглой шить легче, чем тупой?
5.небольшие по весу ледоколы не могут сломать
многометровый лёд. Почему же это удаётся сделать
тяжёлым ледоколам?
Вариант 2
1.Зачем надевают лижи?
2.Почему нижний край лопаты делают острым?
3.Зачем железнодорожные рельсы укладывают на шпалы?
4.Зачем натачивают колышки, с помощью которых
натягивают палатку?
5.Зачем на колёса трактора надеты гусеницы?
СР: Способы уменьшения и увеличения давления
Вариант 1
1.Для чего у рюкзака делают широкие лямки?
2.Зачем точат ножи?
3.Почему шины самосвалов делают широкими?
4.Почему острой иглой шить легче, чем тупой?
5.небольшие по весу ледоколы не могут сломать
многометровый лёд. Почему же это удаётся сделать
тяжёлым ледоколам?
Вариант 2
1.Зачем надевают лижи?
2.Почему нижний край лопаты делают острым?
3.Зачем железнодорожные рельсы укладывают на шпалы?
4.Зачем натачивают колышки, с помощью которых
натягивают палатку?
5.Зачем на колёса трактора надеты гусеницы?
СР: Способы уменьшения и увеличения давления
Вариант 1
1.Для чего у рюкзака делают широкие лямки?
2.Зачем точат ножи?
3.Почему шины самосвалов делают широкими?
4.Почему острой иглой шить легче, чем тупой?
5.небольшие по весу ледоколы не могут сломать
многометровый лёд. Почему же это удаётся сделать
тяжёлым ледоколам?
Вариант 2
1.Зачем надевают лижи?
2.Почему нижний край лопаты делают острым?
3.Зачем железнодорожные рельсы укладывают на шпалы?
4.Зачем натачивают колышки, с помощью которых
натягивают палатку?
5.Зачем на колёса трактора надеты гусеницы?
СР: Способы уменьшения и увеличения давления
Вариант 1
1.Для чего у рюкзака делают широкие лямки?
2.Зачем точат ножи?
3.Почему шины самосвалов делают широкими?
Вариант 2
1.Зачем надевают лижи?
2.Почему нижний край лопаты делают острым?
3.Зачем железнодорожные рельсы укладывают на шпалы? 4.Почему острой иглой шить легче, чем тупой?
5.небольшие по весу ледоколы не могут сломать
многометровый лёд. Почему же это удаётся сделать
тяжёлым ледоколам?
4.Зачем натачивают колышки, с помощью которых
натягивают палатку?
5.Зачем на колёса трактора надеты гусеницы?
Самостоятельная работа "Способы увеличения и уменьшения давления"
Самостоятельная работа "Способы увеличения и уменьшения давления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.