«Самовольный уход из дома» (профилактическое занятие для подростков)
Оценка 4.9

«Самовольный уход из дома» (профилактическое занятие для подростков)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.04.2017
«Самовольный уход из дома» (профилактическое занятие для подростков)
Цель: профилактика самовольных уходов из детского дома. Задачи: 1. Совместно с воспитанниками выявить причины самовольных уходов подростков из дома. 2. Способствовать осознанию, что уход от проблемы не является её способом решения. 3. Способствовать осознанию негативных последствий самовольных уходов. 4. Обсуждение вопросов, волнующих подростков с представителями отдела ОВД и КДН.
pamyatka_ya_soobshcheniya.docx
Методические рекомендации для  воспитателей, социальных педагогов,  для установления благоприятных  взаимоотношений с детьми и  подростками. 1.Все попытки наладить отношения с  ребенком окажутся безуспешными если  безусловно не принять ребенка. Безусловное  принятие ребенка означает: Для родителей: любить его не за то, что он  красивый, умный, способный,  отличник, помощник и так далее, а просто  за то, что он есть! Для воспитателя: принятие и признание  ребенка таким, каков он есть. 2.Формирования чувства  «МЫ »в группе,  установления личного контакта с детьми. 3.Демонстрация собственной  расположенности сотрудников  к детям. 4.Исключительно важно следить за  доброжелательным тоном общения  сотрудников, особенно если приучение идет  трудно. доступность, правильность фразы и ее  доходчивость, смысл интонации 5.Если мы принимаем ребенка, значит ли  это, что мы не должны на него сердиться? Ответ: Нет, не значит. Скрывать и тем более копить свои негативные чувства ни в коем  случае нельзя. Их надо выражать, но  выражать особым образом. Обращаем ваше  внимание на следующие правила.  1.Можно выражать свое недовольство  отдельными действиями ребенка, но не  ребенком в целом. 2.Можно осуждать действия ребенка, но  не его чувства, какими нежелательными  или непозволительными они не были. Раз  они возникли, значит, для этого есть  основания. 3. Недовольство действиями ребенка  не  должно быть систематическим, иначе оно перерастает в непринятие его. Важную роль в общении играет точность  употребления слова его выразительность и  Наиболее привлекательной в общении  является плавная, спокойная, размеренная  манера речи.   Если ребенок своим поведением у  воспитателя, социального педагога вызывает отрицательные эмоции: гнева, обиды, то, что же делать, как же сказать о своих чувствах  ребенку, что бы это не было разрушительно  не для него, не для ребенка? Чаще всего работники используют в своих  выражениях  «Ты­ сообщение», В ответ на  «Ты ­сообщение» ребенок обижается,  дерзит, поэтому их желательно избегать. Примеры  «Ты сообщений»:  Ты такой, что  общение с тобой стоит избегать! От тебя  воняет как от табакерки! Перестань тут  бегать, ты мне мешаешь и так далее.  «Я – сообщение» ­ позволяет педагогам   выразить свои негативные чувства для  ребенка в необидной форме. ГСКУ АО « Социальный приют для детей «ИСТОК»        ВОСПИТАТЕЛЬ:        Джумагазиева  Ф.Г   «Я ­ сообщение» дает ребенку возможность  ближе узнать нас. «Я ­ сообщения» делают  взрослого и ребенка ближе и человечнее. Примеры «Я ­ сообщения»: Счастье мое,  радость моя! Я испытываю раздражение,  когда ты……! Я начинаю сердиться, когда  приходиться повторять одно и то же! Мне  трудно беседовать, когда меня прерывают!  Я очень огорчен тем, что услышал! Я так  волновалась, мне больно и обидно! Меня  обижает и сердит, когда я прихожу усталая  и застаю дома беспорядок! Я испытываю  недоумения, когда ты говоришь, «Не знаю»  в ответ на все вопросы и так далее. Используя «Я ­ сообщения», важно назвать именно   то   чувство,   которое   вы   сейчас испытываете и именно такой интенсивности. Чаще используйте  «Я   ­   сообщение»  в   разговоре   с   детьми. Успех обязательно придет к вам вслед за опытом. Методические рекомендации для воспитателей, социальных педагогов для установления благоприятных взаимоотношений с детьми и подростками.

«Самовольный уход из дома» (профилактическое занятие для подростков)

«Самовольный уход из дома» (профилактическое занятие для подростков)

«Самовольный уход из дома» (профилактическое занятие для подростков)

«Самовольный уход из дома» (профилактическое занятие для подростков)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017