«Самые дорогие слова»
Оценка 4.7

«Самые дорогие слова»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
24.04.2018
«Самые дорогие слова»
Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ Конспект классного часа «Самые дорогие слова» Учитель начальных классов Байгазакова Саулеш Турсынбаевна Село Бастобе Классный час «Самые дорогие слова» Цели: способствовать формированию у детей нравственно- этических, гражданско-патриотических чувств через раскрытие понятий слов: мать, труд, мир, отчизна и др. Наглядность: слова на карточках; картины родной природы; портреты защитников родины; картины труда людей, разрухи и войны. Ход занятия I. Вступление. Ученик. Классный час сейчас начнем И беседу поведем. О словах о важных, Дорогих, отважных, Трудовых и строгих, Скромных и убогих. Учитель. Сегодня мы с вами будем говорить о самых дорогих словах. (Учитель читает статью по П. Гамарра «Волшебные слова» и во время чтения выставляет таблички-слова, сделанные в виде человечков с различными выражениями лица.) II. Основная часть. - Хотите, я расскажу, какая интересная история случилась однажды в нашей школе? Дело было вечером. Ученики разошлись по домам. Учитель закрыл классный журнал, привел в порядок свой класс и тоже ушел. Доска была вытерта, двери закрыты, на партах ничего не лежало. Разве только кусочек мела, который закатился в уголок, да сломанная ручка. Она забилась в щелку и оттуда посматривала на класс. И вот, как раз в этот вечер, ручка - она была очень любознательная - вылезает из своего уголка, подскакивает к пеналу и спрашивает: - Скажите, дядюшка, вы ничего не слышите? - Подожди, - отвечает пенал, - дай послушаю! Это был старый пенал, он был туг на ухо! - В книжном шкафу какой-то шум, - прошептала ручка. - А ведь, пожалуй, верно! - сказал пенал. - Там что-то происходит! Странно, обычно в это время книги стоят спокойно. Действительно, с книгами делалось что-то необычное. Раскрывались переплеты, шелестели страницы, слышались шепот, восклицания, отдельные слова ... И тут показались два человечка. Два совсем маленьких человечка. Они вылезли из книжного шкафа через замочную скважину и запрыгали по полу. - Кто это? Кто это? - спросила ручка. - Да я их как будто знаю! А пенал говорит: - Подожди, подожди! Я их тоже где-то видел. - Ой, как их много! - воскликнула ручка. А пенал говорит: - Ну, какие же мы глупые! Конечно, мы их знаем! Ведь это слова!.. - Слова? - Конечно, это слова! Их пишут и ручкой и мелом. Или карандашом. Я их отлично знаю. - Ах, где же, в самом деле, была моя голова?! Ведь я их тоже знаю. Сколько я их написала до того, как меня сломали. Но как их много! Интересно, что они собираются делать? А пенал говорит: - Они идут к столу учителя! Смотри, они карабкаются на стол! И действительно, слова взобрались на стол учителя. И тут они заговорили все сразу. - Ох, эти дети... - Как они плохо обращаются с нами! - краснея, проговорило слово СТЫДЛИВОСТЬ. - Они - дети! Не следует на них обижаться, - сказало слово ДОБРОТА. - Они дети... - Ладно, ладно! - сказало слово МИР. Оно говорило ласково и спокойно. - Мы не за тем собрались, чтобы ссориться. Нам нужно поговорить о том, как помочь нашим детям стать лучше, воспитаннее, культурнее. Прежде всего, давайте изберем председателя. Все согласны? - Согласны, согласны! - воскликнули слова. - Меня изберите! Меня! - закричало слово ТРУД. - У меня большая сила! Кто за меня? Вдруг прогремел могучий голос: - Прошу слова. Это появилось очень важное слово. Оно было больше всех других и круглое, как мяч. - О, да это шар! Это ЗЕМНОЙ ШАР! - Друзья! - сказал ЗЕМНОЙ ШАР громким, торжественным голосом. - Я вам назову слова, которые мне нравятся больше всего. Например, ДРУЖБА. У этого слова добрые и крепкие руки. Или возьмем, например, слово СОГЛАСИЕ. Оно всегда старается сделать так, чтобы люди жили в мире и не ссорились. В классе стоял шум. Это шумели слова. Они спорили, кого же им избрать председателем. И вдруг вышло слово МАМА и протянуло свои добрые руки. - Дорогие, слушайте меня, - сказало слово МАМА. Оно говорило негромко, но все его слушали. - Кажется, я знаю, кого нам следовало бы избрать в председатели. Есть одно слово, которое все любят. - Это слово МИР! - закричало много голосов. И тотчас засиял необыкновенный свет. Он был похож на свет утра, какой бывает, когда солнце только-только поднимается из-за облаков. - Да! Вот кто у нас будет председателем - слово МИР! - кричали со всех сторон. Но все-таки некоторые молчали. Например, ЗЛОСТЬ. Оно забилось в угол: ему было страшно. А слово МИР вышло вперед. Оно было очень красиво. Его избрали председателем. Учитель. Вот, ребята, сколько много слов к нам пожаловало, но это еще не все слова, другие слова к нам будут приходить на следующие классные часы. Сегодня поговорим о некоторых из них. - Кому вы обязаны своей жизнью на Земле? Какое первое слово произносит ребенок? (Маме, мама.) - Скажите тихим голосом, ласково, как вы называете свою маму. (Мама, мамочка, мамулечка, мамуля, мамусенька.) - За что вы любите свою маму? (Что она дала мне жизнь. Она заботится обо мне. Она много времени проводит со мной. Она помогает в трудную минуту и т.д.) - Прочитаем в лицах стихотворение У. Раджаб: МАМОЧКА - Кто пришел ко мне с утра? - Мамочка. - Кто сказал: «Вставать пора»? - Мамочка. - Кашу кто успел сварить? - Мамочка. - Чаю - в чашечку налить? - Мамочка. - Кто косички мне заплел? - Мамочка. - Целый дом один подмел? - Мамочка. - Кто цветов в саду нарвал? - Мамочка. - Кто меня поцеловал? - Мамочка. - Кто ребячий любит смех? - Мамочка. - Кто на свете лучше всех? - Мамочка. Вывод: значит, лучше всех на свете - мамочка, и это самое дорогое слово. Маму нужно уважать, любить, беречь. • Объясните смысл пословиц: • При солнышке - тепло, при матери - добро. • Материнская забота в огне не горит и в воде не тонет. • Материно сердце в детях, а детское - в камне. • Материнский гнев - что весенний снег: и много выпадет, да скоро растает. • Мать кормит детей - сохнет, а они по ней и не охнут. - Сейчас поговорим о другом важном и дорогом слове - Родина. Когда великий русский композитор М. И. Глинка возвращался из-за границы на родину, то, переехав границу, он остановил свой экипаж, вышел на дорогу и низко поклонился белой березке как символу своей Родины. Родина - это и русская березка, и лес, и узкая тропинка, и крик кукушки. Это - место, где ты родился и вырос. Послушайте стихотворение 3. Александровой. Ученики поочередно читают стихотворение. - Объясните смысл слов «Родина бывает разная, / Но у всех она одна». (Разная - это у каждого то место, где он родился, вырос, ходил в школу, учился. А одна для всех родина - Казахстан.) - Наш народ стремился и стремится к дружбе, к миру со всеми народами. О другом дорогом и важном для нас слове «мир» написал М. Пляцковский. Ученики поочередно читают стихотворение. 1-й ученик. НАМ НУЖЕН МИР Нам нужен мир! Тебе, и мне, и всем на свете детям! И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим. 2-й ученик. Нам нужен мир! Трава в росе, улыбчивое детство! Нам нужен мир! Прекрасный мир, полученный в наследство! 3-й ученик. Нам нужен разноцветный луг и родина над лугом! Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом! Дети исполняют один куплет песни «Солнечный круг». - И еще одно стихотворение о мире Игоря Кравченко. Чтец. Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне. Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда! - Сохраняя мир на земле, люди трудятся так, чтобы Родина наша была богаче, сильнее. Мы крепим силу нашей армии, чтобы в любой момент она могла защитить нашу Родину, защитить мир. Учитель. Вот и узнали мы самые дорогие слова. Их надо помнить и беречь всегда. III. Итог занятия. - Что такое мир? Для чего нужен мир на Земле? - Какое самое дорогое слово? - Что больше всего понравилось на занятии? - О чем расскажете дома?Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ Конспект классного часа «Самые дорогие слова» Учитель начальных классов Байгазакова Саулеш Турсынбаевна Село Бастобе Классный час «Самые дорогие слова» Цели: способствовать формированию у детей нравственно- этических, гражданско-патриотических чувств через раскрытие понятий слов: мать, труд, мир, отчизна и др. Наглядность: слова на карточках; картины родной природы; портреты защитников родины; картины труда людей, разрухи и войны. Ход занятия I. Вступление. Ученик. Классный час сейчас начнем И беседу поведем. О словах о важных, Дорогих, отважных, Трудовых и строгих, Скромных и убогих. Учитель. Сегодня мы с вами будем говорить о самых дорогих словах. (Учитель читает статью по П. Гамарра «Волшебные слова» и во время чтения выставляет таблички-слова, сделанные в виде человечков с различными выражениями лица.) II. Основная часть. - Хотите, я расскажу, какая интересная история случилась однажды в нашей школе? Дело было вечером. Ученики разошлись по домам. Учитель закрыл классный журнал, привел в порядок свой класс и тоже ушел. Доска была вытерта, двери закрыты, на партах ничего не лежало. Разве только кусочек мела, который закатился в уголок, да сломанная ручка. Она забилась в щелку и оттуда посматривала на класс. И вот, как раз в этот вечер, ручка - она была очень любознательная - вылезает из своего уголка, подскакивает к пеналу и спрашивает: - Скажите, дядюшка, вы ничего не слышите? - Подожди, - отвечает пенал, - дай послушаю! Это был старый пенал, он был туг на ухо! - В книжном шкафу какой-то шум, - прошептала ручка. - А ведь, пожалуй, верно! - сказал пенал. - Там что-то происходит! Странно, обычно в это время книги стоят спокойно. Действительно, с книгами делалось что-то необычное. Раскрывались переплеты, шелестели страницы, слышались шепот, восклицания, отдельные слова ... И тут показались два человечка. Два совсем маленьких человечка. Они вылезли из книжного шкафа через замочную скважину и запрыгали по полу. - Кто это? Кто это? - спросила ручка. - Да я их как будто знаю! А пенал говорит: - Подожди, подожди! Я их тоже где-то видел. - Ой, как их много! - воскликнула ручка. А пенал говорит: - Ну, какие же мы глупые! Конечно, мы их знаем! Ведь это слова!.. - Слова? - Конечно, это слова! Их пишут и ручкой и мелом. Или карандашом. Я их отлично знаю. - Ах, где же, в самом деле, была моя голова?! Ведь я их тоже знаю. Сколько я их написала до того, как меня сломали. Но как их много! Интересно, что они собираются делать? А пенал говорит: - Они идут к столу учителя! Смотри, они карабкаются на стол! И действительно, слова взобрались на стол учителя. И тут они заговорили все сразу. - Ох, эти дети... - Как они плохо обращаются с нами! - краснея, проговорило слово СТЫДЛИВОСТЬ. - Они - дети! Не следует на них обижаться, - сказало слово ДОБРОТА. - Они дети... - Ладно, ладно! - сказало слово МИР. Оно говорило ласково и спокойно. - Мы не за тем собрались, чтобы ссориться. Нам нужно поговорить о том, как помочь нашим детям стать лучше, воспитаннее, культурнее. Прежде всего, давайте изберем председателя. Все согласны? - Согласны, согласны! - воскликнули слова. - Меня изберите! Меня! - закричало слово ТРУД. - У меня большая сила! Кто за меня? Вдруг прогремел могучий голос: - Прошу слова. Это появилось очень важное слово. Оно было больше всех других и круглое, как мяч. - О, да это шар! Это ЗЕМНОЙ ШАР! - Друзья! - сказал ЗЕМНОЙ ШАР громким, торжественным голосом. - Я вам назову слова, которые мне нравятся больше всего. Например, ДРУЖБА. У этого слова добрые и крепкие руки. Или возьмем, например, слово СОГЛАСИЕ. Оно всегда старается сделать так, чтобы люди жили в мире и не ссорились. В классе стоял шум. Это шумели слова. Они спорили, кого же им избрать председателем. И вдруг вышло слово МАМА и протянуло свои добрые руки. - Дорогие, слушайте меня, - сказало слово МАМА. Оно говорило негромко, но все его слушали. - Кажется, я знаю, кого нам следовало бы избрать в председатели. Есть одно слово, которое все любят. - Это слово МИР! - закричало много голосов. И тотчас засиял необыкновенный свет. Он был похож на свет утра, какой бывает, когда солнце только-только поднимается из-за облаков. - Да! Вот кто у нас будет председателем - слово МИР! - кричали со всех сторон. Но все-таки некоторые молчали. Например, ЗЛОСТЬ. Оно забилось в угол: ему было страшно. А слово МИР вышло вперед. Оно было очень красиво. Его избрали председателем. Учитель. Вот, ребята, сколько много слов к нам пожаловало, но это еще не все слова, другие слова к нам будут приходить на следующие классные часы. Сегодня поговорим о некоторых из них. - Кому вы обязаны своей жизнью на Земле? Какое первое слово произносит ребенок? (Маме, мама.) - Скажите тихим голосом, ласково, как вы называете свою маму. (Мама, мамочка, мамулечка, мамуля, мамусенька.) - За что вы любите свою маму? (Что она дала мне жизнь. Она заботится обо мне. Она много времени проводит со мной. Она помогает в трудную минуту и т.д.) - Прочитаем в лицах стихотворение У. Раджаб: МАМОЧКА - Кто пришел ко мне с утра? - Мамочка. - Кто сказал: «Вставать пора»? - Мамочка. - Кашу кто успел сварить? - Мамочка. - Чаю - в чашечку налить? - Мамочка. - Кто косички мне заплел? - Мамочка. - Целый дом один подмел? - Мамочка. - Кто цветов в саду нарвал? - Мамочка. - Кто меня поцеловал? - Мамочка. - Кто ребячий любит смех? - Мамочка. - Кто на свете лучше всех? - Мамочка. Вывод: значит, лучше всех на свете - мамочка, и это самое дорогое слово. Маму нужно уважать, любить, беречь. • Объясните смысл пословиц: • При солнышке - тепло, при матери - добро. • Материнская забота в огне не горит и в воде не тонет. • Материно сердце в детях, а детское - в камне. • Материнский гнев - что весенний снег: и много выпадет, да скоро растает. • Мать кормит детей - сохнет, а они по ней и не охнут. - Сейчас поговорим о другом важном и дорогом слове - Родина. Когда великий русский композитор М. И. Глинка возвращался из-за границы на родину, то, переехав границу, он остановил свой экипаж, вышел на дорогу и низко поклонился белой березке как символу своей Родины. Родина - это и русская березка, и лес, и узкая тропинка, и крик кукушки. Это - место, где ты родился и вырос. Послушайте стихотворение 3. Александровой. Ученики поочередно читают стихотворение. - Объясните смысл слов «Родина бывает разная, / Но у всех она одна». (Разная - это у каждого то место, где он родился, вырос, ходил в школу, учился. А одна для всех родина - Казахстан.) - Наш народ стремился и стремится к дружбе, к миру со всеми народами. О другом дорогом и важном для нас слове «мир» написал М. Пляцковский. Ученики поочередно читают стихотворение. 1-й ученик. НАМ НУЖЕН МИР Нам нужен мир! Тебе, и мне, и всем на свете детям! И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим. 2-й ученик. Нам нужен мир! Трава в росе, улыбчивое детство! Нам нужен мир! Прекрасный мир, полученный в наследство! 3-й ученик. Нам нужен разноцветный луг и родина над лугом! Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом! Дети исполняют один куплет песни «Солнечный круг». - И еще одно стихотворение о мире Игоря Кравченко. Чтец. Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне. Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда! - Сохраняя мир на земле, люди трудятся так, чтобы Родина наша была богаче, сильнее. Мы крепим силу нашей армии, чтобы в любой момент она могла защитить нашу Родину, защитить мир. Учитель. Вот и узнали мы самые дорогие слова. Их надо помнить и беречь всегда. III. Итог занятия. - Что такое мир? Для чего нужен мир на Земле? - Какое самое дорогое слово? - Что больше всего понравилось на занятии? - О чем расскажете дома?
Самые дорогие слова.docx
Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ Конспект классного часа  «Самые дорогие слова» Учитель начальных классов Байгазакова Саулеш Турсынбаевна Село Бастобе Классный час  «Самые дорогие слова» Цели:   способствовать   формированию   у   детей   нравственно­   этических,   гражданско­ патриотических чувств через раскрытие понятий слов: мать, труд, мир, отчизна и др. Наглядность:   слова   на   карточках;   картины   родной   природы;   портреты   защитников   родины; картины труда людей, разрухи и войны. Ход занятия I. Вступление. Ученик. Классный час сейчас начнем И беседу поведем. О словах о важных, Дорогих, отважных, Трудовых и строгих, Скромных и убогих. Учитель. Сегодня мы с вами будем говорить о самых дорогих словах. (Учитель читает статью по П. Гамарра «Волшебные слова» и во время чтения  выставляет  таблички­слова, сделанные в виде человечков с различными выражениями лица.) II. Основная часть. ­ Хотите, я расскажу, какая интересная история случилась однажды в нашей школе? Дело было вечером. Ученики разошлись по домам. Учитель закрыл классный журнал, привел в порядок свой класс и тоже ушел. Доска была вытерта, двери закрыты, на партах ничего не лежало. Разве только кусочек мела, который закатился в уголок, да сломанная ручка. Она забилась в щелку и оттуда посматривала на класс. И вот, как раз в этот вечер, ручка ­ она была очень любознательная ­ вылезает из своего уголка, подскакивает к пеналу и спрашивает: ­ Скажите, дядюшка, вы ничего не слышите? ­ Подожди, ­ отвечает пенал, ­ дай послушаю! Это был старый пенал, он был туг на ухо! ­ В книжном шкафу какой­то шум, ­ прошептала ручка. ­ А ведь, пожалуй, верно! ­ сказал пенал. ­ Там что­то происходит! Странно, обычно в это время книги стоят спокойно. Действительно,   с   книгами   делалось   что­то   необычное.   Раскрывались   переплеты,   шелестели страницы, слышались шепот, восклицания, отдельные слова ... И тут показались два человечка. Два совсем маленьких человечка. Они вылезли из книжного шкафа через замочную скважину и запрыгали по полу. ­ Кто это? Кто это? ­ спросила ручка. ­ Да я их как будто знаю! А пенал говорит: ­ Подожди, подожди! Я их тоже где­то видел. ­ Ой, как их много! ­ воскликнула ручка. А пенал говорит: ­ Ну, какие же мы глупые! Конечно, мы их знаем! Ведь это слова!.. ­ Слова? ­ Конечно, это слова! Их пишут и ручкой и мелом. Или карандашом. Я их отлично знаю. ­ Ах, где же, в самом деле, была моя голова?! Ведь я их тоже знаю. Сколько я их написала до того, как меня сломали. Но как их много! Интересно, что они собираются делать? А пенал говорит: ­ Они идут к столу учителя! Смотри, они карабкаются на стол! И действительно, слова взобрались на стол учителя. И тут они заговорили все сразу. ­   Ох,   эти   дети...   ­   Как   они   плохо   обращаются   с   нами!   ­   краснея,   проговорило   слово СТЫДЛИВОСТЬ. ­ Они ­ дети! Не следует на них обижаться, ­ сказало слово ДОБРОТА. ­ Они дети... ­   Ладно,   ладно!   ­   сказало   слово   МИР.   Оно   говорило   ласково   и   спокойно.   ­   Мы   не   за   тем собрались, чтобы ссориться. Нам нужно поговорить о том, как помочь нашим детям стать лучше, воспитаннее, культурнее. Прежде всего, давайте изберем председателя. Все согласны? ­ Согласны, согласны! ­ воскликнули слова. ­ Меня изберите! Меня! ­ закричало слово ТРУД. ­ У меня большая сила! Кто за меня? Вдруг прогремел могучий голос: ­ Прошу слова. Это появилось очень важное слово. Оно было больше всех других и круглое, как мяч. ­ О, да это шар! Это ЗЕМНОЙ ШАР! ­ Друзья! ­ сказал ЗЕМНОЙ ШАР громким, торжественным голосом. ­ Я вам назову слова, которые мне нравятся больше всего. Например, ДРУЖБА. У этого слова добрые и крепкие руки. Или возьмем, например, слово СОГЛАСИЕ. Оно всегда старается сделать так, чтобы люди жили в мире и не ссорились. В классе стоял шум. Это шумели слова. Они спорили, кого же им избрать председателем. И вдруг вышло слово МАМА и протянуло свои добрые руки. ­ Дорогие, слушайте меня, ­ сказало слово МАМА. Оно говорило негромко, но все его слушали. ­ Кажется, я знаю, кого нам следовало бы избрать в председатели. Есть одно слово, которое все любят. ­ Это слово МИР! ­ закричало много голосов. И тотчас засиял необыкновенный свет. Он был похож на свет утра, какой бывает, когда солнце только­только поднимается из­за облаков. ­ Да! Вот кто у нас будет председателем ­ слово МИР! ­ кричали со всех сторон. Но все­таки некоторые молчали. Например, ЗЛОСТЬ. Оно забилось в угол: ему было страшно. А слово МИР вышло вперед. Оно было очень красиво. Его избрали председателем. Учитель. Вот, ребята, сколько много слов к нам пожаловало, но это еще не все слова, другие слова к нам будут приходить на следующие классные часы. Сегодня поговорим о некоторых из них. ­ Кому вы обязаны своей жизнью на Земле? Какое первое слово произносит ребенок? (Маме, мама.) ­ Скажите тихим голосом, ласково, как вы называете свою маму. (Мама, мамочка, мамулечка, мамуля, мамусенька.) ­ За что вы любите свою маму? (Что она дала мне жизнь. Она заботится обо мне. Она много времени проводит со мной. Она помогает в трудную минуту и т.д.) ­ Прочитаем в лицах стихотворение У. Раджаб: МАМОЧКА ­ Кто пришел ко мне с утра? ­ Мамочка. ­ Кто сказал: «Вставать пора»? ­ Мамочка. ­ Кашу кто успел сварить? ­ Мамочка. ­ Чаю ­ в чашечку налить? ­ Мамочка. ­ Кто косички мне заплел? ­ Мамочка. ­ Целый дом один подмел? ­ Мамочка. ­ Кто цветов в саду нарвал? ­ Мамочка. ­ Кто меня поцеловал? ­ Мамочка. ­ Кто ребячий любит смех? ­ Мамочка. ­ Кто на свете лучше всех? ­ Мамочка. Вывод: значит, лучше всех на свете ­ мамочка, и это самое дорогое слово. Маму нужно уважать, любить, беречь. • Объясните смысл пословиц: • При солнышке ­ тепло, при матери ­ добро. • Материнская забота в огне не горит и в воде не тонет. • Материно сердце в детях, а детское ­ в камне. • Материнский гнев ­ что весенний снег: и много выпадет, да скоро растает. • Мать кормит детей ­ сохнет, а они по ней и не охнут. ­   Сейчас   поговорим   о   другом   важном   и   дорогом   слове   ­   Родина.   Когда   великий   русский композитор М. И. Глинка возвращался из­за границы на родину, то, переехав границу, он остановил свой экипаж, вышел на дорогу и низко поклонился белой березке как символу своей Родины. Родина ­ это и русская березка, и лес, и узкая тропинка, и крик кукушки. Это ­ место, где ты родился и вырос. Послушайте стихотворение 3. Александровой. Ученики поочередно читают стихотворение. ­ Объясните смысл слов «Родина бывает разная, / Но у всех она одна». (Разная ­ это у каждого то место, где он родился, вырос, ходил в школу, учился. А одна для всех родина ­ Казахстан.) ­ Наш народ стремился и стремится к дружбе, к миру со всеми народами. О другом дорогом и важном для нас слове «мир» написал М. Пляцковский. Ученики поочередно читают стихотворение. 1­й ученик. НАМ НУЖЕН МИР Нам нужен мир! Тебе, и мне, и всем на свете детям! И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим. 2­й ученик. Нам нужен мир! Трава в росе, улыбчивое детство! Нам нужен мир! Прекрасный мир, полученный в наследство! 3­й ученик. Нам нужен разноцветный луг и родина над лугом! Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом! Дети исполняют один куплет песни «Солнечный круг». ­ И еще одно стихотворение о мире Игоря Кравченко. Чтец. Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне.   Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда! ­ Сохраняя мир на земле, люди трудятся так, чтобы Родина наша была богаче, сильнее. Мы крепим силу нашей армии, чтобы в любой момент она могла защитить нашу Родину, защитить мир. Учитель. Вот и узнали мы самые дорогие слова. Их надо помнить и беречь всегда. III. Итог занятия. ­ Что такое мир? Для чего нужен мир на Земле? ­ Какое самое дорогое слово? ­ Что больше всего понравилось на занятии? ­ О чем расскажете дома?

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»

«Самые дорогие слова»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.